Материал на проверке

Конспект урока по английскому языку "Time" (Время)

0
0
Материал опубликован Сегодня в 17:20 в группе

Конспект урока по английскому языку в 4 классе

Тема: "Time" (Время)

Цели урока:

Обучить учащихся определять время на часах.

Закрепить использование фраз для обозначения времени.

Развивать навыки аудирования и говорения.

Оборудование:

Часы (плакат или модель)

Рабочие тетради

Карточки с иллюстрациями времени

Аудиозаписи с заданиями

Учебник Starlight 3 (К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова).


Планируемый результаты:

Предметные:

Понимать значение слов: hour, minute, quarter, half, латинских сокращений am, pm и употреблять их в речи.

Метапредметные:

Целеполагание, умение работать в парах, умение высказывать свои мысли, умение структурировать и обобщать знания.

Личностные:

Самооценка, самостоятельность.


Ход урока:

Организационный момент (2 минуты)

Приветствие учеников.

Проверка готовности к уроку (наличие рабочих тетрадей, ручек).


2.Введение в тему (5 минут)

Учитель начинает разговор о времени: "What time is it?".

Введение новых слов: hour, minute, o’clock, half past, quarter past, quarter to.

Демонстрация различных временных обозначений на часах.


3.Объяснение нового материала (10 минут)

Учитель объясняет, как читать время на аналоговых часах. Обучающиеся записывает в тетрадь

Показ различных примеров: "It's 3 o'clock", "It's half past 2", "It's quarter to 5".

Интерактивное задание: указание на часы с заданным временем.


4.Закрепление материала через практику (10 минут)

Упражнение "What time is it?".

Ученики работают в парах, задавая друг другу вопросы о времени и отвечая на них.

Игровой момент: "Time Bingo", где ученики заполняют карточки с разными временными обозначениями.


5.Аудирование (10 минут)

Прослушивание аудиозаписи, где говорится время, ученики должны записать, что услышали.

Обсуждение прослушанного с классом и разбор трудных мест.


6.Физкультминутка (3 минуты)

Небольшая физическая активность: поднять руки, покрутить туловищем, сделать круговые движения с часами (имитация работы часов).

Ученики повторяют движения за учителем.


7.Заключительная часть (2 минуты)

-Подведение итогов урока: что нового узнали, какие фразы запомнили.

-Открытый вопрос: "What do you do at 7 o’clock?" (виды деятельности, связанные с временем).


8.Домашнее задание (3 минуты)

-Написать 5 предложений о своем распорядке, используя временные выражения.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.