12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Герасимова Зоя Александровна138
Окончила Саратовский государственный педагогический институт имени К. А. Федина
Россия, Саратовская обл., р. п. Сенной

Тема урока: Решение уравнений.

Цель: создать условия для формирования представлений о правилах решения уравнений; умения решать сложные вычислительные примеры и уравнения, применяя правила раскрытия скобок и переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

Планируемые результаты:

Личностные:проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Предметные: умеют решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части.

Метапредметные (УУД):познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач, умеют работать по заданному алгоритму, сопоставлять и классифицировать;регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, осуществляют самоконтроль и самоанализ; коммуникативные: считаются с разными мнениями и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Тип урока: урок рефлексии.

Оборудование: доска, мел, компьютер, мультимедиапроектор.

Структура и ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

Проверяет готовность учащихся к уроку, наличие необходимых средств обучения, выполнение домашнего задания.

Проверяют наличие средств обучения у себя на парте, настраиваются на учебную работу.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.Актуализация знаний

Проводит фронтальный опрос по изучаемой теме

Отвечают на поставленные вопросы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Познавательные: логический анализ объектов с целью выделения понятия.

3. Постановка учебной задачи

Организует работу по целеполаганию и мотивации

Формулируют цель урока

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование

4. Применение знаний в знакомой ситуации

Предлагает выполнить задания на слайдах компьютера (устно)

Выполняют предложенные задания.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Познавательные: поиск и выделение информации;

5. Работа с учебником

Предлагает решить задание № 585, 587

Решают предложенное задание

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

6. Физкультминутка

-Быстро встали, улыбнулись.

-Выше-выше потянулись.

- Ну-ка, плечи распрямите,

- Вправо, влево повернитесь,

- Рук коленями коснитесь.

- Сели, встали. Сели, встали

- И на месте побежали.

Выполняют упражнения

 

7.Применение знаний в нестандартной ситуации

Предлагает решить задание № 589. Данная задача является «новой» для учащихся.

Решают предложенное задание, обосновывая ее решение, делают заключение о правилах решения задач данного вида.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

8. Самостоятельная работа с самопроверкой

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы (математического диктанта), самопроверку, самооценку

Выполняют самостоятельную работу

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: самоопределение.

9. Домашнее задание

Комментирует дом задание: выполнить №588, 590, для более сильных учащихся еще №592, повторить правила.

Записывают домашнее задание в дневник

Регулятивные: целеполагание, контроль, оценка, коррекция

10. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Организует рефлексию.

Я предлагаю вам закончить предложения:

Мне на уроке понравилось…

Мне показалось трудным…

Я бы ещё хотел выполнить …

Главным результатом считаю…

Участвуют в рефлексии, устно оценивают содержание урока.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные: оценка, самооценка

Опубликовано в группе «Технологические карты уроков математики ФГОС ООО»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.