12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Инна19

Распределение учебного времени

по прохождению программного материала

по физической культуре в 5 классе.

Вид программного

материала

Кол-во часов

1четверть

2четверть

3четверть

4четверть

1

Гимнастика,

акробатика.

25

4

19



2

Легкая атлетика

26

11



18

3

Баскетбол

25

12

2

13


4

Лыжная подготовка

17



17


5

Волейбол

9




6



102

27

21

30

24



5 класс Тематическое планирование

1 четверть-27 часов 3 н/ч

Легкая атлетика: Знать : Терминологию легкой атлетики. Технику безопасности проведении при занятии. Фазы прыжка в высоту, передача эстафетной палочки во встречной эстафете. Уметь: Ходить спортивной ходьбой, финишировать, правильно отталкиваться в прыжках в длину и в высоту, метать малый мяч с места на дальность.

Баскетбол: Знать: Технику безопасности при проведении занятий, правила поведения игроков во время игры. Уметь: выполнять передачу от груди, вести мяч одной рукой, бросать в корзину двумя руками снизу с места.

дата

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности уч-ся

Легкая атлетика-11часов.

1


Ходьба с изменением направления. Инструктаж по технике безопасности во время занятий по легкой атлетике.

1

Ходьба с изменением направления. Инструктаж по технике безопасности во время занятий по легкой атлетике.

Знать технику безопасности во время занятий по легкой атлетике.

2


Различная ходьба 20-30 мин в различном темпе с переходом на бег.


Различная ходьба 20-30 мин в различном темпе с изменением ширины и частоты шага с переходом на бег.

Знать технику безопасности во время занятий по легкой атлетике.

3


Разучить игру «Боевые петухи»

1

Чертится круг 2 метра диаметр. Две команды становятся друг против друга. Капитаны посылают одного из игрока на бой в круг. Игроки сгибают одну ногу , руки за спину, по сигналу начинают выталкивать друг друга из круга плечом и туловищем пока все игроки не пройдут. Капитаны сражаются, последними.

Развивать моторную память, концентрацию внимания, формировать осанку, ориентировку в пространстве

4


Ходьба «змейкой по ориентирам».

1

Ходьба «змейкой по ориентирам, ходьба с различным положения туловища(наклоны, присед).

Значение ходьбы на укрепления здоровья человека.

5


Бег с низкого старта, стартовый разгон, финиш.

1

Старты с различных положений.

Уметь производить низкий старт, финишировать.

6


Разучить игру «Школа мяча»

1

В игре выполняются по возрастающей трудности. Бросить мяч вверх, присесть, поймать мяч сначала двумя потом по очереди одной рукой. Наклонившись вперед, бросить мяч между ногами и выпрямившись поймать его впереди. Ряд упражнений можно выполнять у стены. Бросать и ловить с поворотами, приседаниями, бросить мяч вверх, сесть на пол и поймать его. Не вставая, бросить опять мяч, встать и поймать

Развивать координацию движения.

7


Беговые упражнения, бег с ускорением.

1

Беговые упражнения, бег с ускорением. Эстафетный бег (100м) по кругу.

Уметь ускоряться, набирать скорость, вовремя останавливаться.

8


Бег на короткие дистанции 60м, 100м.

1

Бег 60м- 3раза, 100м-2 раза.

Уметь ускоряться, набирать скорость, вовремя останавливаться

9


Разучить игру «Парная чехарда»

1

Игроки стоят парами за общей чертой, одновременно соревнуются две пары. Один в паре принимает положение стоя, согнувшись для чехарды. По сигналу учителя второй игрок выполняет опорный прыжок через первого, делает шаг вперед принимает такое же положение .побеждают игроки, сумевшие выиграть три пары.


10


Кроссовый бег 500-100метров.

1

Кроссовый бег 500-девочки, мальчики-1000метров.

Знать основы кроссового бега, бег по виражу.

11


Встречная эстафета.


Медленный бег до 4м. Встречная эстафета

Уметь равномерно бегать, распределяя силы.

12


«



Развивать воображение, пространственную ориентировку, двигательную активность

Баскетбол-15часов.

