12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ташинова Марина Серекпаевна814
Работаю в МБОУ "Чебеньковская СОШ" Оренбургского района учителем математики.
Россия, Оренбургская обл., Оренбургский р-н, п.Чебеньки

План урока №1



Дата: 20.04.20

Класс: 7а и 7в

Предмет: алгебра


Обобщение темы: « Разложение многочлена на множители»


Напишите в тетради число, классная работа и тему.


Сегодня на уроке мы обобщим главу 7 «Разложение многочлена на множители»


3. Устно ответьте на вопросы:

- что называют многочленом?

- что значит разложить многочлен на множители?

- какие способы разложения многочлена на множители вы изучили?

- в чем заключается способ вынесения общего множителя за скобки?

- в чем заключается способ группировки?

- в чем заключается способ с помощью формулы сокращенного умножения?

- повторите формулы сокращенного умножения.

t1587316324aa.jpg


4.Выполните следующие задания в тетради, напишите номер задания и рядом, выбранный вариант ответа:


Вариант 1.

1. Разложите на множители: b+b2.

а) 5аb2 ; б) b(5а+1); в) b(5а+b2); г) b(5а+b).


2. Разложите на множители: 3сх2-9с2х.

а) сх(3х-9с); б) 3сх(1-3с); в) 3сх(х-3с); г) 3х(сх-9с2).


3.Разложите на множители: 4b3 - 5b5.

а) b2(4b – 5b3); б) b3(4 - 5b2); в) b(4b2-5b4); г) b3(4+5b2).



4. Разложите на множители: 2у(у-х)+(у-х)


а) (у-х)(2у+1); б) 2у(у-х); в) (у-х)(2у+у-х); г) 3у(у-х).


5. Разложите на множители: 2ас+2с+аb+b


а) (а+1)(2с+b); б) а(2с+b); в) 2с(а+1); г) (2с - b)(а+1).


6.Представьте в виде произведения: 12а2b2+6а2b3+12аb3

а) 6(2а2b22b3+2аb3); б) 6аb(2аbb2+2а2);

в) 6аb2(2а+аb+2b); г)6b2(2а2+b+2аb).



7. Решите уравнение: 2 - 25=0

а) t1587316324ab.gif; б) -t1587316324ab.gif; в) -t1587316324ab.gif; t1587316324ab.gif; г) t1587316324ac.gif.








План урока №2


Дата: 20.04.20

Класс: 7а и 7в

Предмет: алгебра


Тема: «Функция у=х2 и ее свойства»


1. Напишите число, классная работа, тему.

- Сегодня на уроке попытаемся ответить на вопросы: что представляет собой функция y = x2 ?; какими свойствами она обладает?; как выглядит её график?

2. Работу начнём с того, что составим таблицу соответственных значений x и y рассматриваемой нами функции. Дадим независимой переменной несколько конкретных значений и вычислим соответствующее значение зависимой переменной у.


x

0

1

2

3

-1

- 2

-3

y

0

1

4

9

1

4

9



Построим найденные точки (0;0) ; (1; 1) ; (2;4) ; (3;9); (-1; 1); (-2;4); (-3;9) на координатной плоскости. Эти точки расположены на некоторой линии, начертим ее, соединив точки.

Итак, мы построили кривую , которая является графиком функции y = x2.

Ясно, что этот график неограниченно продолжается вверх, справа и слева от оси y. Обратите внимание, ребята, на вид графика вблизи начала координат. Для значений х, близких к нулю, график практически сливается с прямой Ох. В таком случае говорят, что кривая касается оси абсцисс.

График функции y = x2 называют параболой.


Смотрите на рис.56(а,б) в учебнике на стр.145.


Пройдите по ссылке и просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ADiiwknS5w4


Выполнить № 37.14, 37.15, №37.16, №37.17, №37.27

Выполненные задания прислать в ВК.










































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.