Ребусная разминка"Назови лишнего героя" (по комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума") Литература 9 класс

34
27
Материал опубликован 27 October 2024 в группе

       


y1730039334.jpg

   Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет : литература

Аудитория: обучающиеся 9 класса

УМК: В.Я.Коровиной

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:

 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  10 ребусов, которые необходимо разгадать учащимся

Разминка содержит задание:   1. Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 .Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3. Найти лишнего героя

Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка, которая состоит из  десяти слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев  комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни, что  не все  слова могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.


Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой, поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)

Цель материала : проверка знаний текста произведения А.С. Грибоедова  "Горе от ума", героев изучаемого произведения  .

Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами

 Информация учителю: Лишним  героем  является Ленский

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники


РазминкаPPTX / 764.08 Кб


Комментарии

Марина Юрьевна, спасибо за творчество! В копилку!

6
27 October 2024

Благодарю за оперативную оценку,Ирина Владимировна!

6
27 October 2024

Содержательный, интересный материал! Как всегда, отличная работа! Спасибо! ::smile31::

5
27 October 2024

Спасибо за добрые слова,Галина Владимировна!

5
27 October 2024

Содержательный и ценный материал! Супер, Марина Юрьевна! ::smile64::

6
27 October 2024

Рада,что дети оценили,Наталья Фёдоровна!

4
27 October 2024

Спасибо за интересный ресурс, Марина Юрьевна!

5
27 October 2024

Благодарю за оценку,Вера Сергеевна!

5
27 October 2024

Спасибо большое за интересную головоломку, Марина Юрьевна!

5
27 October 2024

Рада,если воспользуетесь,Надежда Павловна!

3
28 October 2024

Эстетично оформлено, наполнено полезным содержанием! Спасибо, Марина Юрьевна!

5
27 October 2024

Благодарю за оценку,Виктория Владиславовна!

3
28 October 2024

Отличный, как всегда, ресурс! Спасибо!

6
27 October 2024

Дети уже оценили,Наталья Алексеевна!

3
28 October 2024

И содержательно, и познавательно, и увлекательно! И оформление радует глаз! Большое спасибо!

5
28 October 2024

Разминки они такие,Ольга Анатольевна! Рада вас видеть!

4
28 October 2024

Спасибо, Марина Юрьевна! Очень соскучилась по Вашим разминкам!

5
28 October 2024

Тронута ,Елена Владимировна!Не успеваю...Опять ОГРОМНАЯ нагрузка!

3
28 October 2024

Здорово! Спасибо за помощь коллегам!

4
28 October 2024

Жаль, что чаще не успеваю!

3
28 October 2024
Показать больше комментариев