13


Спортивная игра «баскетбол» Инструктаж по технике безопасности.

Правила игры в баскетбол.

1

Рассказать об уроках физкультуры в 5 классе. Спортивная игра «баскетбол» Инструктаж по технике безопасности.

Правила игры в баскетбол.

Знать технику безопасности на уроках.


14


Спортивная игра «баскетбол» Инструктаж по технике безопасности.

Правила игры в баскетбол.


Спортивная игра «баскетбол» Инструктаж по технике безопасности.

Правила игры в баскетбол

Знать технику безопасности на уроках.


15


Разучить игру «Борьба всадников»

1

Участвуют 6-12 человек и больше. Играющие делятся на две группы: одни изображают слона, другие запрыгивают на него. За каждого игрока-наездника, который не удержится и соскользнул вниз, команде начисляется штрафное очко. Затем команды меняются ролями. Выигрывает команда, игроки которой получают меньше штрафных очков.

Воспитывать чувства коллективизма.

16


Передач мяча в парах , двумя руками от груди.

1

Передач мяча в парах , двумя руками от груди.

Уметь выполнять пас от груди.

17


Эстафеты с бегом и передачей мяча.


Передач мяча в парах , двумя руками от груди.

Уметь выполнять пас от груди двумя руками.

18


Игра с мячом «Гонка мяча в колоннах»

1

Две- три команды по 6-8 человек становятся в колонны . по одному на расстоянии четырех шагов одна от другой. У стоящих впереди в руках по мячу. По сигналу начинается передача мячей стоящему сзади двумя руками за головой. Когда мяч дойдет до последнего, он бежит с мячом вперед (все делают шаг назад), становится первым и снова передает мяч назад сверху и т.д. каждый игрок должен быть первым.


19


Штрафные броски.

1

Техника штрафного броска. Основные правила игры в баскетбол.

Знать упрощенные правила игры в баскетбол.

20


Бег с изменением направления, остановка разными способами.

1

Бег с изменением направления, остановка разными способами: остановка прыжком, шагом после ведения мяча.

Уметь выполнять остановку разными способами.

21


Игра с мячом «Гонка мяча по кругу»

1

Все играющие встают в круг и рассчитываются на первый-второй. Первые номера - одна команда, вторые - другая. Два рядом стоящих игрока - капитаны, у них в кругу по мячу. После сигнала мячи передаются по кругу в разные стороны через одного игрокам своей команды. Каждая команды стремится передавать мяч как можно быстрее, чтобы он скорее вернулся к капитану. Если мячи столкнулись, то их поднимают, и с места падения продолжают игру.

Выработка согласования рук и ног при выполнении упражнений на месте и в движении, концентрация, быстрота реакции во время смены движения

22


Вырывание и выбывание мяча у противника.

1

Повороты на месте на опорной ноге, вперед, назад, вырывание и выбывание мяча у противника.

Уметь действовать в защите.

23


Двусторонняя обучающая игра по упрощенным правилам.

1

Двусторонняя обучающая игра по упрощенным правилам

Знать упрощенные правила игры в баскетбол

24



Разучить командную игру «охотники» и «утки»

1

Играют две команды. Один из игроков берет в руки мяч по сигналу игрока, находящиеся за пределами площадки, начинают выбивать мячом из игры тех, кто находится в середине. Игра

заканчивается когда последний игрок будит выбит. После этого игроки меняются ролями.


25


Обобщающий урок по теме баскетбол. Двусторонняя обучающая игра по упрощенным правилам

1

Двусторонняя обучающая игра по упрощенным правилам

Знать упрощенные правила игры в баскетбол

26


«Мяч капитану»

1

Игра напоминает баскетбол. Две команды и играют на прямоугольной площадке, ограниченной линиями. Каждая команда старается овладеть мячом и бросить его по цели, целью является свой игрок (капитан-ловец). стоящий в конце площадке. Ловец имеет право подпрыгивать при ловли ,но не заступать на нейтральную зону, который описывает круг (70-80 см), в эту зону не разрешается входить и полевым игрокам обеих команд.


