Группа основана

3319 дней назад

Новые стандарты 2

Все о новых стандартах

Темы: 5 класс, программа, фгос, математика, 5-6 класс, нестандартный урок, литература, урок-исследование


0
Статья на тему «Технология обратного дизайна в образовательном процессе»

В ходе реализации федерального проекта «Профессионалитет» преподаватели колледжа проходили обучение в рамках которого проводили анализ устанавливающих документов, в том числе ФГОС СПО и Профессиональный стандарт Педагога. В ходе которого были выявлены не только дефициты, но и декомпозированы результаты обучения до уровня одного урока. Следующим этапом стала разработка оценочных материалов, которые помогали проконтролировать достижение результата каждого урока.

1
Статья «Учебная мотивация и её формирование»
В статье рассматриваются теоретические основы учебной мотивации и даются практические рекомендации по формированию сильной и устойчивой внутренней положительной учебной мотивайии.
0
Элективный курс по обществознанию в 11 классе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Рабочая программа элективного предмета «Обществознание» для 11 класса на 2015-2016 учебный год разработана на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 5 марта 2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

Настоящая программа предназначена для подготовки учащихся 11 классов к выполнению заданий высокого уровня сложности С9 (мини – сочинения) и С8 (составление сложного плана развернутого ответа) единого государственного экзамена по обществознанию.

0
Рабочая программа по обществознанию для учащихся 5 класса (УМК под ред. Л.Н. Боголюбова)

Рабочая программа по обществознанию для учащихся 5 класса разработана в соответствии со следующей нормативно-правовой базой: 1. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 3.

0
Урок обществознания по теме «Уголовное право» (9 класс)

Цели урока: охарактеризовать особенности уголовного права и уголовно-правовых отношений; углубить знания о признаках преступления; проанализировать обстоятельства, исключающие преступность деяния; определить специфику уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних.

0
Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе «Правописание падежных окончаний существительных»

Тип урока: урок актуализации знаний, полученных учащимися ранее (в начальной школе).

УУД:

Личностные:

  • смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
  • нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор; умение соотносить события и явления прошлого с принятыми этическими принципами...
0
Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы

Цель моей педагогической деятельности - создать условия для формирования ключевых и предметных компетентностей учащихся через совершенствование методов, форм обучения русскому языку и литературе средствами различных видов искусства, через сочетание урочной и внеурочной деятельности .

0
Представление учителя русского языка и литературы

Представление учителя русского языка и литературы филиала МБОУ Токарёвской средней общеобразовательной школы в с. Полетаево.

0
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе «Три склонения существительных»

Цель: расширить понятийную базу о склонении существительных; выработать умение различать существительные разных склонений; формировать умение использовать знаково-символические средства; развивать умения формулировать собственное мнение.

0
Сценарий научно-исследовательской конференции «Первые шаги в науку»

Цель: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Поддержка одарённых и талантливых детей. 
2. Формирование открытой развивающей среды, создающей предпосылки к широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями. 
3. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития. 
4. Организация научно - исследовательской деятельности школьников для усовершенствования процесса обучения и профориентации. 
5. Вовлечение обучающихся всех ступеней в исследовательскую деятельность.