12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.


Не секрет, что детей с ОВЗ в учреждениях образования становиться все больше. Что бы не являлось причиной, это факт и нам с этими детьми работать. Возникла также необходимость в создании различного рода программ для этих детей, но почему-то никто толком не говорит как это делать правильно, грамотно. Предлагаю попробовать в этом разобраться, начнем с обсуждения этой темы, а там поглядим.... . ;)
Темы: Психология, Начальная школа, Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи

3

"Чувство юмора у младших подростков с ОВЗ"

Цель исследования заключалась в выявлении возможности восприятия юмора младшими подростками с ОВЗ (ТНР, ЗПРР).


5

Совместная диагностика психолога и дефектолога как интерактивный, инновационный подход для прогнозирования результатов коррекционной работы в формировании речи слабослышащих детей

Результаты и эффективность коррекционной работы напрямую зависят от определенных условий. Именно они создают среду для раскрытия имеющегося ресурсного потенциала ребенка с одной стороны, и развития его компенсаторных возможностей с другой.

2

Обмен опытом на Круглом столе Организация и осуществление психологического сопровождения разных категорий обучающихся в условиях КГБПОУ «Бийский техникум лесного хозяйства»

Актуальным в настоящее время является создание в образовательном учреждении СПО организационно-педагогических условий, в которых обучающиеся с ОВЗ, обучающиеся-инвалиды получают возможность приобрести тот уровень психологической и социальной компетентностей, которые позволят им решать разные вопросы, критически оценивать поступки, соотносить свои интересы с возможностями общества.

1

Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся, в том числе людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в условиях среднего профессионального образования

Актуальным в настоящее время является создание в образовательном учреждении среднего профессионального образования организационно-педагогических условий, где обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся-инвалиды получают возможность приобрести необходимые психологические и социальные компетентности, которые позволят им решать разные вопросы, критически оценивать поступки, соотносить свои интересы с возможностями общества.

25

Буклет «Кинезиология – универсальный способ коррекции»

В буклете представлены упражнения развивающие мозолистое тело головного мозга, повышающие стрессоустойчивость, синхронизируюие работу полушарий, улучшающие мыслительную деятельность, способствующие улучшению памяти и внимания. При создании использована литература по кинезиологии.
Desteni 6