12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кошелева Светлана Юрьевна1135
Наша главная задача – не заглядывать в туманную даль будущего, А действовать сейчас, в направлении, которое нам видно. Д.Карнеги
Россия, Курганская обл., Шадринск
Материал размещён в группе «ЭХО»

Занятие по ЖУН. Тема: « Правила и приемы утреннего туалета».

Цели: формирование у детей культурно-гигиенических навыков. 

Задачи: 

- повторить названия предметов туалета;

- познакомить учащихся с последовательностью выполнения утреннего туалета; 

- учить правилам чистки зубов; 

- обогащать словарный запас, развивать связную устную речь; 

- воспитывать аккуратность, заботу о своем здоровье.

Словарная работа (дактиль и жесты): названия предметов туалета. 

Наглядность и оборудование: предметы личной гигиены для умывания и чистки зубов, инструкционные карты «Утро», «Чистка зубов», карточки «Что лишнее?»

Содержание занятия: 

Вводно-организационная часть. 

- Добрый день, ребята! Улыбнитесь друг другу. Посмотрите друг на друга, все здоровы? Сегодня мы поговорим с вами о здоровье. 

  Фонетическая и артикуляционная зарядки. 

 1. Звук [з]. 

 2.Здоровье, зарядка, здравствуйте, зубы, зубная паста, зубная щетка. 

  Основная часть. 

 1. Игра «Соотнеси» (повторение названий предметов туалета). 

  На доске

Личное

Мыло 

Полотенце 

Расческа 

Зубная паста 

Туалетная бумага 

Стакан для полоскания 

Зубная щетка

Общее

- А вы знаете ребята, для чего мыло нужно? Правильно, мыло отмывает грязь и уничтожает микробы, чтобы мы с вами не заболели. А полотенце для чего? и т.д. 

 - Что из этих предметов может быть общим, а что личным? 

 - Для чего необходимо умываться утром и вечером?

2.Игра «Что лишнее» (индивидуальные карточки) 

 

  1. Мыть лицо и руки. ( Мыло, полотенец, шампунь, паста)  
  2. Мыть ноги. (Полотенец для ног, мыло, расческа) 
  3. Чистить зубы. (Зубная щетка, мочалка, паста, стакан для полоскания) 

 

3. Порядок выполнения утреннего туалета (инструкционная карта) 

 - Ребята, скажите, пожалуйста, что должен каждый обязатель­но делать по утрам? 

4. Динамическая часть. 

 Мы проснулись рано утром (шагают на месте), 

 Потянулись (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх), 

 Чтобы сон ушёл – зевнули, Головой слегка тряхнули (наклоны головой влево – вправо). 

Разбудил нас бег на месте, 

 К ванне побежали вместе (пружинка). 

 Умывались и плескались. 

Зубы вычистить пытались, 

 Причесались аккуратно (гладят ладонями голову), 

 Приоделись все опрятно. 

Не хотим мы больше спать, Будем весело играть (хлопки в ладоши).

5. Правила чистки зубов (инструкционная карта). 

 - Каждое утро, когда умываешься надо чистить зубы. Посмотри, как это правильно делается. 

Практическая часть. 

Закрепление последовательности чистки зубов. 

Заключительная часть. 

- Зачем нужно чистить зубы? Уход за зубами имеет очень важное значение для здоровья человека.

Будьте здоровы!


1
DOCX / 207.83 Кб

2
DOCX / 600.13 Кб

3
DOCX / 11.71 Кб

4
DOCX / 199.86 Кб

5
DOCX / 567.43 Кб

Опубликовано в группе «ЭХО»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.