Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «What's the time?»

16
2
Материал опубликован 31 March 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

 

Всероссийский дистанционный конкурс для учителей английского языка

 

НОМИНАЦИЯ конкурсной работы:

Лучшая методическая разработка

«Современный урок английского языка»

ТЕМА конкурсной разработки по английскому языку в 4 классе:

Автор конкурсной разработки: Ружицкая Вероника Александровна, учитель английского языка

первой квалификационной категории

2018 г.

ВВЕДЕНИЕ

1. Актуальность.

Английский язык сейчас является языком международного общения и признан самым распространенным в мире. Каждый второй образованный человек в Европе владеет английским языком. Но не только жители разных стран Европы могут общаться друг с другом при помощи английского языка, россияне тоже входят в их число. С каждым годом английский язык проникает во все сферы нашей жизни. Видят это все, и ученики в том числе. Значимость английского языка становится очевидной. И, все-таки, наблюдая такую ситуацию, российский ученик мало заинтересован в изучении английского языка.

До момента изучения иностранного языка и в самом начале у учащихся, как правило, высокая мотивация. Но вот начинается процесс овладения иностранным языком и возникает проблема - отношение учащихся меняется, многие разочаровываются. Ведь этот процесс предполагает период накопления «строительного материала», стадию неизбежно примитивного содержания, преодоления разнообразных трудностей, что отодвигает достижение целей, о которых мечталось. В результате уменьшается мотивация, пропадает встречная активность, ослабевает воля, направленная на овладение иностранным языком, снижается в целом успеваемость, которая, в свою очередь, негативно влияет на мотивацию.

Мотивация – важнейшая пружина процесса овладения иностранным языком, т.к. это сторона субъективного мира ученика, она определяется его собственными побуждениями и пристрастиями, осознаваемыми им потребностями. У учителя тем лучше получится создать предпосылки и сформировать основания, на базе которых у учащихся возникает личная заинтересованность в работе, чем в большей мере ему удастся встать на место ученика, перевоплотиться в него. На основе этого у меня возникла идея продумать и применить в работе такие формы и методы, которые будут интересны сегодняшнему ученику разного возраста.

Признавая ведущую роль мотивации в обучении иностранному языку, преподавателю необходимо представлять себе способы и приёмы её формирования в условиях школы. При рассмотрении проблемы мотивации и поиске путей её формирования недопустимо упрощение её понимания. Формирование мотивации - это не перекладывание преподавателем в голову учеников уже готовых, извне задаваемых мотивов и целей учения. Формирование мотивов – это, прежде всего, создание условий для проявления внутренних побуждений к учению, осознания их самими учащимися и дальнейшего саморазвития мотивационной сферы.

Отсюда и вытекает цель создания данной работы: формирование внутренних мотивов учения (познавательных, инициативных, творческих), возникающих в процессе учебной деятельности и зависящих от содержания и форм обучения.

Задачи:

Создать общую атмосферу положительного отношения к учению.

Продумать занимательное, необычное изложение учебного материала.

Развивать самостоятельность и самоконтроль учащихся в учебной деятельности.

Использовать принцип новизны в обучении.

Создавать ситуацию успеха в процессе обучения.

Активизировать познавательную деятельность во время уроков и во внеурочное время.

Организовать учебную деятельность так, чтобы ученик занимал активное место в учении и чувствовал себя ведущим в познавательном процессе.

2. Инновационность.

Данный урок разработан с использованием информационных технологий по предмету английский язык. На протяжении всего хода урока применяются следующие Интернет-сервисы:

ABCYA PAINT Go - сервис для организации активности детей. множество простых инструментов и аксессуаров, таких как наклейки, раскраски, краски, штампы, набор текста, наборы кистей и многое другое позволяют детям быть творческими.

Thinglink - сервис предназначен для использования на страничках сайтов и блогов для создания интерактивных изображений с возможностью прикрепления ссылок на мультимедийные объекты (фото, видео, звуковой комментарий, проекты с сервисов). Есть возможность групповой работы с изображением.

http://telegra.ph/ - это специальный инструмент, позволяющий создавать объемные тексты на основе легковесного языка веб-разметки markdown. С помощью данной платформы можно публиковать в интернете статьи с фотографиями, видео и другими встраиваемыми элементами.

