Ребусная разминка«Назови лишнего  героя» (по роману А .С. Пушкина «Дубровский») Литература 6 класс 

33
18
Материал опубликован 27 October в группе


g1730043318.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет : литература

Аудитория: обучающиеся 6 класса

УМК: В.Я.Коровиной

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:

 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  10 ребусов, которые необходимо разгадать учащимся


Разминка содержит задание:   1. Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 .Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3. Найти лишнего героя

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка, которая состоит из  десяти слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев  романа А. С. Пушкина "Дубровский"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни, что  не все  слова могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.


Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой, поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


Цель материала : проверка знаний текста произведения

А. С. Пушкина   "Дубровский", героев изучаемого произведения  .

Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами

 Информация учителю: Лишним  героем  является Алексей

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники.

             


РазминкаPPTX / 731.89 Кб

/data/files/w1730042931.pptx (Разминка)                     





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Восторг, удовольствие, восхищение! Впечатления замечательные! Спасибо, Марина Юрьевна, за Ваши публикации! ::smile31::

27 October

Благодарю за оценку,Галина Владимировна! Детям ребусные разминки очень нравятся!

27 October

Марина Юрьевна, спасибо, интересно! В копилку!

27 October

Забирайте,Ирина Владимировна! Рада буду,если пригодится!

27 October

Спасибо, Марина Юрьевна, за ценный образовательный ресурс.

27 October

Старалась,Виктория Владиславовна!

28 October

Очередной полезный ресурс!

27 October

ЗдОрово,что ресурс востребован!

28 October

Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна!

28 October

Благодарю за внимание и поддержку,Елена Владимировна!

28 October

Марина Юрьевна, благодарю за качественную помощь коллегам!

28 October

Спасибо,Галина Валентиновна! Рада вас видеть!

28 October

Интересно! Познавательно! Полезно! Великолепная разминка для ума! Благодарю за ценную помощь коллегам, Марина Юрьевна!::smile28::

28 October

Рада вас видеть,Елена Владимировна! Дорожу вашим мнением и вниманием к моим работам!

28 October

Спасибо, Марина Юрьевна, за ресурс! Отличное начало урока!

28 October

Люблю я так начинать,Галина Геннадьевна! Пробуждаются ВСЕ! С каникулами вас!!

28 October

Блестящая работа! Подумаю, как применить подобный прием у себя)) Спасибо за идею!

28 October

Спасибо,Ирина Геннадьевна! А вы с театральными терминами работаете? У меня как-то были подобные разминки по драме и лирике.

29 October