Адаптированная рабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе (УМК «Enjoy English»)

0
0
Материал опубликован 27 December 2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9» ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ






РАССМОТРЕНА

на заседании МО учителей

английского и чувашского языков

Председатель МО

_______ / Григорьева Н.В.

t1640552984aa.gifпротокол №

t1640552984ab.gift1640552984ac.gif

от « « 2021г.

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по

УВР МБОУ «СОШ №9»

г. Чебоксары

_______/ Евлампиева О.А.

« ___»_____________2021г.

УТВЕРЖДЕНА

Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

9» г. Чебоксары

________/ Пенькова Г.А.

приказ № ________

от «____»___________2021г.











АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

для обучающегося 3 «А» класса с ОДА (вариант 6.2)

2021 / 2022 учебный год







Разработала:

Исаева М.В.,

учитель английского языка






Чебоксары, 2021 г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена для обучающегося в 3А классе МБОУ «СОШ №9» г. Чебоксары.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственно образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Учебный предмет «Английский язык» входит в образовательную область «Филология». Согласно учебному плану образовательного учреждения всего на изучение английского языка в 3 классе выделяется 34 ч. (1ч. – в неделю, 34 учебных недели).

Сроки реализации рабочей программы: 2021/2022 учебный год.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

- формирование эстетических потребностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат;

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою позицию;

- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания информации;

Предметными результатами изучения английского языка в 3 классе являются: овладение начальными представлениями и нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических) и овладение такими коммуникативными умениями как говорение, аудирование, чтение и письмо на соответствующем уровне.

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

Обучающийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Обучающийся получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

различать на слух иностранную речь;

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present; модальный глагол may; личные, притяжательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные.

Обучающийся получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым

признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Содержание учебного предмета


Модуль 1. Welcome to green school! / Добро пожаловать в зеленую школу! (14 ч.)

Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания.

Грамматика: Специальные вопросы.

Речевые и языковые средства:

are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short; why, when, where, what, who; together, a lot of. Let’s ... together! Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you. Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.

Модуль 2. Happy green lessons. /Счастливые «зелёные уроки»! (11ч.)

Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством.

Грамматика: Модальный глагол may.

Речевые и языковые средства:

May I have (some)...? - Here you are. / You are welcome! teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck; much, many; must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up; May I...? (come in, go home, go out, help); to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog; Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday; Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents; I would like...

Модуль 3. Speaking about a new friend. / Поговорим о новом друге! (9ч)

Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.

Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.

Речевые и языковые средства:

a fairy tale, a poem, a river; to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; to be afraid of; at home, often; spring, summer, autumn, winter, season; January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright; Would you like to...? - Yes, of course, first, second, third, ... thirty-first.



Тематическое планирование


п/п

Тема

Кол-во часов

Примечания, коррективы

Модуль 1. Welcome to green school! /

Добро пожаловать в зеленую школу! (14 ч.)

1

Добро пожаловать! Вводный урок.

1


2

Рассказ о друге. Цвета. Чтение e, u. Просьбы.

1


3

Новая учительница. Сочетание wh. Can/can`t.

1


4

Продукты питания. Сочетание ar.

1


5

Разговор за праздничным столом. Диалог. Вежливые фразы.

1


6

Письмо Джима. Правила написания английского письма.

1


7

Джим и Джилл в лесной школе. Слова на тему «Овощи».

1


8

Чтение рассказа о медвежонке.

1


9

Диалог «Завтрак для Билли». Лексика на тему «Продукты».

1


10

Диалог за столом. Сочетания er, ir, or.

1


11

Чтение текста “My school friend”.

1


12

Контрольная работа №1.

1


13

Рассказ о друге. Сочетание th.

1


14

Проектная работа №1.

1


Модуль 2. Happy green lessons/Счастливые «зелёные уроки»! (11 ч.)

15

Говорим о животных. Описываем животных
на картинке. Части
тела teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

1


16

Тренируем память: называем предметы в комнате. Произношение ea в словах, звуки [i:], [e]. Вопросы с do, does. Краткие ответы.

1


17

Диалог по ролям. Вопросы, начинающиеся с what, where, when, how, who.

1


18

Урок здоровья на английском. Зарядка. Модальный глагол must. Конструкции you must/you must not

1


19

Собираемся на пикник. Использование must.
Сочетание
ee [i:]. Изучаем much, many, a lot of

1


20

Числа от 11 до 20.

1


21

Повторение чисел. Модальный глагол may.

1


22

Числа от 20 до 100. Объяснение вопросов с do, does.
Настоящее простое время: объяснение-схема (I sing, she sings)

1


23

Контрольная работа №2.

1


24

Проектная работа №2.

1


25

Текст “In the morning”. Произношение ay, ey [ei].

1


Модуль 3. Speaking about a new friend/ Поговорим о новом друге! (9 ч.)

26

Дни недели.

1


27

Времена года.

1


28

Чтение сказки. Рассказываем о себе. Что можно делать только зимой и летом, обсуждение.

1


29

Аудирование. Слушаем сказку и сопоставляем картинки к тексту. Названия месяцев.

1


30

Конструкция I would like. Порядковые числительные.

1


31

Читаем и называем даты.

1


32

Дарим подарки. Слова по теме. Текст «Что Джим и Джилл подарили Рексу на день рождения».

1


33

Урок-повторение

1


34

Контрольная работа № 3

1



Всего:

34



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.