12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Преподаватели строительных дисциплин.Профессия - строитель очень популярна среди мужского пола. Это связано с достаточно большими физическими нагрузками. Но и женщины нередко выбирают эту профессию, в частности они работают в таких специальностях, как маляр или отделочник. Каждый строитель должен обладать логическим мышлением и математическим складом ума. Это поможет правильно проводить расчеты и составлять проекты. Темы: Профессиональное образование
|
Урок МДК 01.01. «Проектирование зданий и сооружений» ПМ 01. «Участие в проектировании зданий и сооружений»
Тема: Здания и требования к ним. Нагрузки и воздействия.
План-конспект урока по дисциплине Строительные материалы. Тема «Физические свойства строительных материалов»
План-конспект урока по дисциплине Строительные материалы и изделия на тему «Керамические материалы в строительном производстве»
.Цель: изучить стадии и условия производства красного керамического кирпича.
Урок «Подбор состава тяжелого бетона»
Конспект урока по дисциплине «Строительные материалы и изделия».
Вводный урок-экскурсия на тему «История развития сварочного производства»
Цели:
- Познакомить учащихся с историей развития сварочного производства.
- Развивать физическую речь, логическое мышление и умение работать со сварочным оборудованием.
- Воспитывать чувство ответственности, внимание и аккуратность при работе.
«Я – абитуриент»
Деловая игра по эффективному поведению на рынке труда на тему «Собеседование с работодателем»
План урока «Оценка технического состояния системы вентиляции» по МДК «Эксплуатация зданий»
Цель: изучить методику оценки технического состояния системы вентиляции, виды неисправностей и комплекс мероприятий по их устранению.
Урок-викторина «Моя профессия – СТРОИТЕЛЬ»
Целью Викторины является выявление качества подготовки, дальнейшего совершенствования мастерства студентов, закрепления и углубления знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения, стимулирования творческого роста, выявления наиболее одарённых и талантливых студентов техникума, их поддержки и поощрения. Разработка содержит вопросы с ответами по всем категориям урока.
Методическая разработка урока по дисциплине «Основы геодезии» на тему «Устройство нивелира»
Каждый педагог стремится к тому, чтобы его студенты любили и хорошо знали преподаваемый им предмет. Успех при обучении достигается при положительной мотивации студентов, применении активных форм проведения урока, путем создания творческой атмосферы обучения и воспитания.