12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шаповаленко Екатерина Викторовна346
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Новоатьяловская средняя общеобразовательная школа»

ул. Школьная, д. 20, с. Новоатьялово, Ялуторовский район, Тюменская область, 627050

тел./факс 8 (34535) 34-1-60, e-mail: novoat_school@inbox.ru

ОКПО 45782046, ОГРН 1027201465741, ИНН/КПП 7228005312/720701001

РАССМОТРЕНА

на заседании методсовета

протокол № 1

от « 28 » августа 2015 года

ПРИНЯТА

на педагогическом совете

протокол №1

от « 31 » августа 2015 года

УТВЕРЖДЕНА

приказом №81-од

от « 31» августа 2015 года

директор школы: ___________

Исхакова Ф.Ф.

Рабочая программа

по алгебре

10 класс

(среднего общего образования)

Составитель : Шаповаленко Екатерина Виктровна,

учитель математики, соответствие занимаемой должности

2015 год.



 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа курса алгебры и начала анализа для 10 класса составлена на основе примерной программы среднего общего образования « Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы».(составители: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, М. Мномозина, 2009г.)

Нормативные документы для составления рабочей программы:

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ).

Концепция долгосрочного социально-экономического развития  Российской  Федерации на период до 2020 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к  условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Положение о структуре и порядке, разработки и утверждении рабочих программ учебных предметов МАОУ Новоатьяловская СОШ.

Учебный план МАОУ Новоатьяловская СОШ на 2015-2016 учебный год, утверждённый приказом №56-ОД от 20.05.2015г. директора школы Исхаковой Ф. Ф.

Согласно действующему в школе учебному плану рабочая программа базового уровня рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 учебных часа в неделю.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Планируемый результат:

В ходе изучения математики в старших классах учащиеся приобретут опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач средней сложности и типовых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и

самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Учебно- тематический план:

Тема раздела

Кол – во часов

Контрольные работы

Самостоятельные, прове- рочные, диктанты и тесты

Числовые функции

5

Вводная контрольная работа

 

Тригонометрические функции

17

Контрольная работа №1«Определение тригонометрических функций»

Контрольная работа №2

«Свойства и графики тригонометрических функции»

 

Тригонометрические уравнения

10

Контрольная работа №3

«Тригонометрические уравнения»

 

Производная

28

Контрольная работа №4«Определение производной и ее вычисление »

Контрольная работа №5 «Применение производной для построения графиков»

 

Преобразование тригонометрических выражений

8

Контрольная работа №6

«Преобразования тригонометрических выражений»

 

Обобщающее повторение

5

Итоговая контрольная работа

 

И Т О Г О

68

Всего контрольных - 8

 

         

Содержание учебного предмета:

 

  Тема 1. «Тригонометрические функции» (17 часов)

        Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат.

        Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

        Знаки синуса, косинуса и тангенса углов.

        Основные тригонометрические формулы.

        Тригонометрические тождества.

        Тригонометрические функции

 

Тема 2. «Тригонометрические уравнения» (10 часов)

 

        Тригонометрические уравнения   sinx=a, cosx=a, tgx=a, сtgx=a.

        Решение тригонометрических уравнений.

        Простейшие тригонометрические неравенства.

 

 

 

  Тема 3. «Производная» (28 часов)

Понятие о пределе и непрерывности функции.

Понятие производной.

Производная степенной функции.

Производная суммы, произведения и частного двух функций.

Производные тригонометрических функций.

Тема 3. «Преобразования тригонометрических выражений» (8 часов)

 

        Синус, косинус, тангенс и котангенс суммы и разности аргументов.

        Синус, косинус, тангенс и котангенс двойного угла.

        Сумма и разность синусов, косинусов, тангенсов и котангенсов.

        Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Уровень обязательной подготовки обучающегося

Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем.

Уметь проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции.

Уметь находить производные функций, пользуясь правилами дифференцирования.

Уметь применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.

Уровень возможной подготовки обучающегося

Освоить технику дифференцирования.

Уметь находить производную сложной функции.

Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования  элементарных и сложных функций и построения их графиков.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:     решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Календарно-тематическое планирование по алгебре и начала анализа 10 класс

№ урока п./п.

