Административная контрольная работа биологии в 5 классе за 1 полугодие

1
0
Материал опубликован 17 April 2019 в группе

Административная контрольная работа по биологии в 5 классе за 1 полугодие

Составил учитель биологии Смирнова Л.А.

Пояснительная записка

Цели проведения промежуточной аттестации: выявить уровень знаний и умений обучающихся за 1 полугодие биологии 5 класса. Материал составлен в соответствии с УМК: Учебник В.И.Лапшина, Д.И.Рокотова биология 5 класс М. Академкнига/учебник 2016. Общее время выполнения работы – 40 минут без учета времени, отведенного на инструктаж учащихся и заполнение титульного листа ответов.                                               Характеристика содержания работы:проверка знаний о строении и жизнедеятельности растений, бактерий и грибов.

 

Структура работы и типы заданий Контрольная работа состоит из одного варианта. Контрольная работа состоит из двух частей, которые различаются по форме заданий, степени сложности и количеству заданий. Определяющим признаком для каждой части работы является форма заданий: Часть 1 содержит тестовые задания с 1 выбором ответа (6 заданий). Часть 2 содержит задания с развернутым ответом (2 задания) К каждому из заданий с выбором ответа части 1 работы предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания в части 2 работы формулируются и записываются учащимся самостоятельно в развернутой форме.                                 Критерии оценивания: Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается 1 балл и в сумме составляет 6 баллов. Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За полное и правильное выполнение задания 2 балла. Ключи

 

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

№ ответа

4

3

2

4

2

1

 


  Перевод баллов в оценки

 

Количество баллов

0- 4

5-6

7-8

9-10

Оценка

2

3

4

5

 

 

Административная контрольная работа по биологии. 5 класс

Тест с выбором одного правильного ответа.

1. Какие научные методы используют биологи:                                                                             1. Описание                                                                                                                         2. Сравнение                                                                                                                         3. Эксперимент                                                                                                                     4. Все утверждения верны

2. Тубус – это:                                                                                                                              1. Увеличительный прибор                                                                                                    2. Часть микроскопа, к которой крепится штатив                                                                    3. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр и объектив                                              4. Лупа

3. Лупа – это:                                                                                                                                1.Часть микроскопа                                                                                                              2.Самый простой увеличительный прибор                                                                              3.Главная часть предметного столика                                                                                    4. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр и объектив

4.Какое оборудование необходимо биологу :                                                                                1.Микроскоп                                                                                                                          2.Лупа                                                                                                                                  3.Бинокль                                                                                                                            4. Все утверждения верны

5. К съедобным грибам относится:                                                                                                 1. Спорынья                                                                                                                         2. Лисичка                                                                                                                           3. Бледная поганка                                                                                                               4. Гриб трутовик

6. Расположите в порядке возрастания ступени лестницы жизни: а) молекулы, б) биосфера, в) клети и ткани, г) виды и популяции, д) сообщества, е) организмы :                                           1. а в е г д б                                                                                                                         2. а б в г д е                                                                                                                         3. а в е б г д                                                                                                                         4. б в г а е д

7.Зачем нужно изучать природу?

8. Для чего нужен микроскоп ?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.