BlogGIF – сервис по созданию слайд-шоу GIF.

http://www.myrebus.com/ - сервис по созданию ребусов в онлайн-режиме.

Umaigra представляет собой интернет-проект дистанционного обучения для создания, публикации и выполнения дидактических игр для детей.

learnenglishkids.britishcouncil.org/ru – платформа для обучения детей английскому языку. Содержит разный языковой материал, интересные увлекательные занятия, задания, игры и многое другое.

gfto.ru – онлайн генератор текста.

Урок предусматривает элементы дистанционного обучения (при выполнении домашнего задания).

Компоненты урока

Средства Microsoft Office, с помощью которых создан дидактический

материал урока

Презентация в приложении Microsoft PowerPoint

Ресурсы

Интернета,

Видеосервис YouTube:

https://youtu.be/EBWpPul4OfY (фильм о Биг Бене)

применяемые на уроке

https://www.youtube.com/watch?v=vVU5pGwOPA8 (объяснение учебного материала)

Сервис learnenglishkids.britishcouncil.org/ru:

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/time (отработка лексического материала)

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/flashcards/time-flashcards (домашнее задание)

Сервис englishearly.ru:

http://englishearly.ru/pesnya-what-s-the-time/ (физкультминутка, песенка)

https://easyspeak.ru/blog/v-chem-raznica-mezhdu/v-chem-raznica- mezhdu-am-i-pm (объяснение учебного материала)

Сервис lifeglobe.net:

http://lifeglobe.net/blogs/details?id=667 (дополнительный страноведческий материал)

Интерактивные ресурсы, созданные педагогом

https://www.thinglink.com/media/1035584632738807810 (интерактивное видео на этапе знакомства с новой темой)

http://www.myrebus.com/ (задание с опережением - определить предстоящую тему урока по ребусам)

http://www.umapalata.com/uschool/expo/nikulya69/14514.html?LANG

=RU (интерактивная игра для отработки нового лексического и грамматического материала)

https://ru.bloggif.com/ (изображение в формате GIF с применением страноведческого материала)

http://telegra.ph/What-time-is-it-03-25 (объяснение учебного материала)

http://gfto.ru/index/sozdat_animirovannuju_nadpis_prygajushhie_bukvy

/0-64 (онлайн-генератор текста)

Интерактивные ресурсы, созданные

учащимися

http://www.abcya.com/abcya_paint.htm (Сервис, в котором дети заранее нарисовали циферблаты с обозначенным временем для закрепления лексического и грамматического материала. Применяется на этапе

домашнего задания и этапе работы на уроке.)

3. Практическая значимость работы.


 

Для педагога

Для учащегося

Повышение профессионального мастерства.

Стимул к непрерывному

самосовершенствованию.

Повышение интеллектуального потенциала учащихся.

Реализация и развитие своих креативных

способностей.

Основание для аттестации.

Основа для участия в конкурсных программах.

Повышение эффективности подачи учебного материала.

Использование данного конспекта в виде

методической рекомендации в работе учителя при составлении урока.

Тесная связь с предметом

«информатика», что позволяет учащимся совершенствовать свои знания.

Практическое использование знаний за пределами учебного заведения.

Урок начинается с презентации Microsoft PowerPoint, в которой даны некоторые ссылки на Интернет-ресурсы. Педагог может сам продумать, как ему удобно переходить по ссылкам в течение всего урока.

Для определения предстоящей темы урока детям будет дано задание - отгадать ребусы. Учитель рассылает ребусы детям по электронной почте. Отгаданные слова: время (time), часы (watch, clock). По сюжету урока дети отправятся в Лондон на помощь русским туристам. Во время путешествия дети:

узнают, как ответить на вопрос “What is the time/ What’s the time?”;

познакомятся с лексикой по теме «Время»;

расширят свои грамматические и страноведческие знания;

будут учиться работать с Интернет-ресурсами.