27


Разучить игру «10 передач»

1

Играют на прямолинейной площадке. Игра напоминает ручной мяч. мяч вводится в игру одной командой по жребию. Игроки команды, владеющей мячом, стараются сделать между игроками 10 передач, не отдавая мяч противнику. После этого игра останавливается(команде начисляют 1 очко), и мяч вводится сбоку игроком пострадавшей команды. Длительность игры 5-15 минут. Выигрывает команда набившая за это время больше очков.











Тематическое планирование на 2 четверть-21час

Гимнастика знать: перестроение из колонны по одному в колонну по два, как избежать травм при выполнении опорного прыжка и лазанья. Как перестроиться из колонны по одному в колонну по два.

Уметь: подавать команды при выполнении общеразвивающих упражнениях, соблюдать дистанцию в движении, прыжок через козла способом «ноги врозь», преодолевать препятствия с включением перелазания, лазания. Выполнять прыжок способом «согнув ноги»



Гимнастика-19 часов.

28


Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике. Строевые упражнения. Перестроения. Размыкание, повороты

1

Понятия о строе, шеренге, колон флангах, дистанции. Размыкание уступами. Повороты на право, на лево при ходьбе на месте. Выполнение команд: «реже шаг» «чаще шаг» ходьба «змейкой», противоходом.

Знать: Понятия о строе, шеренге, колон флангах, дистанции. Размыкание уступами.

Уметь: выполнять команды: «реже шаг» «чаще шаг» ходьба «змейкой», противоходом.

29


Упражнение на осанку. Комплекс упражнением с утяжелением.

1

Упражнения с удержанием груза(100-150гр) на голове, повороты кругом, приседание, ходьба по гимнастической скамейке с различными положениями рук, передвижение по наклонной плоскости.

Уметь выполнять строевые команды, согласовывать движения рук и ног.

30


Пионербол - спортивная игра.

1

Две команды по шесть человек в команде. Игра продолжается до десяти очков, после чего игроки меняются сторонами площадки.


31


Комплекс упражнений с гимнастической палкой..

1

Подбрасывание и ловля палки после хлопка двумя руками. Выполнения положений: палку за голову, за спину. Палку в лево, вправо. Приседы с ранее разученными положениями палки..

Знать комплекс упражнений палками.

32


Комплекс упражнений со скакалкой.


Комплекс упражнений со скакалкой. Скакалка сложена вчетверо: повороты туловища вправо, влево растягивая скакалку руками.

Скакалка сзади: наклоны вперед, опустить скакалку до середины голени. Повторить с отведением рук назад. Различные прыжки через скакалку

Знать комплекс упражнений со скакалкой.

33


Ролевая игра «краски»

1

Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки- краски каждая краска придумывает себе цвет и тихо называют его хозяину. После приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит: тук-тук! Кто там? Покупатель! Зачем пришел? За краской. За какой? За голубой и т.д.

Содействие нормальных физического развития, увеличение скоростно-силовых и двигательных качеств, формировать осанку.

34


Комплекс упражнений с обручем.


Пролезание сквозь ряд обручей, катание обруча, пролегание сквозь катящийся обруч, вращение обруча с движениями (при ходьбе). Подбрасывание и ловля обруча.

Знать комплекс упражнений с обручем.

35


Упражнение с набивными мячами.


Перекладывание мяча из руки в руку перед собой и за спиной. Подбросить мяч вверх и поймать его. Перебрасывание мяча в кругу, в квадрате, в треугольнике. Перекатывание мяча на дальность -стоя, сидя.

Знать комплекс упражнений с набивными мячами.

36


«Пятнашки» Знакомство с правилами честной игры.

1

Играющие выбирают водящего-пятнашку.. Все разбегаются по полю стараясь

запятнать только бегущего игрока, но стоит последнему запрыгать на двух ногах- он в безопасности.


37


Комплекс упражнений с обручем. Эстафеты с обручами.

1


Знать комплекс упражнений с обручем.

38


ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке.

1

ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей.


39


Повторить правила игры «Борьба всадников»

1

Участвуют 6-12 человек и больше. Играющие делятся на две группы: одни изображают слона, другие запрыгивают на него. За каждого игрока-наездника, который не удержится и соскользнул вниз, команде начисляется штрафное очко. Затем команды меняются ролями. Выигрывает команда, игроки которой получают меньше штрафных очков


40


Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжки на скамейку, через скамейку.

