Урок по теме «Необычное путешествие в зоопарк» (4 класс)

2
0
Материал опубликован 1 November 2019

 

презентация к уроку
PPTX / 3.82 Мб

приложение 1
DOCX / 2.45 Мб

приложение 2
DOCX / 10.87 Кб

технологическая карта
DOCX / 31.09 Кб

 

Уровень образования: 

начальное общее образование

 

Класс: 

4 класс

Предмет : 

Английский язык

Используемая методическая литература: 

Медиаресурсы интернета.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 

урок по теме «Животные» в 4 классе. «Необычное путешествие». Урок проводится в игровой форме. Разработан для детей младшего школьного возраста. Развивает творческое мышление, способности работы группах. Прививает бережное отношение к животным.

Цель урока: формирование навыков говорения,     пополнение словарного запаса по теме «Животные»;   отработка грамматического материала по теме: «степени сравнения прилагательных» 

Задачи урока:

Общеобразовательные:

развитие навыков монологической и диалогической речи;

формирование и развитие лексических навыков;

развитие грамматических навыков;

развитие навыков чтения, аудирования и письма.

Развивающие:

развитие коммуникативных навыков;

развитие навыков работы в парах и работы в группах.

 

развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;

умение оценить свои знания;

умение использовать полученные знания;

Воспитательные:

воспитание познавательной активности;

развитие коммуникативной культуры поведения и общения;

воспитание внимательного отношения к собеседнику;

создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.

Образовательные технологии: коммуникативная, ИКТ, обучение в сотрудничестве, игровая, развитие критического мышления.

Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке и практике знаний, самокоррекция, самооценка.


 


 


 

Формы работы: 

индивидуальная;

фронтальная;

групповая;

работа в парах.

Оснащение урока: интерактивная доска, раздаточный дидактический материал, компьютер, мультимедийная программа, схема, презентация урока.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Учитель

Ученики

УУД

Время

1. Организационный момент

Ввести учащихся в языковую среду, создать интерес к теме урока и мотивировать их на дальнейшую деятельность.

 


 


 

Актуализация имеющегося учебного опыта


 


 

Целеполагание

 

Dear, boys and girls, are you ready for the lesson?
- Guess,please where

we are going today?

You are right.


 

What shall we talk about at the lesson today?

Do you like them?


 

We shall know:
– where the animals live;
– what they eat;
– what they can do;
– some new words.

-What animals can we meet in the Zoo?

 

Yes, we are.

 

 

-To the Zoo.

 


 


 

About animals.


 

Yes, of course.


 


 


 


 


 


 

Дети называют животных 


 

 

Коммуникативная

3 мин.

2. Фонетическая зарядка

Корректировка произношения,фонетическая отработка новых слов.


 


 


 


 


 


 


 


 

Создать интерес к теме урока

Listen to the poem and look at the board.

 

Fill in the gaps with the suitable name of the animal.

After the third listening check your memory. – Name the new animals and guess them with the help of the pictures .

 

 

 

All this animals invite you to the Zoo! You are welcome!

Учащиеся называют животных, которых видят на слайдах

После второго прослушивания проверяют свою работу (осуществляют самоконтроль)

 

.


 


 


 

Просмотр видеосюжета о зоопарке

Познавательная.

 

 

 Регулятивная


 


 


 


 


 


 


 

Познавательная

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

3. Речевая зарядка

Повторение речевых образцов по теме: «Сравнительная степень прилагательных»

Answer the questions on the video:
– Do you like it there?
– What is the most beautiful animal?
– – What is the most unusual animal?
– What animal did you like best?

Отвечают на вопросы, используя речевой образец.

Коммуникативная

2 мин.

4. Основная часть урока

Создание проблемной ситуации и  актуализация  имеющегося учебного опыта учащихся


 


 

 

 

 


 


 


 


 


 

Автоматизация употребления речевых образцов и повторение Present Simple


 


 


 


 


 


 


 


 

Физкультпауза


 


 


 


 


 


 


 

Создание преодолимых интеллектуальных затруднений


 


 


 

 

Создание своего учебного продукта.


 


 


 

 

 

 


 


 


 

 Актуализация  имеющегося учебного опыта учащихся


 


 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

Answer my question:
– Where can the animals live?
(on a farm; in the zoo; in the forest)Let’s work in groups of four.

Find the homes for these animals Use the envelopes


 

.

Let’s check if you are right! Look and repeat!


 


 

Make up your own sentence to say where these animals live. Use the following scheme (example )


 


 


 


 

 


 

One,two, three,

     One, two, three.

     Let’s fly like a bee.

     One, two, three (2 times).

     Let’s swim in the sea.   One, two, three (2 t.).

     Show the animal you want to be !

И

М_Оpen your books at page 44ex.33

Сomplete the text and guess what animal it is.



 

 

You have done the task perfectly and now another one. Our region Zoo asks you to make new labels on the cages. Please make pairs according to your tickets .

 

 


 

Well done! The administration of the Zoo and all the animals will be very gratefull for you and they invite you to the Zoo Contest!


 


 

 

 

Отвечают на вопрос:

in the forest;
– in the field;
– in the water;
– in the jungle;
– in the zoo;
– in the house;
– on a farm.
Работа в группах Определяют место проживания животных


 

Учащиеся знакомятся с презентацией:Места обитания животных


 

Ex: A hen lives on a farm.
Составляют предложения пo образцу.


 


 


 


 


 

 


 

Повторяют движения за учителем.


 


 


 


 


 

Читают текст и вместо картинок называют соответствующие им слова. Угадывают животное


 

Работа в группах. Заполняют карточку для клеток в зоопарке, представляют её другим (работа в группах по 3-4 ученика) Обмениваются карточками для взаимопроверки

.


 

 

Cмотрят на картинки и

составляют предложения
Ex An elephant is the kindest animal in the Zoo.

 

 

 

 

Познавательная
Коммуникативная

 

 

 Регулятивная
Коммуникативная
Познавательная


 


 


 


 

 

Познавательная


 


 


 

Познавательная


 

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 

Познавательная
Регулятивная


 

 

 


 


 

Регулятивная
Коммуникативная
Познавательная

 


 


 


 

 Коммуникативная

 

Регулятивная

 

Познавательная

 

 

25 мин.

5. Рефлексия

Оценка знаний учащимися и учителем

 

 


 


 


 


 

6. Домашнее задание

Look at the blackboard and put plus or minus After each point

Put the mark to you yourselves.

 


 


 


 

Your hometask is:
SB p.46 ex.41

WB p.26 ex.15,16

Ставят плюсы и минусы напротив знаний и умений, полученных на уроке.

Ставят себе оценку в соответствии с количеством плюсов.

 

 

Записывают домашнее задание

Регулятивная

 

 

 

 


 


 


 


 

Регулятивная

7 мин.

 

 

 


 


 


 


 

  3 мин.

 

 


 

Приложение.

Физкультпауза.

One, two, three,

One, two, three. (дети хлопают в ладоши;

это действие они выполняют

каждый раз под этот счет)

Let’s fly like a bee. (быстрые взмахи руками)

One, two, three (2 times).

Let’s swim in the sea. (имитация плавания руками)

One, two, three (2 t.).

Show the animal you want to be! (каждый изображает любое животное)


 

Рефлексия.

Now I know:

where animals live;

what they eat;

what they can do;

Now I can say:

where animals live;

what they eat;

what they can do.

 

 

Фонетическая зарядка.

Snake and frog,

Cat and dog,

Crocodile and monkey,

bird and bat,

Hen and rat,

Butterfly and donkey.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.