12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Преподаватели строительных дисциплин.


Профессия - строитель очень популярна среди мужского пола. Это связано с достаточно большими физическими нагрузками. Но и женщины нередко выбирают эту профессию, в частности они работают в таких специальностях, как маляр или отделочник. Каждый строитель должен обладать логическим мышлением и математическим складом ума. Это поможет правильно проводить расчеты и составлять проекты.
Темы: Профессиональное образование
Уроки




11

Вводный урок-экскурсия на тему «История развития сварочного производства»

Цели:

  • Познакомить учащихся с историей развития сварочного производства.
  • Развивать физическую речь, логическое мышление и умение работать со сварочным оборудованием.
  • Воспитывать чувство ответственности, внимание и аккуратность при работе.

7

«Я – абитуриент»

Мир профессий – это многотысячная разновидность специализаций и их составляющих. Но как сориентироваться в этом огромном мире? Как выбрать ту единственную?

11

Деловая игра по эффективному поведению на рынке труда на тему «Собеседование с работодателем»

Для проведения игры нам необходимо создать отборочную комиссию. В нее войдет три человека — преподаватель и двое обучающихся. Остальные участники будут претендентами на вакантные должности. Отборочная комиссия будет проводить собеседование с кандидатами на вакантные должности в различных отделах большого рекламного агентства.

4

План урока «Оценка технического состояния системы вентиляции» по МДК «Эксплуатация зданий»

Цель: изучить методику оценки технического состояния системы вентиляции, виды неисправностей и комплекс мероприятий по их устранению.


13

Урок-викторина «Моя профессия – СТРОИТЕЛЬ»

Целью Викторины является выявление качества подготовки, дальнейшего совершенствования мастерства студентов, закрепления и углубления знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения, стимулирования творческого роста, выявления наиболее одарённых и талантливых студентов техникума, их поддержки и поощрения. Разработка содержит вопросы с ответами по всем категориям урока.


4

Методическая разработка урока по дисциплине «Основы геодезии» на тему «Устройство нивелира»

Каждый педагог стремится к тому, чтобы его студенты любили и хорошо знали преподаваемый им предмет. Успех при обучении достигается при положительной мотивации студентов, применении активных форм проведения урока, путем создания творческой атмосферы обучения и воспитания.