Материал на проверке

Конспект урока. Артикли "A" и "An"

0
0
Материал опубликован Сегодня в 11:52 в группе

Конспект урока по английскому языку во 2 классе

Тема: Артикли "A" и "An"


Цели урока:

Познакомить учащихся с употреблением определённых артиклей "a" и "an".

Научить различать, когда использовать "a", а когда "an".

Развивать навыки устной и письменной речи через практическое применение артиклей.

Задачи урока

Дидактические:

1.    Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки

2.    Проверить знания учащихся изученной лексики 

3.    Ввести и первично закрепить артикли “a/an”.

Развивающие:

1.    Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися посредством парной работы

2.    Развивать память посредством повторения изученной грамматики

3.    Расширять кругозор, повышать культуру детей

Воспитательные:

1.    Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету

Воспитывать чувство уважения к собеседнику через парную работу.

Оборудование:

Мультимедийная доска

Карточки с изображениями объектов

Рабочие тетради

Маркеры и фломастеры

Плакат с правилами использования артиклей "a" и "an"


Ход урока


1.Организационный момент (2-3 минуты):

Приветствие.

Проверка готовности учащихся к занятиям.


2.Актуализация знаний (5-7 минут):

Вопросы о том, что такое артикли и какие они бывают.

Краткая беседа о том, чего они уже знают о "a" и "an".


3.Введение нового материала (15 минут):

Объяснение правил использования "a" и "an":

"a" используется перед словами, начинающимися с согласного звука (например, a cat, a dog).

"an" используется перед словами, начинающимися с гласного звука (например, an apple, an orange).

Приведение примеров на доске.

Обсуждение исключений и сложных случаев (например, "an hour").

Запись правила в тетрадь.


4.Физкультминутка (2 минуты):

Повторение движений за учителем

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)


5.Практическое задание (10-15 минут):

Работа в парах. Каждый ученик получает карточки с изображениями различных предметов и должен произнести предложение с правильным артиклем, используя картинки.

Примеры предложений: "This is a book." / "This is an egg."


6.Закрепление материала (10 минут):

Выполнение упражнения в рабочей тетради, где ученикам предлагается вставить правильный артикль в предложения.

После выполнения задания, обсуждение ответов в классе.


7.Домашнее задание (2 минуты):

Подготовить небольшой словарик с пятью предметами, используя правильные артикли (например, a car, an elephant и т.д.).


8.Подведение итогов. Рефлексия. (3 минуты):

Обсуждение, что было самым интересным на уроке.

Прощание.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.