1

Разучивание ОРУ на гимнастической скамейке

.

41


Акробатические упражнения.


Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев. Два последовательных кувырка вперед(для сильных назад). «Шпагат» с опорой руками о пол.


42


«Кот и мышь» Разучивание правила честной игры.

1

Играющие встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход- нору. В одном ряду стоят коты, в другом - мыши. Играть начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном специальными руками играющимися. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд начинает игру вторая пара. Игра продолжается , пока коты не переловят всех.. \



43


Простые и смешанные висы. Вис лежа, вис присев.

1

Простые и смешанные висы. Вис лежа, вис присев.


44


Переноска груза и передача. Комплекс упражнений на сопротивление.

1

Перекладывание мяча из руки в руку перед собой и за спиной. Подбросить мяч вверх и поймать его. Перебрасывание мяча в кругу, в квадрате, в треугольнике. Перекатывание мяча на дальность стоя и сидя.

Знать комплекс упражнений на сопротивление.

45


Игра на меткость «стой!»

1

Играющие становятся в круг рассчитываются по порядку номеров. Один из них (водящий) получает маленький мяч и встает в середину круга. Водящий ударяет мяч о пол и называет любую цифру. Вызванный бежит за мячом ,а остальные разбегаются, словив мяч вызванный кричит «стой!». Все замирают, водящий старается попасть в любого, который может увертываться на месте, если попал ,игра начинается заново, не попал бежит дальше за мячом пока не попадет в кого- либо.

Коррекция и компенсация нарушений физического развития, развития двигательных возможностей в процессе обучения

Баскетбол2часа.

46


Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

1

Ведения мяча на месте и в движении. Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

Воспитывать чувство коллективизма.

47


Остановка шагом при ведении мяча


Остановка шагом при ведении мяча. Передача мяча двумя руками от груди с места и в движении.

Уметь правильно выполнять передачи.



5 класс Тематическое планирование на 3 четверть- 30 часов 3 ч\н

Лыжный спорт: Знать: для чего и когда применяются лыжи. Правила передачи эстафеты.

Уметь: Координировать рук и туловища в одновременном бесшажном ходе 40-60м, преодолевать спуск, с крутизной склона 4-6гр. и длиной 50-60м низкой стойке, тормозить плугом.

Баскетбол: Знать: Технику безопасности при проведении занятий.

Уметь: Перемещаться по площадке, разыгрывать мяч.



дата

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требование к уровню подготовки учащихся.



Лыжная подготовка




48


Карусель

1

Игра коррекционная, на координацию движения

Знать правила игры.

49


Одновременный бесшажный ход Техника безопасности и правила поведение на уроках по лыжной подготовке

1

Правила поведения на уроках лыжной подготовки . Температурный режим ,требования к одежде на занятиях лыжной подготовки.

Попеременный и одновременный двухшажный ход . Безшажный ход .

Знать технику безопасности, на уроках по лыжной подготовки .

50


Различные передвижения перестроения , повороты на лыжах .

1

Построение в одну колону. Передвижение на лыжах ,Поворот на лыжах вокруг носков лыж, передвижение ступающим и скользящим шагом на лыжах.

Уметь передвигаться скользящим и ступающим шагом.

51


Спуск со склонов, подъем по склонам.

1

Посторенние в колонну. Спуск со склонов с низкой стойки, в основной стойке. Подъем по склону наискось и прямо лесенкой.

Уметь подниматься по склону лесенкой.

52


Одновременный двушажный ход.

1

Проведение комплекса общеразвивающих упражнений по лыжной подготовке. Одновременный двушажный ход.

Знать комплекс общеразвивающих упражнений по лыжной подготовке.

53


Игра «Через обруч»


1

Игра с элементами общеразвивающих упражнений, акробатических и перелазанием

.

54


Передвижение на лыжах в быстром и медленном темпе до одного километра.

1

Передвижение на лыжах в быстром и медленном темпе до одного километра.

