Занятие «Правила и приемы повседневного ухода за обувью» (1–3 класс)

0
0
Материал опубликован 23 February 2019 в группе
62
189

Занятие по ЖУН. Тема: « Правила и приемы повседневного ухода за обувью».

Цели: формирование основ бытовых умений и навыков по уходу за обувью. 

Задачи: 

- познакомить детей с основными правилами ухода за обувью; 

- совершенствовать навыки культуры труда, развивать самостоятельность; 

- расширять кругозор и словарный запас учащихся; 

- воспитывать аккуратность, бережное отношение к обуви. 

Словарная работа (дактиль и жесты): сапоги, ботинки, крем, щётка, мою, чищу.

Наглядность и оборудование: предметы и средства для ухода за обувью, таз, губки, иллюстративный материал по теме.

Содержание занятия: 

Вводно-организационная часть. 

1.Проверка готовности учащихся к занятию.

2.Тренажер для зрения.

3.Повторение изученного.

Название (запись на доске) предметов одежды (демонстрация)

Сапоги, ботинки, туфли

- Как назвать одним словом?

- А какую обувь носим сейчас? Как она называется? (сезон)

Основная часть. 

1. Сообщение темы.

- Сегодня на занятии мы будем учиться правильно ухаживать за своей обувью.

- Почему пачкается наша обувь?

- Что нужно делать, чтобы обувь выглядела как новая?

- Давайте поговорим о том, как правильно ухаживать за обувью.

2. Основные правила ухода за обувью:

(совмещение с картинками)

«Е»- Почистить обувной щёткой 

«К»- Очистить от грязи и пыли, помыть  

«М»- Отполировать губкой или шерстяной тряпкой 

«Р»- Нанести крем 

- Расставьте по порядку, какое слово у вас получилось? (Крем)

3. Предметы для повседневного ухода за обувью: 

- Какие предметы ещё нужны для ухода за обувью?

Щетки, тряпочка для полировки 

Выяснение для чего нужен каждый предмет, порядок ухода за обувью. 

Практическая часть. 

1. Мытье и чистка обуви.

Заключительная часть 

- Почему необходимо следить за своими вещами?

Итоги практической работы (ситуация успеха). 


1
DOCX / 11.43 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.