Современный учитель. Какой он?
Современный учитель. Какой он?
Мысли мчат поспешно в класс,
Будто бы сказатели
Без ребячьих душ и глаз
Не прожить учителю.
Без звонков и без идей,
Дум и вдохновения.
Школа – это мир детей,
Шалунов и гениев.
Современный учитель… Каким он должен быть? Этот вопрос открывает перед нами бездну других! Например, для чего и кому нужен? Можно ли педагогу вменять в обязанность любовь к детям, или достаточно, чтобы он обращался с ними уважительно и хорошо учил своему предмету? Должен ли учитель быть коммуникабельным заводилой? Какой учитель лучше – добрый или строгий? Мы можем бесконечно рассуждать, спорить и доказывать.
На наших глазах меняется страна, меняется и школа. Меняется и жизнь современного ученика. И учитель не должен отставать от этой бурлящей жизни. Поэтому учитель в современной школе должен быть требовательным, но справедливым и всегда давать право ученику ответить, реализовать себя. Конечно, для этого необходимо быть опытным специалистом, настоящим профессионалом своего дела. Но что главное в работе учителя? Важно быть хорошим человеком, выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний. Но главное – показать ребенку мир, какой он есть на самом деле.
Я думаю, что современный учитель – это не шаблонная модель… Это интересный, харизматичный, образованный человек, заряженный творческой энергией, который воспитывает таких же активных, неравнодушных и думающих детей. Наверное, современный учитель – это почти как хороший бизнесмен. Ведь каждый педагог существует в конкретной социальной, экономической, культурной ситуации, где перед ним стоят определённые цели и нужны определённые качества для успешного их достижения.
Л.Н. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце. Я думаю, что эти слова Льва Николаевича актуальны и в прошлом, и в настоящем, и в будущем.
Я считаю, что учитель может быть разным, но он должен быть человеком на своём месте.
Мысли мчат поспешно в класс,
Будто бы сказатели
Без ребячьих душ и глаз
Не прожить учителю.
Без звонков и без идей,
Дум и вдохновения.
Школа – это мир детей,
Шалунов и гениев.
Современный учитель… Каким он должен быть? Этот вопрос открывает перед нами бездну других! Например, для чего и кому нужен? Можно ли педагогу вменять в обязанность любовь к детям, или достаточно, чтобы он обращался с ними уважительно и хорошо учил своему предмету? Должен ли учитель быть коммуникабельным заводилой? Какой учитель лучше – добрый или строгий? Мы можем бесконечно рассуждать, спорить и доказывать.
На наших глазах меняется страна, меняется и школа. Меняется и жизнь современного ученика. И учитель не должен отставать от этой бурлящей жизни. Поэтому учитель в современной школе должен быть требовательным, но справедливым и всегда давать право ученику ответить, реализовать себя. Конечно, для этого необходимо быть опытным специалистом, настоящим профессионалом своего дела. Но что главное в работе учителя? Важно быть хорошим человеком, выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний. Но главное – показать ребенку мир, какой он есть на самом деле.
Я думаю, что современный учитель – это не шаблонная модель… Это интересный, харизматичный, образованный человек, заряженный творческой энергией, который воспитывает таких же активных, неравнодушных и думающих детей. Наверное, современный учитель – это почти как хороший бизнесмен. Ведь каждый педагог существует в конкретной социальной, экономической, культурной ситуации, где перед ним стоят определённые цели и нужны определённые качества для успешного их достижения.
Л.Н. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце. Я думаю, что эти слова Льва Николаевича актуальны и в прошлом, и в настоящем, и в будущем.
Я считаю, что учитель может быть разным, но он должен быть человеком на своём месте.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Похожие дискуссии:
- Антистресс-марафон для педагогов.Бесплатно!
- Васильева объяснила результаты исследования о «выгорании» педагогов.
- Вебинар "Сайт образовательной организации: общие требования и новеллы 2019 года"
- Всероссийский краудсорсинговый проект «5 октября. Урок в школе»
- День православной книги - праздник молодой
- Зарядка для ума
- Знакомим родителей с результатами ВОП
- Минпросвещения против создания сайта для жалоб родителей на учителей
- Техника чтения по ФГОС
- Чем болеют учителя? Список недугов педагогов....