Данный конспект урока в проекте. Считаю, что данная разработка будет с успехом воплощена на следующий учебный год. Объем учебного материала рассчитан на один урок.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: английский язык.

Класс: 4.

Учебник (УМК): Кузовлев В.П. и др. «Просвещение», 2014 г.

Тема урока: “What’s the time?” («Сколько времени?»). Урок 1. Цикл 3 “It’s time for me”.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Форма учебной работы: классно-урочная с элементами дистанционного обучения.

Продолжительность урока: 45 минут.

Форма проведения: урок-путешествие.

Формы организации работы детей: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая работа.

Межпредметные связи: информатика, география, история, страноведение.

Оборудование: Компьютер, мультимедийная доска, презентация, видеозапись, Интернет-сервисы Web 2.0, дидактический материал.

Цель урока

Формирование лексических и грамматических навыков.

совершенствование навыков чтения и навыков аудирования.

1

Образовательный

компонент

Актуализация лексических единиц по теме урока;

тренировать учащихся в чтении и аудировании.

2

Воспитательный

компонент

Воспитывать этические чувства: доброжелательность, отзывчивость, сопереживание чувствам других людей;

воспитывать внимательное отношение к друзьям.

3

Развивающий компонент

Развивать способности к догадке, логическому изложению и выявлению языковых закономерностей; развивать способность формулировать выводы;

развивать умение использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных

высказываний.

4

Сопутствующая

задача

Совершенствовать фонетические навыки.

Планируемые метапредметные результаты

Формирование УУД

предметные

употреблять изученную лексику в устной речи;

практически использовать грамматические умения (структура предложения It is

/ Its);

совершенствовать фонетические навыки, навыки чтения, навыки аудирования.

познавательные

формировать умение структурировать свои знания по теме, содействовать формированию лексического материала;

развивать умение самостоятельно формировать познавательные цели; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт;

формировать умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать

стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий.

коммуникативные

способствовать формированию готовности к англоязычному общению; развивать умение работать в парах и группах;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

формировать умение слушать друг друга.

личностные

проявлять интерес к новому содержанию;

оценивать уровень собственной языковой компетенции;

способствовать формированию интереса к овладению иностранным языком.

регулятивные

определять цели и задачи урока; планировать собственную деятельность;

интересоваться чужим мнением, высказывать свое;

формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

планировать алгоритмы выполнения учебных действий.

Задачи

Ожидаемый результат

Способ проверки

Научить определять предстоящую тему

урока.

Ученики догадываются, что они будут

изучать на следующий урок.

Устный ответ на вопрос. Учащиеся

называют угаданные слова и тему урока.

Научить ставить цели урока.

Ученики смогут поставить цель урока в

правильно созданной ситуации.

Устный ответ на вопрос – называют цель

урока.

Развивать лексические и грамматические знания учащихся.

Учащиеся запоминают новую лексику, определяют правила построения предложения при обозначении времени,

расширяют страноведческие знания.

Выполнение заданий с использованием Интернет-сервисов Web 2.0

Учить пользоваться Интернет-сервисами Web 2.0

В течение урока учащиеся выполняют задания с использованием Интернет- сервисов Web 2.0

Учащиеся выполняют домашнее задание с использованием Интернет-сервиса.

Учитель корректирует работу учащихся во время выполнения заданий.

Взаимопроверка.

Фронтальная проверка домашнего задания на следующем уроке.

Научить детей самостоятельно находить

нужную информацию.

Учащиеся находят нужную информацию на

поставленный вопрос учителя.

Устный ответ учащихся.

Научить детей корректно оценивать знания одноклассников и адекватно оценивать свои знания.

Учащиеся правильно оценивают свои знания и знания одноклассников.

Взаимопроверка.

Учащиеся подводят итог своей деятельности.

Учащиеся оценивают сами себя, свою работу на уроке.

ХОД УРОКА

п/п

Задания

Содержание деятельности

учителя

учащихся

1

Организационный момент.

Цель: настроить на общение на английском языке.

Good morning, children! Im glad to see you? How are you?

Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Good morning, teacher! We are glad to see you too. We are fine today.