Уметь распределять силы на дистанции.

55


Подвижные игры на лыжах «быстрый лыжник», «кто быстрее».

1

Передвижение на лыжах до одного километра. Подвижные игры на лыжах «быстрый лыжник», «кто быстрее».


56


Игра «Пятнашки маршем»


1

Игра на скорость и выносливость


57


Прохождение дистанции до двух километров.

1

Проведение комплекса общеразвивающих упражнений по лыжной подготовке. Подъем «елочкой», торможение «плугом». Прохождение дистанции до двух километров.

Уметь передвигаться на лыжах по спускам, осуществлять подъем.

58


Спуски в средней стойке.

1

Проведение комплекса общеразвивающих упражнений по лыжной подготовке. Техника торможения плугом со склона 45о . подъем «полуелочкой». Прохождение дистанции до двух километров.

Уметь передвигаться на лыжах по спускам, осуществлять подъем.

59


Веревочка под ногами

1

Играющие становятся в круг, а водящий стоит в центре. По сигналу водящий начинает крутить вокруг себя, а учащиеся прыгают через веревочку. Кто затронет ногами веревочку, тот становится на место водящего

Выработка согласования рук и ног при выполнении упражнений на месте и в движении, концентрация, быстрота реакции во время смены движения

60


Эстафетный бег на лыжах.

1

Прохождение отрезков 300,400 м на максимальной скорости.

Знать основы эстафетного бега.

61


Подъем «полуелочкой».

1

Подъем «полуелочкой». Прохождение дистанции до двух километров.

Уметь передвигаться на лыжах по спускам, осуществлять подъем.

62


Игра «Снайперы».

1

Игра с элементами метания мяча на дальность и в цель


63


Соревнования на дистанцию на 1 км. с учетом времени.

1

Соревнования на дистанцию на 1 км. с учетом времени.

Уметь распределять силы на всю дистанцию.

64


Прохождение дистанции 1,5 – 2 км.

1

Подведение итогов в поведении уроков по лыжной подготовке.

Уметь распределять силы на всю дистанцию.

65


Мяч соседу

1

Игра с элементами метания мяча на дальность и в цель


Баскетбол.

66


Инструктаж по технике безопасности при занятиях баскетболом. Нижнее и верхнее ведение.

1

Упражнения на пальцы рук. Встречная эстафета с ведением мяча.

Знать инструктаж по технике безопасности при занятиях баскетболом.

67


Передача мяча от груди.

1

Виды передач.


68


Мяч с четырех сторон

1

Игра с элементами баскетбола и на внимательность


69


Ведение и бросок мяча без сопротивления.

1

Эстафета с ведением мяча на скорость. Ведение и бросок мяча без сопротивления.

Уметь вести мяч.

70


Эстафета с большими и малыми мячами.

1

4 – 5 упражнений с мечами в эстафете.

Уметь выполнять различные упражнения с мячами.

71


Лишний игрок

1

Игра на координацию движения, реакцию и внимательность


72


Двусторонняя обучающая игра.

1

Двусторонняя обучающая игра.

Знать упращенные правила игры в баскетбол.

73


Штрафные броски

1

Отрабатывать бросок от груди. Штрафные броски

Уметь проводить бросок о груди.

74


Прыжки по полоскам

1

Игра с элементами общеразвивающих упражнений, акробатических и равновесием


75


Двусторонняя обучающая игра.


Двусторонняя обучающая игра.

Знать упращенные правила игры в баскетбол.

76


Двусторонняя обучающая игра.


Двусторонняя обучающая игра.

Знать упращенные правила игры в баскетбол.

77


Эстафеты

1

6-8 различных заданий, выполнение на скорость, ловкость и умение ориентироваться в пространстве

Развивать моторную память, концентрацию внимания, формировать осанку, ориентировку в пространстве

78


Прыжок за прыжком

Игра с прыжками в длину, кто дальше прыгнет



Тематическое планирование


на 4 четверть-24 часа 3ч\н


Легкая атлетика: Знать: Терминологию легкой атлетики. Технику безопасности проведении при занятии. Фазы прыжка в высоту, передача эстафетной палочки во встречной эстафете. Уметь: Ходить спортивной ходьбой, финишировать, правильно отталкиваться в прыжке.

