Каллиграфический почерк
Как замотивировать ребят писать аккуратно?
Учу 3 класс. Этому набору детей очень лень писать не только красиво, но и аккуратно, причём не одному-двум, а бо́льшей части ребят. Постоянно на письмо обращаю внимание, хвалю, когда постараются, но стараются эпизодически.
Учу 3 класс. Этому набору детей очень лень писать не только красиво, но и аккуратно, причём не одному-двум, а бо́льшей части ребят. Постоянно на письмо обращаю внимание, хвалю, когда постараются, но стараются эпизодически.
Дискуссию начал(а) Нехлюдова Ирина Анатольевна09.05.2024 44
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Морозова Татьяна Леонидовна(эксперт сообщества)
#1, 11.05.2024
Как человек, долго проработавший в РайОНО и как учитель начальных классов убеждена: сколько учитель уделяет внимания аккуратному почерку - так дети и пишут. Например, часто замечала следующее на проведении срезовых контрольных работ. В школе 3 параллели, в одном классе почти все дети пишут одинаковым аккуратным почерком, без помарок, а в двух других - смотреть страшно на ученические работы. Заходим в кабинет. У первой учительницы на доске ровная разлиновка и каллиграфически выведено: "Классная работа", а в других - как попало начертано. Честное-пречестное! Понятно, что первая над каллиграфией работает, а у двух других учительниц, видимо приоритеты в обучении другие.Считаю, что каллиграфия - это и хорошая графомоторика (которая полезна во ВСЁМ!!!), и ответственное отношение ребёнка к учёбе, и дисциплинированность.
Как замотивировать - конкурс тетрадей, лучшей работы за урок (благодаря цифровому пространству их можно сделать интересными и увлекательными),
и т.д.
Как замотивировать - конкурс тетрадей, лучшей работы за урок (благодаря цифровому пространству их можно сделать интересными и увлекательными),
и т.д.
Отредактировано 11-05-2024 09:47
Нехлюдова Ирина Анатольевна
#4, 18.05.2024
Ответ на сообщение #1 пользователя Морозова Татьяна Леонидовна
Конечно, я согласна, что ученики пишут небрежно, когда в классе этому учитель не уделяет внимания.
Но я спросила про другую ситуацию, когда учитель много уделяет внимания каллиграфии, а дети всё равно НЕ ХОТЯТ писать чисто, им лень.
Я пишу на доске всегда аккуратно, строчки, как раз чертим с 1 класса. О чём Вы написали. Чистенькие работы хвалю всегда. Но именно этому набору детей лень, и заинтересовать их крайне трудно. Есть, конечно, очень аккуратные красивые тетради. Хотелось бы, чтобы все были такими.
Но я спросила про другую ситуацию, когда учитель много уделяет внимания каллиграфии, а дети всё равно НЕ ХОТЯТ писать чисто, им лень.
Я пишу на доске всегда аккуратно, строчки, как раз чертим с 1 класса. О чём Вы написали. Чистенькие работы хвалю всегда. Но именно этому набору детей лень, и заинтересовать их крайне трудно. Есть, конечно, очень аккуратные красивые тетради. Хотелось бы, чтобы все были такими.
Надежда
Комментарий был удалён пользователем 12 май 2024 в 10:14
Надежда(эксперт сообщества)
#3, 12.05.2024
Применение навыков на практике : написание писем солдатам, ветеранам ВОВ, оформление открыток на 8 марта и др., оформление плакатов на конкурс.
Еремеева Надежда Николаевна
#5, 20.05.2024
Мне кажется, что почерк или рождается или его нет. Нас первая учительница не ругала, и у неё у самой почерк был тот ещё.Но у многих моих одноклассников красивое писание. У младшей дочери, учительница и сама старалась и я её заставляла, сажала правильно и вместе старались писать и старшая дочь показывала красивые буквы как пишутся .Бесполезно, от слова бесполезно.Пишет, как курица лапой. А у старшей наоборот.
Да и не в почерке дело.Это не трагедия. Главное, что хорошо учится, ему пригодится.И детей из-за почерка терроризировать не нужно.
Да и не в почерке дело.Это не трагедия. Главное, что хорошо учится, ему пригодится.И детей из-за почерка терроризировать не нужно.
Надежда(эксперт сообщества)
#6, 20.05.2024
Ответ на сообщение #5 пользователя Еремеева Надежда Николаевна
Спасибо, интересный взгляд.
Похожие дискуссии:
- Антистресс-марафон для педагогов.Бесплатно!
- Васильева объяснила результаты исследования о «выгорании» педагогов.
- Зарядка для ума
- Знакомим родителей с результатами ВОП
- Минпросвещения против создания сайта для жалоб родителей на учителей
- На одном из сайтов увидела стихотворение. Очень понравилось.
- О рисунках на уроке рисования.
- Смогут ли финны подготовить своих детей к реальной жизни благодаря новой образовательной реформе?
- Техника чтения по ФГОС
- Чем болеют учителя? Список недугов педагогов....