12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ташинова Марина Серекпаевна814
Работаю в МБОУ "Чебеньковская СОШ" Оренбургского района учителем математики.
Россия, Оренбургская обл., Оренбургский р-н, п.Чебеньки

Конспект урока



Дата: 15.05.20

Класс: 6а и 6в

Предмет: математика



Повторение темы: «Координатная плоскость»



- Напишите число, классная работа и тему занятия.

- Сегодня на уроке мы повторим как строить координатную плоскость и как находить точки на ней.

- Сначала пройдите по ссылке и прослушайте объяснение построения координатной плоскости https://www.youtube.com/watch?v=8iSuQrGk96w


- Прочитайте ниже теорию по теме:

t1589471272aa.jpg

t1589471272ab.jpg



Выполните задание: Построить животных на координатной плоскости по точкам, соединяя их последовательно.


Голубь


(-4;8), (-5;7), (-5;6), (-6;5), (-5;5), (-5;4), (-7;0), (-5;-5), (-1;-7), (3;-7), (9;-2), (13;-2), (14;-1), (6;1),(8;4), (15;7), (3;8), (2;7), (0;3), (-1;3), (-2;4), (-1;6), (-2;8), (-4;8)


Заяц


(1;7), (0;10), (-1;11), (-2;10), (0;7), (-2;5), (-7;3), (-8;0), (-9;1), (-9;0), (-7;-2), (-2;-2), (-3;-1),

(-4;-1), (-1;3), (0;-2), (1;-2), (0;0), (0;3), (1;4), (2;4), (3;5), (2;6), (1;9), (0;10), глаз (1;6)



Утка


(3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2),(-5; -2), (-2; -3), (-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0) и (-1; 5).



Итог урока

Сегодня мы с вами закрепили умение работать на координатной плоскости. Запомним, что точка имеет две координаты, первая координата это абсцисса точки, а вторая координата- это ордината точки.


Пришлите выполненные задания в ВК.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.