2

Речевая разминка.

Цель: подготовить артикуляционный аппарат учащихся.

I think we’ll do a lot of work at the lesson if you are so nice today. Lets start. Look at the blackboard. You can see words. At first I’ll read them, after that you will read ones.

(Сначала читает учитель, дети слушают. Затем учитель читает вновь, дети повторяют за ним.)

Time

watch Big Ben

clock

morning Kremlin’s Spasskaya Tower Clock afternoon

daytime The Obraztsov Puppet Theatre Clock evening

second

Цель: подготовиться к общению на языке.

Дети читают слова.

   

minute hour half quarter past

to

 

3

Определение темы урока.

Цель: подвести учащихся к определению темы урока.

Your task was to guess about theme of the lesson. Are there the words which you have guessed about?

(Учитель заранее рассылает по электронной почте ребусы. Это домашнее задание – догадаться о предстоящей теме урока.)

Ответ: watch Ответ: time Ответ: clock (приложение 1)

Do you know what the lesson’s theme is?

Do the other words confirm your assumptions?

Yes, right you are. The lesson’s theme is connected with word “Time”. It isWhats the time?” Слайд 1.

Are there unknown words for you? What are they? Wright down them in the dictionaries.

Why have I divided words into two columns?

Цель: определить тему урока.

Yes, there are.

Yes, we do. May be it’s about time, watch or time of day.

Yes, they do.

Yes, there are. Hour, half, quarter.

Дети делают предположения, что в первом столбике – обозначение времени суток,

   

Right. Do you know what these clocks look like?

I suggest you look at these clocks. Слайд 2. (приложение 2)

(Учитель вновь читает названия часов, показывая их на слайде.)

What clocks would you like to see closer, with your own eyes?

Children, the opportunity to go abroad is very rare. Today we have an opportunity to visit London. Don't miss this chance. Shall we see big Ben with our own eyes?

What do you know about Big Ben?

обозначение времени. Во втором столбике – название часов.

Скорее всего, ответы учащихся. будут разными.

Скорей всего, ответы будут разными.

Yes, we shall.

Дети отвечают, делятся своими знаниями.

4

Определение цели урока.

Цель: подвести учащихся к определению цели урока.

Wait, do you hear that? What's that sound?

(Звук каркающего ворона)

Look, a Raven flew in from the Tower and brought a letter.

Слайд 3. (приложение 3)

Interestingly, from whom?

Слайд 3. (приложение 4)

Учитель читает письмо:

Children, we are the tourists from Russia. Now we are in London, near Big Ben. We were asked “What’s the time?” but we don’t know how to answer this question. Help us, please!”

Look how it all fits together. Having studied today's topic, we will be able to help our tourists. What do you think our aim is?

Цель: определить цель урока.

Узнать, как ответить на вопрос. Узнать, как называть время на английском языке.

5

Актуализация знаний

Цель: подготовить учащихся к восприятию нового грамматического и страноведческого материала.

I fully agree with you. But there is also a video message from our tourists. I see you have information about Big Ben. But maybe after reading this material, we will learn something new with you. Let's see.

(Переход по ссылке со слова Биг Бен). https://www.thinglink.com/media/1035584632738807810

(приложение 5)

На чтение учитель выделяет определенное время. После просмотра учитель задает вопрос, что детям запомнилось больше всего.

Цель: уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Смотрят видео в программе Thinglink.

Отвечают на вопросы учителя.

6

Первичное усвоение знаний

Цель: формирование лексических и грамматических навыков по теме урока.

Цель: осознанно анализировать полученную информацию.

   

There is another message in this video. What have our tourists prepared for you else? Look? (Как правильно называть время, отвечая на вопрос «Сколько времени?») https://www.thinglink.com/media/1035584632738807810

(приложение 6)

Здесь учитель обращает внимание детей на то, как начинается предложение, когда мы говорим о времени на часах.

We are now fully prepared to visit London. What kind of transport do you think we'll get to England faster?

