Группа основана

2201 дней назад

Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми. 27

Не секрет, что детей с ОВЗ в учреждениях образования становиться все больше. Что бы не являлось причиной, это факт и нам с этими детьми работать. Возникла также необходимость в создании различного рода программ для этих детей, но почему-то никто толком не говорит как это делать правильно, грамотно. Предлагаю попробовать в этом разобраться, начнем с обсуждения этой темы, а там поглядим.... . ;)

Темы: урок и занятия, фгос и образовательные программы, коррекционное и инклюзивное образование


2
Статья «Рекомендации учителю-дефектологу по созданию психологического комфорта на занятиях с детьми с нарушением слуха»
Создание психологического комфорта и благополучия на занятиях с детьми с нарушением слуха.
3
Исследовательская работа «Чувство юмора у младших подростков с ОВЗ»
Цель исследования заключалась в выявлении возможности восприятия юмора младшими подростками с ОВЗ (ТНР, ЗПРР).
7
Тренинг «Формирование истинных ценностей у девиантных подростков»
Данное тренинговое занятие направленно на коррекцию девиантного поведения подростков. Тренинг рассчитан на подростков 12-13 лет. Группа: 6-10 человек Время: 1 -2 часа.
5
Совместная диагностика психолога и дефектолога как интерактивный, инновационный подход для прогнозирования результатов коррекционной работы в форми...
Результаты и эффективность коррекционной работы напрямую зависят от определенных условий. Именно они создают среду для раскрытия имеющегося ресурсного потенциала ребенка с одной стороны, и развития его компенсаторных возможностей с другой.
2
Организация и осуществление психологического сопровождения разных категорий обучающихся в условиях КГБПОУ «Бийский техникум лесного хозяйства»
Актуальным в настоящее время является создание в образовательном учреждении СПО организационно-педагогических условий, в которых обучающиеся с ОВЗ, обучающиеся-инвалиды получают возможность приобрести тот уровень психологической и социальной компетентностей, которые позволят им решать разные вопросы, критически оценивать поступки, соотносить свои интересы с возможностями общества.
1
Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся, в том числе людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в условиях с...
Актуальным в настоящее время является создание в образовательном учреждении среднего профессионального образования организационно-педагогических условий, где обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся-инвалиды получают возможность приобрести необходимые психологические и социальные компетентности, которые позволят им решать разные вопросы, критически оценивать поступки, соотносить свои интересы с возможностями общества.
7
Презентация «В помощь специалисту»

Топ-5 ошибок психолога при составлении заключения.