Урок математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость»

6
3
Материал опубликован 10 August 2018 в группе

Предварительный просмотр презентации

Урок по теме: «КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ»

Устная работа Назвать координаты точек -4 -3 -2 -1 0 5 4 3 2 1 -4 -3 -2 -1 7 6 4 3 2 1 5 у х

Задание №1 Постройте на координатной плоскости четырехугольник ABCD, если A(-2; 4) ,B(6; 4), C(6; -2), D(-2; -2). Что за фигура получилась? Измерьте стороны получившегося четырехугольника и найдите его площадь и периметр. Затем проведите отрезки AC и BD и найдите координату точки пересечения этих отрезков.

1. * 2. 12 см² 3. 48 см² 1. 14 см 2. 7 см 3. * Площадь 2. 12 см² Периметр 1. 14 см D B A x y C

1. (1; 2) 2. (2; 1) 3. * D B A x y C Точка пересечения 2. (2; 1)

Задание №2 Отметьте на координатной плоскости точки M(4; -3), N(3; 2) и K(-2; -2). Проведите лучи MN и MK . Измерьте угол MNK .

Какова градусная мера угла NMK? 1. 40° 2. * 3. 140° y x M 4 3 N 2 -3 -2 K

Задание №3 На координатной плоскости отметьте точки А(-3; -2), В(6; 1) и С(2; 3). Проведите прямую АВ, а через точку С прямую перпендикулярную АВ. Найдите координату точки пересечения перпендикулярных прямых.

Какова координата точки пересечения перпендикулярных прямых? -2 x 1. * 2. (0; 3) 3. (3; 0) В 6 С y 1 3 А -3 2 x

Разминка для глаз

На координатной плоскости отметьте точки, последовательно соединяя их друг с другом. Получится рисунок животного. (-8,5; 7), (-9,5; 6), (-10; 4), (-10; 3,5), (-9; 3), (-8; 3,5), (-7,5; 2,5), (-6,5; 2,5), (-3; -7), (-2; -7), (-2; -3), (-1; -1), (0; -1,5), (2; -1,5), (3; -7), (4; -7), (5; 1), (5,5; 1), (5,5; 2), (5; 3), (3; 4), (1; 4,5), (-2; 5), (-3; 6), (-4; 6,5), (-6,5; 7), (-4; 8), (-2; 10), (-4; 9), (-4; 10), (-5; 9), (-6; 9,5), (-7; 8), (-8; 8), (-9; 9,5), (-10; 9), (-11; 10), (-11; 9), (-3; -10), (-11; 8), (-9; 7). Глаз (-8,5; 5,5).

ТЕМА: «КРАСНАЯ КНИГА» Благодаря принятым мерам численность этих животных заметно возросла. В Новосибирской области обитает во всех районах, кроме районов безлесной степной зоны. В различные сезоны года употребляют не одинаковые корма. Летом они питаются сочными болотными растениями и их корневищами, а так же листвой, побегами и молодыми ветвями деревьев. Зимой же переходят на грубые корма – ветки древесных пород (особенно осины или ивы), кору, древесные лишайники и частично хвою. В неволе быстро приручаются и привыкают ходить в упряжке. Что это за животное? Северный олень Косуля Лось

они нуждаются в охране

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо за интересный урок

15 August 2018

Благодарю!!!

15 August 2018

Спасибо за качественно выполненную работу!

21 August 2019