Right, but without a ticke we will not leave – will have to go to the cashier. The cashier has prepared a task for you. She wants to see how attentive you are? The video you have just watched contains an explanation of the new theme. Answering the questions of the cashier, you will buy a ticket. (http://www.umapalata.com/uschool/expo/nikulya69/14514.html?LANG=RU) (приложение 7)

Tickets of different classes. If all answers are correct-a business class ticket, if you make one mistake – a first class ticket, if you have two or three mistakes – an economy class ticket. (приложение 8) Remember that you cannot fly away if all goes wrong. You will work in pairs. One head is good, two is better. Good luck on your mission.

(Во время выполнения задания, учитель наблюдает за правильностью выполнения работы. После этого учитель раздает билеты учащимся.)

Да.

Дети делают вывод: It is/Its

By plane, we think.

Дети выполняют задание на сервисе Umaigra.

   

Now without a ticket I‘ve been left. Help me to buy it. Who payed attention to the fact that the cashier asked a question, the explanation of which in the video from tourists was not?

What is this question about?

Right. After looking at the next task, you will be able to understand in which cases am is used, and in which – pm. I think the ticket is in my pocket already. http://telegra.ph/What-time-is-it-03-25 (приложение 9)

Thanks a lot, children.

Учащиеся отвечают. Am/ pm.

Дети работают с сервисом Telegra.ph

Дети объясняют случаи использования am/pm. Переход по ссылке дает детям возможность подтвердить правильность своих

рассуждений.

7

Динамическая пауза.

Цель: смена учебной деятельности на уроке, формирование навыков чтения.

Now we should go to the airport. Let’s sing a song in order to be funny. Слайд 4. (приложение 10)

(Каждый учитель может придумать определенные движения под слова песенки. Мы с ребятами хлопали в ладоши, топали ногами, качали

головами.)

Цель: снять напряжение, отдохнуть.

Дети читают титры и поют вместе с диктором.

8

Первичное закрепление знаний.

Цель: расширение знаний учащихся по теме урока, развитие умения работать с ИКТ.

We're on the plane. In order not to waste of time, we will repeat what we have studied.

Цель: научиться применять полученные знания, используя средства ИКТ.

Ученики выполняют задания на

   

I think our tourists will be grateful for your very good knowledge. You will be divided into groups of three and complete the task. (http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/time)

(приложение 11)

(Задание: к циферблату подобрать правильное время. В задании есть звуковое сопровождение, что развивает навык адирования.)

Help each other, correct each other's work. If the task is performed correctly-the plane will arrive at Heathrow airport (Heathrow) without delay. It is the largest and best airport in London, located 24 km from the city center. We can't be late..

сервисе learnenglishkids.britishcouncil.org

9

Итоговое закрепление учебного материала

Цель: закрепить полученные знания.

I have also decided to help our tourists. Recognize your pictures? (приложение 12) (Заранее детьми были нарисованы циферблаты в программе ABCYA PAINT Go. Учитель вывешивает рисунки на доске. Под некоторыми рисунками прикреплены карточки с временем, обозначенном на циферблате, некоторые рисунки не имеют обозначения. На карточках дано правильное и неправильное обозначение времени.) Check my work, please. You need come to the blackboard. All pupils at the same time. Correct my mistakes. Some pictures are without cards. Write time under the pictures.

(Такую работу я провожу очень часто. Дети выходят к доске все вместе, благо – наши классы небольшие. Кто-то исправляет ошибки, кто-то проверяет работу своих одноклассников. Дети доказывают свою точку зрения, закрепляя учебный материал. Такая форма работы - хороший заменитель физкультминутки,

если поставить этот этап в середине урока.)

Цель: увидеть уровень усвоения новой темы.

Ученики выходят к доске, выполняют задание.

   

Thanks. Everything was done right. The plane arrived on schedule and landed successfully. We'll be in London soon.

 

10

Рефлексия

Цель: установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Let's sum up our work. Let our tourists listen to what a great work you have done to help them. What new information have you learnt today? What aim did you set for the lesson? Have you achieved the aim of the lesson? Why? I think a small questionnaire will help you to bring your personal result. This form is also important to me.

