
С геометрией на ты!
Всем доброго времени суток, коллеги! Наш с вами опыт показывает, что ученики с умственной отсталостью тяжело усваивают геометрический материал. Какие приемы и методы в данном случае эффективны?Предлагаю обменяться мнениями. Я, например, использую в работе упражнение 'угадай фигуру". Мои воспитанники распознают на циферблате виды углов по градусной мере. Делают из геометрических фигур аппликации: букет для учителя, любимая школа и др .
Дискуссию начал(а) Елена Алексеевна14.10.2024 33
Опубликовано в группе «Математики, объединяйтесь!!!»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Пушкина Валерия Игоревна


#1, 19.10.2024
Доброго времени суток! Я так же использую упражнения типа "Дорисуй фигуру", "Найди пару", "Найди по описанию" ( у меня 3 класс 10-11 лет)

Скоркина Любовь Леонидовна
#2, 23.10.2024
Ответ на сообщение #1 пользователя Пушкина Валерия Игоревна
Еще можно составить из подручных материалов данную фигуру, найти в окружающей обстановке фигуру и т. д.

Елена Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 27.10.2024
Ответ на сообщение #1 пользователя Пушкина Валерия Игоревна
Добрый день, Валерия Игоревна! Интересные упражнения Вы используете в работе! Спасибо!

Елена Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 27.10.2024
Ответ на сообщение #2 пользователя Скоркина Любовь Леонидовна
Любовь Леонидовна, я тоже использую в работе дидактическую игру "Найди фигуру в окружающей обстановке". А вот за идею из подручных средств их собирать - большое спасибо!
Похожие дискуссии:
- Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
- Вопросы проектной деятельности
- И на нашей улице праздник. В нашей школе два золотых медалиста.
- Когда в отпуск, коллеги?
- Моим коллегам посвящается...
- Обучение детей ЗПР (7 вид) в условиях инклюзии
- Орфографические ошибки в конкурсных работах
- Работа в отпуске
- Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.
- Что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?