Урок английского языка для 3 класса «Знаешь ли ты друзей»

3
0
Материал опубликован 22 December 2016

Пояснительная записка к презентации

Класс

3

Тема раздела

Unit 5

Тема урока

54 Вопрос «Знаешь ли ты друзей» Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Практическая цель

Развитие навыков диалогической речи

Обучающий аспект

Формирование представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

Развивающий аспект

Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

Воспитательный аспект

содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Планируемые предметные умения: чтение

читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного

Планируемые предметные умения: говорение

вести и поддерживать диалог-расспрос

Планируемые предметные умения: аудирование

понимать на слух выказывания одноклассников;

Планируемые предметные умения: письмо

писать личные письма

УУД: личностные

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

УУД: регулятивные

умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

УУД: познавательные

осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

УУД: коммуникативные

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,

Основные понятия

friendship

Формы работы

Индивидуальная

Парная

Групповая

Ресурсы

Учебник

Рабочая тетрадь

Аудиотекст

Презентация


 


диалог о друге
PPTX / 815.55 Кб

Предварительный просмотр презентации

Tell about your friends

Who is your best friend? My friend is………. (name)

What does your friend look like? She/ He is…. (beautiful, nice, cute) She/He has… (……hair, ……eyes)

What do your friend like? She/He likes… (playing computer games, watching TV, walking…..)

What does he/she like doing in free time? He/She likes _____ing. (playing, swimming, singing, reading books, riding bicycle)

What do you do together? We……… together. (spend a lot of time, watch TV, laugh at jokes)

1. My friend is………. 2. He/ She is…. 3. He/She has… 4. He/She likes ___ing. 5. We……… together.

………….are my friends, too. 2. ….. is…… and ……..is …….. 3. We like _____ing. 4. We……… together.

My best friend is………. 2. She/ He is…. 3. She/He has… 4. He/She likes _____ing. 5. We……… together.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.