1.На уроке я работал активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3.Урок для меня показался коротким / длинным 4.За урок я не устал / устал

5.Мое настроение стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был понятен / не понятен

полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным

I have two kinds of clocks. One of them has got only “4” and “5” on his face, another one – “3” and “4”. I think you’ve guessed that they are your marks at the lesson. Choose a watch for yourself.

(приложение 13)

Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Дети оценивают свою работу, выбирая определенные часы.

11

Домашнее задание

Цель: закрепить изученный материал.

Your homework will be two different levels. I'll send you the link by mail.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/flashcards/time-flashcards

There are two tasks. (Учитель открывает эти задания). (приложение 14) Everyone will choose a task that will be able to do. Do not forget that the correct work of this task will be necessary for our tourists. Our tourists and I wish you good luck! Our tourists want to thank you-this is for you.

Учитель открывает слайд 5. (приложение 15)

The lesson is over. Good bye.

Цель: закрепить изученный материал.

Good bye.

ДОПОЛНЕНИЕ

В зависимости от уровня обученности класса, учитель может варьировать этапами урока на стадии закрепления материала или убрать какой-то из этапов.

Приложение 1.

Ребусы. Интернет-сервис

http://www.myrebus.com/

watch


clock


time

 

 

Приложение 2.

Интернет-сервиса Bloggif

https://ru.bloggif.com/


 

Приложение 3.

Презентация Micrisoft PowerPoint.


 

Приложение 4.

Презентация Micrisoft PowerPoint.

Приложение 5.

Интернет-сервис Thinglink

https://www.thinglink.com/media/1035584632738807810 .

Текстовый материал.



 

Приложение 6.

Интернет-сервис Thinglink

https://www.thinglink.com/media/1035584632738807810 .

Объяснение темы урока.



 

Приложение 7.

Интернет-сервис UmaIgra

http://www.umapalata.com/uschool/expo/nikulya69/14514.html?LANG=RU



 

Приложение 8.

Билеты

Бизнес-класс


Первый класс


Эконом-класс

 

 

Приложение 9.

Интернет-сервис Telegra.ph

http://telegra.ph/What-time-is-it-03-25




 

Приложение 10. Физкультминутка.



 

Приложение 11.

Интернет-сервис Learnenglishkids

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/time


 


 

Приложение 12.

Интернет-сервис ABCYA PAINT Go

http://www.abcya.com/abcya_paint.htm



 

Приложение 13.

Итог урока. Часы – оценка.



 

Приложение 14.

Интернет-сервис Learnenglishkids

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/flashcards/time-flashcards


 

Приложение 15.


 

Список Интернет-источников:

  1. https://youtu.be/EBWpPul4OfY

    https://www.youtube.com/watch?v=vVU5pGwOPA8

    http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/time

    http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/flashcards/time-flashcards

    http://englishearly.ru/pesnya-what-s-the-time/

    https://easyspeak.ru/blog/v-chem-raznica-mezhdu/v-chem-raznica-mezhdu-am-i-pm

    http://lifeglobe.net/blogs/details?id=667

8. https://www.thinglink.com/media/1035584632738807810

http://www.myrebus.com/

http://www.umapalata.com/uschool/expo/nikulya69/14514.html?LANG=RU

https://ru.bloggif.com/

http://telegra.ph/What-time-is-it-03-25

http://gfto.ru/index/sozdat_animirovannuju_nadpis_prygajushhie_bukvy/0-64

http://www.abcya.com/abcya_paint.htm

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Армязьская средняя общеобразовательная школа» Камбарского района Удмуртской Республики

 

Презентация к уроку по теме "What's the time?"
PPTX / 7.93 Мб

Предварительный просмотр презентации

What’s the time?

Big Ben The Obraztsov Puppet Theatre Clock The Kremlin’s Spasskaya Tower Clock

Children, we are the tourists from Russia. Now we are in London, near Big Ben. We were asked “What’s the time?” but we don’t know how to answer this question. Help us, please!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Яркая презентация. Информативная технологическая карта урока.

14 August 2018

Спасибо за положительный отзыв, Алексей Вячеславович!

14 August 2018