12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ташинова Марина Серекпаевна814
Работаю в МБОУ "Чебеньковская СОШ" Оренбургского района учителем математики.
Россия, Оренбургская обл., Оренбургский р-н, п.Чебеньки

План урока №1


Дата: 16.04.2020

Класс: 6в

Предмет: математика


Тема: «Решение уравнений с переносом слагаемых из одной части в другую.»


Запишите в тетради число, классная работа.


Посмотрите на выражения:



Х+5=17; -5 ∙ х=10; 75 - х=13; х : 8=-9

Как одним словом можно назвать группу этих выражений?

- Уравнения.

-Правильно, это уравнения.

Давайте, вспомним:

- Что называют уравнением?

- Уравнение – это равенство, содержащее букву (переменную), значение которой нужно найти.

-Что значит решить уравнение?

- нужно найти все его корни или доказать , что уравнение корней не имеет.

- Что называется корнем уравнения?

- Корнем уравнения - называется то значение переменной, при которой, это уравнение обращается в верное равенство.

- С помощью каких арифметических действий записаны уравнение?

- «+», «-«, *, :

Какие правила будем применять при решении уравнений?

- Нахождение неизвестного множителя…….(слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого)

Назовите корень первого уравнения?

Назовите корень второго уравнения?


Изучение новой темы.

- Ребята, а теперь посмотрите на данное уравнение, можем ли мы его решить?


6х + 5 = 2х – 7


- Нет

- Чем отличается это уравнение от других? 

(Мы не можем решить такое уравнение, т.к подобные слагаемые находятся в разных частях)

- Ребята, а какую цель вы должны поставить перед собой ?

Правильно, научиться решать уравнения, содержащие неизвестное в обеих

частях уравнения, переносить слагаемые из одной части в другую.

Так давайте подумаем какова же будет тема нашего урока?

Решение уравнений.

Да, правильно, тема нашего урока не просто решение уравнений, а решение уравнений с переносом слагаемых из одной части в другую.

Запишите тему урока в тетрадь .


-Запишите себе уравнение 6х + 5 = 2х – 7


В данном уравнении выражение , стоящее до знака равно , называют выражением , стоящим в левой части, выражение стоящее после знака равно называют выражением стоящим в правой части.

При переносе слагаемых из одной части уравнения в другую, знаки изменяем на противоположные!


6х + 5 = 2х – 7

6х-2х=-7-5

4х= -12

х=-12 :4

х= -3

Ответ : -3


Уравнение, которое можно привести к такому виду с помощью переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых, называют линейным уравнением с одним неизвестным.


Выучите правила в учебнике на стр. 229-230

Решите уравнения по учебнику №1316(а ,б,в,г)



План урока №2


Тема: «Построение перпендикулярных и параллельных прямых»


Напишите в тетради тему «Перпендикулярные и параллельные прямые»


На плоскости мы можем построить различные прямые.

Плоскость – это школьная доска, поверхность стола, лист бумаги итд.

С помощью линейки строят прямые. С помощью транспортира строят углы.

Сегодня вы рассмотрите как строят перпендикулярные и параллельные прямые на плоскости. Для этого нам необходимо линейка, чертежный треугольник, транспортир и карандаш. На картинке ниже показано как выглядят перпендикулярные и параллельные прямые.



t1586974898aa.jpg

t1586974898ab.jpg



Пройдите по ссылке и прослушайте видеоурок по данной теме.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6424180129453819039&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+6+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD&path=wizard&parent-reqid=1586865159082490-344090299176919749700272-production-app-host-vla-web-yp-285&redircnt=1586865176.1



Выполните в тетради №1355, №1372

Пришлите выполненные задания в ВК https://vk.com/id157635313

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.