Методика "1+1=4"
Уважаемые коллеги, подскажите, может кто-то сталкивался с этой методикой? Очень интересный метод изучать друг друга в коллективе.
Хотела бы более подробно узнать форму проведения, для того чтобы применить ее на личной практике.
Хотела бы более подробно узнать форму проведения, для того чтобы применить ее на личной практике.
Дискуссию начал(а) Гончарова Елена Игоревна23.01.2024 341
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шулина Оксана Владимировна
#1, 23.01.2024
Это что? Что-то новое в математике? 1+1 =4?
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 23.01.2024
Ответ на сообщение #1 пользователя Шулина Оксана Владимировна
::smile13::::smile13::
Гончарова Елена Игоревна
#4, 24.01.2024
Ответ на сообщение #1 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Это психологический прием работы парами, одна пара + вторая пара= 4 человека.
Федулова Лилия Константиновна
#5, 25.01.2024
Ответ на сообщение #4 пользователя Гончарова Елена Игоревна
Здравствуйте, может есть ссылки на подобную методику или свой опыт работы по ней? Хотелось бы ввести в работу данную методику. Возможно в каких-то классах и получится.
Гончарова Елена Игоревна
#6, 25.01.2024
Ответ на сообщение #5 пользователя Федулова Лилия Константиновна
Я сама хотела бы более подробно изучить эту методику. Знаю то, что работа идет по парам, у каждого свой листочек. Дети письменно отвечают на вопросы:1. Как тебя называют дома?
2. Любимое блюдо?
3. Любимый цвет?
4. Любимая погода или погодное явление?
5. Любимое время года?
Можно добавлять еще вопросы. После дети обмениваются листочкам. Им нужно описать сосееда по парте и написать небольшой текс используя эти слова (слова можно склонять). При этом подключаем фантазию.
2. Любимое блюдо?
3. Любимый цвет?
4. Любимая погода или погодное явление?
5. Любимое время года?
Можно добавлять еще вопросы. После дети обмениваются листочкам. Им нужно описать сосееда по парте и написать небольшой текс используя эти слова (слова можно склонять). При этом подключаем фантазию.
Гончарова Елена Игоревна
#7, 25.01.2024
Ответ на сообщение #6 пользователя Гончарова Елена Игоревна
Перед началом работы, если дети не знакомы, просим детей посмотреть друг другу в глаза на протяжении минуты.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 23.01.2024
Есть формула сбалансированного питания 1:1:4
Старшов Михаил Александрович
#8, 25.01.2024
Ответ на сообщение #3 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Ага, вспомнил - голодающий днём Васисуалий по ночам жрал мясо из борша!::smile4::
Отредактировано 26-01-2024 19:21
Похожие дискуссии:
- 15 февраля - 30 лет со дня вывода советских войск из Афганистана
- Как развить интерес к чтению у старшеклассников?
- Кнут и пряник
- Логопед и магистратура
- Мыльные пузыри
- Нужна помощь!!! Учителя нач. классов!!! Модуль "Информатика" в курсе "Технология" под ред.Роговцевой
- Об оценивании работ конкурса на лучший сценарий новогоднего праздника
- Образование-это возрастанию к гуманности или путь к личному успеху?
- По Шаблону
- Участие в конкурсах