12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Старшов Михаил Александрович3875
выпускник и сотрудник физфака Саратовского университета
Россия, Саратовская обл., Саратов
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

12 стульев на уроке

3 ноя. 17 г.

только что пришло сообщение, появившееся на фейсбуке в 0:39:

 
 

«Вот уже два дня в 7-х классах решая задачи по плотности формулирую их по мотивам "золотого теленка". К примеру: 
Остап Бендер и Шура Балаганов, решили измерить объем гири, которую они украли у подпольного миллионера. Объем оказался равным 3 литрам. Если гиря изготовлена из чугуна и имеет массу один пуд, каков объем внутренней полости для хранения драгоценностей и денег в гире миллионера?»

Михаил Дмитриев notification+kjdmww_umw7m@facebookmail.com

(просто копирую, за орфографию не отвечаю. Автор из столицы нащей Родины)

Пишу в ответ комментарий:

Очень одобряю даже упоминание на уроке великой книги! Но только жаль Остапа, ведь украли знаменитую гирю Шура с Паниковским, втайне от шефа.
Кстати, та же гиря полезна при введении понятия инерции - вспомните картину бегства тех же героев с похищенным сокровищем! Можно даже оценить силу центростремительную, действующую на великого слепого, как и на Балаганова. При этом Шур ещё успевал помочь своему спутнику удерживать правильное направление движения.

И ещё о гире – откуда появился объём 3 литра, по моим прикидкам выходит немного меньше. Если это просто дано в условии, вопросов нет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.