)

Тема раздела

Кол-во

часов

Тема урока

ДАТА

Виды

деятельности

Коррекция

I полугодие 32 часов 1 четверть-15 ч, II четверть -16ч.

 
   

1

Числовые функции

5

Определение числовой функции и способы её задания.

5.09

Работа по раздаточному дифференцированному материалу

 

2

Свойства функций. .

7.09

Математический диктант,

 

3

Свойства функций. .

12.09

Работа по индивидуальным карточкам

 

4

Обратная функция. .

14.09

Самостоятельная работа

 

5

Вводная контрольная работа

19.09

Написание контрольной работы

 

6

Тригонометрические функции

17

Числовая окружность.

21.09

Фронтальная работа с классом, практическая работа

 

7

Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. .

26.09

Работа по раздаточному дифференцированному материалу

 

8

Синус и косинус Тангенс и котангенс.

28.09

Фронтальная работа с классом, практическая работа

 

9

Синус и косинус Тангенс и котангенс.

3.10

Математический диктант

 

№ урока п./п.

Тема раздела

Кол-во часов

тема урока

Дата

Виды

деятельности

Коррекция

10

   

Тригонометрические функции числового аргумента.

5.10

Самостоятельная работа

 

11

Тригонометрические функции углового аргумента.

10.10

Фронтальная работа с классом, практическая работа

 

12

Контрольная работа №1 по теме

«Определение тригонометрических функций»

12.10

Написание контрольной работы

 

13

Формулы приведения.

 

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

14

Формулы приведения.

 

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

15

Функция y =sin x,её свойства и график.

 

Фронтальная работа с классом, математический диктант

 

16

Функция y = cos x, её свойства и график.

 

Самостоятельная работа

 

17

Периодичность функций

y =sin x, y = cos x.

 

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

18

Преобразования графиков тригонометрических функций.

 

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

19

Преобразования графиков тригонометрических функций.

 

Фронтальная работа с классом, математический диктант

 

20

Функции у = tg x, y = ctg x,

Их свойства и графики.

 

Дифференцированный опрос

 

21

Функции у = tg x, y = ctg x,

Их свойства и графики.

 

Самостоятельная работа

 

22

Контрольная работа №2 по теме

«Свойства и графики тригонометрических функций»

 

Написание контрольной работы

 

23

Тригонометрические уравнения

10

Арккосинус. Решение уравнения cos t = a.

 

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

№ урока п./п.

(в четверти)

Тема раздела

(кол-во часов)

Кол-во часов

тема урока

Дата

Виды

деятельности

Коррекция

24

   

Арккосинус. Решение уравнения cos t = a.

7.12

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

25

Арксинус. Решение уравнения sin t = a.

9.12

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

26

Арксинус. Решение уравнения sin t = a.

14.12

Фронтальная работа с классом, математический диктант

 

27

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x = a.

16.12

Самостоятельная работа

 

28

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x = a.

21.12

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

29

Тригонометрические уравнения.

23.12

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

30

Тригонометрические уравнения.

28.12

Фронтальная работа с классом, математический диктант

 

31

Контрольная работа №3 по теме

«Тригонометрические уравнения»

30.12

Написание контрольной работы

 

I I полугодие 36 часа III четверть-20ч, IV четверть -16ч.

32

   

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

11.01

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

33

Преобразование тригоном етрических выражений

8

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

13.01

Фронтальная работа с классом, математический диктант

 

34

Тангенс суммы и разности аргументов.

18.01

Самостоятельная работа

 

35

Формулы двойного аргумента.

20.01

Дифференцированный опрос

 

36

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.

25.01

Самостоятельная работа

 

№ урока п./п.

 

Тема раздела

Кол-во часов

тема урока

Дата

Виды

деятельности

Коррекция

37

   

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.

27.01

Фронтальная работа с классом, математический диктант

 

38

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы .

1.02

Дифференцированный опрос

 

39

Преобразование произведе ний тригонометрических функций в суммы .

3.02

Самостоятельная работа

 

40

Контрольная работа №4 по теме

«Преобразования тригонометрических выражений»

8.02

Написание контрольной работы

 

41

Производная

28

Предел последовательности.

