Сетевая инновационная площадка
Может кто-то был участником сетевой инновационной площадки, кроме Якласса какие вам еще попадались?
Дискуссию начал(а) Матюкова Наталья Александровна09.05.2024 52
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 10.05.2024
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 10.05.2024
Издательство «Просвещение» создаёт инновационные проекты и инициативы, направленные на развитие и всестороннюю поддержку педагогического сообщества. https://prosv.ru/projects/
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 12.05.2024
Сетевое издание «Школа сегодня»https://xn--80agdcxgsce1a6ewe.xn--p1ai/
Матюкова Наталья Александровна
#5, 14.05.2024
Только вот все это не засчитывают, нужно чтобы был приказ о составе рабочей группы и ты туда входил ((((
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 15.05.2024
Ответ на сообщение #5 пользователя Матюкова Наталья Александровна
Понятно. В каждом регионе свои требования. У нас такого нет.
Матюкова Наталья Александровна
#7, 15.05.2024
Ответ на сообщение #6 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Очень плохо, что нет единых требований для все регионов((
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 22.05.2024
Ответ на сообщение #7 пользователя Матюкова Наталья Александровна
Наталья Александровна, посмотрите новый документ (от 07.05.2024 года) "Ответы на дополнительные вопросы по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения России от 24 марта 2023 года № 196"
https://karpinskedu.ru/docs/2024/users/marushkina/Attestaciyapedagogov.pdf
Там есть вопрос 11. Могут ли быть разработаны на региональном уровне какие-либо показатели и критерии для всестороннего анализа профессиональной деятельности, который осуществляют специалисты (эксперты) аттестационной комиссии в целях установления педагогическому работнику квалификационной категории? Могут ли быть разработаны на региональном уровне рекомендации по содержанию, объему, оформлению и способам представления в комиссию дополнительных сведений педагогическим работником, характеризующих его профессиональную деятельность?
И ответ. "В соответствии со статьей 49 Закона об образовании, а также Порядком аттестации не предусматривается возможность иного регулирования порядка аттестации педагогических работников. Порядок аттестации является ведомственным нормативным правовым актом прямого действия. При этом не предусматривается установление дополнительных показателей, критериев, не предусмотренных пунктами 35 и 36 Порядка аттестации. Также не устанавливаются требования к педагогическим работникам о представлении письменных отчетов (самоанализа) о своей профессиональной деятельности,распространении опыта по определенной форме, в определенном объеме, представлении рецензий, отзывов на авторские разработки и т.п. В заявлении в аттестационную комиссию сведения об уровне образования (квалификации), результатах профессиональной деятельности в организациях педагогические работники сообщают в свободной форме. Порядком аттестации не предусмотрены полномочия по разработке на региональном уровне какой-либо шкалы (в баллах, в процентах и иного инструментария) при проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, из-за которых педагогическому работнику может быть отказано в установлении квалификационной категории.Вместе с тем, в отраслевых соглашениях, заключаемых на федеральном и региональном уровнях, могут содержаться дополнительные основания, характеризующие достижения и результаты работы педагогических работников, которые могут быть учтены при проведении их аттестации на тех же условиях, что и при наличии государственных наград, почетных званий и иных достижений, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 31 Порядка аттестации."
https://karpinskedu.ru/docs/2024/users/marushkina/Attestaciyapedagogov.pdf
Там есть вопрос 11. Могут ли быть разработаны на региональном уровне какие-либо показатели и критерии для всестороннего анализа профессиональной деятельности, который осуществляют специалисты (эксперты) аттестационной комиссии в целях установления педагогическому работнику квалификационной категории? Могут ли быть разработаны на региональном уровне рекомендации по содержанию, объему, оформлению и способам представления в комиссию дополнительных сведений педагогическим работником, характеризующих его профессиональную деятельность?
И ответ. "В соответствии со статьей 49 Закона об образовании, а также Порядком аттестации не предусматривается возможность иного регулирования порядка аттестации педагогических работников. Порядок аттестации является ведомственным нормативным правовым актом прямого действия. При этом не предусматривается установление дополнительных показателей, критериев, не предусмотренных пунктами 35 и 36 Порядка аттестации. Также не устанавливаются требования к педагогическим работникам о представлении письменных отчетов (самоанализа) о своей профессиональной деятельности,распространении опыта по определенной форме, в определенном объеме, представлении рецензий, отзывов на авторские разработки и т.п. В заявлении в аттестационную комиссию сведения об уровне образования (квалификации), результатах профессиональной деятельности в организациях педагогические работники сообщают в свободной форме. Порядком аттестации не предусмотрены полномочия по разработке на региональном уровне какой-либо шкалы (в баллах, в процентах и иного инструментария) при проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, из-за которых педагогическому работнику может быть отказано в установлении квалификационной категории.Вместе с тем, в отраслевых соглашениях, заключаемых на федеральном и региональном уровнях, могут содержаться дополнительные основания, характеризующие достижения и результаты работы педагогических работников, которые могут быть учтены при проведении их аттестации на тех же условиях, что и при наличии государственных наград, почетных званий и иных достижений, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 31 Порядка аттестации."
Отредактировано 22-05-2024 18:03
Похожие дискуссии:
- «Образование: будущее рождается сегодня» Конкурс для педагогов
- Всероссийская интернет-олимпиада по нанотехнологиям
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Информационно-коммуникативная компетентность педагога"
- Массовый онлайн курс "Медийно-информационная грамотность" Зарегистрироваться бесплатно
- Международный конкурс "Практики внутриклассного оценивания-2019
- Московская электронная школа
- Олимпиады и конкурсы
- Помогите!
- Профессиональное развитие на 2018 год
- Профолимпиада "Правильное написание резюме"