Баскетбол: Знать: Технику безопасности при проведении занятий, правила поведения игроков во время игры. Уметь: выполнять передачу от груди, вести мяч одной рукой, бросать в корзину двумя руками снизу с места на дальность.


Легкая атлетика-18часов

79


Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Беседа «твой организм».

1

Инструктаж по технике безопасности. Беседа «твой организм».

Знать инструктаж по технике безопасности.

80


Ходьба 20 -30 минут в различном темпе с переходом на бег.

1

Ходьба 20 -30 минут в различном темпе с переходом на бег, с изменением ширины и частоты шага.

Знать значение ходьбы для укрепления здоровья человека.

81


Точно в цель

1

Игра с элементами метания мяча на дальность и в цель


82


Ходьба «змейкой» по ориентирам.


Ходьба «змейкой» по ориентирам, с различным положением туловища (наклоны, присед).


83


Бег с низкого старта, стартовый разгон, финиш.

1

Бег с низкого старта, стартовый разгон, финиш, старты с различных положений.

Уметь производить низкий старт.

84


Игра «Не дай мяч водящему»

1

Игра с элементами баскетбола и на внимательность


85


Прыжки в длину с разбега.

1

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением отталкивания до одного метра.

Уметь прыгать в длину с разбега.

86


Прыжки с разбега в высоту.

1

Прыжки с разбега в высоту. С укороченного разбега способом «перешагивания»

Уметь прыгать в высоту.

87


Игра «Охотник и удочки».

1

Игра с элементами баскетбола и на внимательность


88


Метание малого мяча в вертикальную цель

1

Метание малого мяча в вертикальную цель с5-6 м. Специальные упражнения.

Уметь метать малый мяч.

89


Бег на короткие дистанции 60-100м

1

Специальные беговые упражнения. Бег на короткие дистанции 60-100м с учетом времени.

Уметь ускоряться на коротких дистанциях.

90


Спортивная игра «Пионербол»

1

Игра по упрощенным правилам, играют две команды через сетку

Развивать воображение, пространственную ориентировку, двигательную активность.

91


Челночный бег.


Челночный бег 2-3 повторения.

Знать технику челночного бега.

92


Сдача на оценку прыжка в длину с разбега.



Знать технику прыжка в длину.

93


Игра «вышибалы»

1

Игра легким мячом, галящие должны выбить всех играющих из круга



Волейбол-9уроков.

94


Инструктаж по технике безопасности при проведении уроков по волейболу. Прием мяча двумя руками снизу.

1

Ознакомление с правилами, расстановка игроков на площадке.

Прием мяча двумя руками снизу.

Знать технику безопасности при проведении уроков по волейболу.

95


Нападающий удар двумя руками сверху.

1

Нападающий удар двумя руками сверху. Специальные упражнения.

Знать расстановку игроков на площадке.

96


Игра «Борьба всадников»

1

Участвуют 6-12 человек и больше. Играющие делятся на две группы: одни изображают слона, другие запрыгивают на него. За каждого игрока-наездника, который не удержится и соскользнул вниз, команде начисляется штрафное очко. Затем команды меняются ролями. Выигрывает команда, игроки которой получают меньше штрафных очков


97


Учебная игра в волейбол.

1

Играют две команды через сетку.

Играют две команды через сетку

98


Прямой нападающий удар при встречных передачах.

1

Прямой нападающий удар при встречных передачах.


99


Игра «краски»

1

Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки- краски каждая краска придумывает себе цвет и тихо называют его хозяину. После приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит: тук-тук! Кто там? Покупатель! Зачем пришел? За краской. За какой? За красной и т.д.

Содействие нормального физического развития, увеличение скоростно-силовых и двигательных качеств.

Формировать

Осанку.

100


Розыгрыш на три паса.

1

Розыгрыш на три паса на своем поле, на третий удар перекидывание через сетку.

Уметь отбивать мяч через сетку.

101


Учебная игра в волейбол

1

Играют две команды через сетку

Играют две команды через сетку

102


Итоговый урок .






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.