В ходе реализации федерального проекта «Профессионалитет» преподаватели колледжа проходили обучение в рамках которого проводили анализ устанавливающих документов, в том числе ФГОС СПО и Профессиональный стандарт Педагога. В ходе которого были выявлены не только дефициты, но и декомпозированы результаты обучения до уровня одного урока. Следующим этапом стала разработка оценочных материалов, которые помогали проконтролировать достижение результата каждого урока.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Рабочая программа элективного предмета «Обществознание» для 11 класса на 2015-2016 учебный год разработана на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 5 марта 2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
Настоящая программа предназначена для подготовки учащихся 11 классов к выполнению заданий высокого уровня сложности С9 (мини – сочинения) и С8 (составление сложного плана развернутого ответа) единого государственного экзамена по обществознанию.
Рабочая программа по обществознанию для учащихся 5 класса разработана в соответствии со следующей нормативно-правовой базой: 1. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 3.
Цели урока: охарактеризовать особенности уголовного права и уголовно-правовых отношений; углубить знания о признаках преступления; проанализировать обстоятельства, исключающие преступность деяния; определить специфику уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних.
Тип урока: урок актуализации знаний, полученных учащимися ранее (в начальной школе).
УУД:
Личностные:
- смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор; умение соотносить события и явления прошлого с принятыми этическими принципами...
Цель моей педагогической деятельности - создать условия для формирования ключевых и предметных компетентностей учащихся через совершенствование методов, форм обучения русскому языку и литературе средствами различных видов искусства, через сочетание урочной и внеурочной деятельности .
Представление учителя русского языка и литературы филиала МБОУ Токарёвской средней общеобразовательной школы в с. Полетаево.
Цель: расширить понятийную базу о склонении существительных; выработать умение различать существительные разных склонений; формировать умение использовать знаково-символические средства; развивать умения формулировать собственное мнение.
Цель: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.
Задачи:
1. Поддержка одарённых и талантливых детей.
2. Формирование открытой развивающей среды, создающей предпосылки к широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями.
3. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития.
4. Организация научно - исследовательской деятельности школьников для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
5. Вовлечение обучающихся всех ступеней в исследовательскую деятельность.