Конспект урока по английскому языку во 2 классе
Тема: Артикли "A" и "An"
Цели урока:
Познакомить учащихся с употреблением определённых артиклей "a" и "an".
Научить различать, когда использовать "a", а когда "an".
Развивать навыки устной и письменной речи через практическое применение артиклей.
Задачи урока
Дидактические:
1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки
2. Проверить знания учащихся изученной лексики
3. Ввести и первично закрепить артикли “a/an”.
Развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися посредством парной работы
2. Развивать память посредством повторения изученной грамматики
3. Расширять кругозор, повышать культуру детей
Воспитательные:
1. Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету
Воспитывать чувство уважения к собеседнику через парную работу.
Оборудование:
Мультимедийная доска
Карточки с изображениями объектов
Рабочие тетради
Маркеры и фломастеры
Плакат с правилами использования артиклей "a" и "an"
Ход урока
1.Организационный момент (2-3 минуты):
Приветствие.
Проверка готовности учащихся к занятиям.
2.Актуализация знаний (5-7 минут):
Вопросы о том, что такое артикли и какие они бывают.
Краткая беседа о том, чего они уже знают о "a" и "an".
3.Введение нового материала (15 минут):
Объяснение правил использования "a" и "an":
"a" используется перед словами, начинающимися с согласного звука (например, a cat, a dog).
"an" используется перед словами, начинающимися с гласного звука (например, an apple, an orange).
Приведение примеров на доске.
Обсуждение исключений и сложных случаев (например, "an hour").
Запись правила в тетрадь.
4.Физкультминутка (2 минуты):
Повторение движений за учителем
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
5.Практическое задание (10-15 минут):
Работа в парах. Каждый ученик получает карточки с изображениями различных предметов и должен произнести предложение с правильным артиклем, используя картинки.
Примеры предложений: "This is a book." / "This is an egg."
6.Закрепление материала (10 минут):
Выполнение упражнения в рабочей тетради, где ученикам предлагается вставить правильный артикль в предложения.
После выполнения задания, обсуждение ответов в классе.
7.Домашнее задание (2 минуты):
Подготовить небольшой словарик с пятью предметами, используя правильные артикли (например, a car, an elephant и т.д.).
8.Подведение итогов. Рефлексия. (3 минуты):
Обсуждение, что было самым интересным на уроке.
Прощание.