12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.Не секрет, что детей с ОВЗ в учреждениях образования становиться все больше. Что бы не являлось причиной, это факт и нам с этими детьми работать. Возникла также необходимость в создании различного рода программ для этих детей, но почему-то никто толком не говорит как это делать правильно, грамотно. Предлагаю попробовать в этом разобраться, начнем с обсуждения этой темы, а там поглядим.... . ;) Темы: Психология, Начальная школа, Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
|
![]() |
Свежие записи
2
Рекомендации учителю-дефектологу по созданию психологического комфорта на занятиях с детьми с нарушением слуха
Создание психологического комфорта и благополучия на занятиях с детьми с нарушением слуха.
Мария Куренкова
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»
3
"Чувство юмора у младших подростков с ОВЗ"
Цель исследования заключалась в выявлении возможности восприятия юмора младшими подростками с ОВЗ (ТНР, ЗПРР).
Мария Куренкова
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»
7
#Тренинг #Школьное образование #Дефектолог #Психолог #Воспитатель #Классный руководитель #Методические разработки #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс
Тренинг «Формирование истинных ценностей у девиантных подростков»
Данное тренинговое занятие направленно на коррекцию девиантного поведения подростков. Тренинг рассчитан на подростков 12-13 лет.
Группа: 6-10 человек
Время: 1 -2 часа.
Лезговко Людмила Алексеевна
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»
5
#Школьное образование #Дефектолог #Логопед #Психолог #Статья #Публикации #Психология #2 класс #1 класс
Совместная диагностика психолога и дефектолога как интерактивный, инновационный подход для прогнозирования результатов коррекционной работы в формировании речи слабослышащих детей
Результаты и эффективность коррекционной работы напрямую зависят от определенных условий. Именно они создают среду для раскрытия имеющегося ресурсного потенциала ребенка с одной стороны, и развития его компенсаторных возможностей с другой.
Лезговко Людмила Алексеевна
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»
2
#Среднее профессиональное образование #Студент-практикант #Психолог #Учитель-предметник #Классный руководитель #Социальный педагог #Мастер-класс #Методические разработки #ФГОС
Обмен опытом на Круглом столе Организация и осуществление психологического сопровождения разных категорий обучающихся в условиях КГБПОУ «Бийский техникум лесного хозяйства»
Актуальным в настоящее время является создание в образовательном учреждении СПО организационно-педагогических условий, в которых обучающиеся с ОВЗ, обучающиеся-инвалиды получают возможность приобрести тот уровень психологической и социальной компетентностей, которые позволят им решать разные вопросы, критически оценивать поступки, соотносить свои интересы с возможностями общества.
Анна Ботвинкина (Кондратюк)
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»
1
#Среднее профессиональное образование #Психолог #Учитель-предметник #Классный руководитель #Статья #Публикации
Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся, в том числе людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в условиях среднего профессионального образования
Актуальным в настоящее время является создание в образовательном учреждении среднего профессионального образования организационно-педагогических условий, где обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся-инвалиды получают возможность приобрести необходимые психологические и социальные компетентности, которые позволят им решать разные вопросы, критически оценивать поступки, соотносить свои интересы с возможностями общества.
Анна Ботвинкина (Кондратюк)
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»
25
#Школьное образование #Все учителя #Справочный материал #Учебно-методические материалы #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Буклет «Кинезиология – универсальный способ коррекции»
В буклете представлены упражнения развивающие мозолистое тело головного мозга, повышающие стрессоустойчивость, синхронизируюие работу полушарий, улучшающие мыслительную деятельность, способствующие улучшению памяти и внимания.
При создании использована литература по кинезиологии.
7
Презентация «В помощь специалисту»
Топ-5 ошибок психолога при составлении заключения.
Гапонова Оксана Владимировна
0
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»
2
#Коррекционное и инклюзивное образование #Образовательные программы и ФГОСы #Проведение урока, занятия, мероприятия
Полезные ссылки
Предлагаю делиться интересным материалом по теме группы.
Людмила Николаевна Галаган
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ в школе. Работа педагога-психолога с особыми детьми.»