10.02

Дифференцированный опрос

 

42

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

15.02

Дифференцированный опрос

 

43

Предел функции.

17.02

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

44

Предел функции.

22.02

Фронтальная работа с классом, математический диктант

 

45

Предел функции.

24.02

Самостоятельная работа

 

46

Определение производной.

29.02

Дифференцированный опрос

 

47

Определение производной.

2.03

Самостоятельная работа

 

48

Определение производной.

7.03

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

49

Вычисление производных.

9.03

Фронтальная работа с классом, математический диктант

 

50

Вычисление производных.

14.03

Самостоятельная работа

 

51

Вычисление производных.

16.03

Дифференцированный опрос

 

№ урока п./п.

Тема раздела

Кол-во часов

тема урока

Дата

Виды

деятельности

Коррекция

52

   

Контрольная работа №5 по теме

«Определение производной и ее вычисление »

21.03

Написание контрольной работы

 

53

Уравнение

касательной к графику функции.

4.04

Дифференцированный опрос

 

54

Уравнение

касательной к графику функции.

6.04

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

55

Применении производной

для исследований функций на монотонность и экстремум.

11.04

Фронтальная работа с классом, математический диктант

 

56

Применении производной

для исследований функций на монотонность и экстремум.

13.04

Фронтальная работа с классом, математический диктант

 

57

Применении производной

для исследований функций на монотонность и экстремум.

18.04

Самостоятельная работа

 

58

 

Построение графиков функций.

20.04

Дифференцированный опрос

 

59

Построение графиков функций.

25.04

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

60

Построение графиков функций.

27.04

Фронтальная работа с классом, математический диктант

 

61

Контрольная работа №6 по теме

«Применение производной для построения графиков»

4.05

Написание контрольной работы

 

62

   

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

11.05

Дифференцированный опрос

 

63

Применение производной для отыскания наиболь шего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

16.05

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

64

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

18.05

Фронтальная работа с классом, математический диктант

 

65

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

23.05

Самостоятельная работа

 

66

Итоговая контрольная работа

25.05

Написание контрольной работы

 

67

Итоговая контрольная работа

25.05

Написание контрольной работы

 

68

Анализ контрольной. Обобщение по теме «производная»

30.05

Фронтальная работа с классом, решение по индивидуальным карточкам

 

 

Учебно- методическое обеспечение

для учителя:

1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО Издательство Астрель», 2004.

2. Тематическое приложение к вестнику образования. №4, 2005.

3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

4. Ивлев Б.И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса.Б.И.Ивлев,С.И.Саакян, С.И.Шварцбург. – М.,2000.

5. Лукин Р.Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа/ Р.Д.Лукин, Т.К.Лукина, И.С.Якунина. – М. , 1989.

6. Шамшин В.М. Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ по математике /В.М. Шамшин. - Ростов н/Дону. : Феникс, 2004.

7. Математика : еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

8. Математика в школе: ежемесячный научно – методический журнал.

для учащихся:

  • Математика :тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного экзаменов.сост.Г.И.Ковалева, Т.И.Бузклина, О.Л.Безрукова, Ю.А.Розка. М.: ООО «Издательство АСТ»: Волглград: Учитель, 2 009.

    Математика .ЕГЭ – 2016. 10 – 11 классы: тематические тесты: в 2 ч. \под ред.Ф.Ф.Лысенко.- Ростов н/Дону. : Легион, 2009.

Материально- техническое и информационно- техническое обеспечение:

Тестирование online: 5 — 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое : http://teacher.fio.ry

Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main

Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka

Мегаэнциклопедия Кирила и Мефодия : http://mega.km.ru

Сайты « Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru ; http://www.encyciopedia.ru

Алгебра – 10 класс Вводная контрольная работа по теме «Функции и их свойства»

Вариант 1

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ?

Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь: .

__________________________________________

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4].

Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

Алгебра – 10 класс Вводная контрольная работа по теме «Функции и их свойства»

Вариант 2

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ?

Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь: .

___________________________________________

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

Критерии оценивания :

№ задания

А1

А2

А3

А4

В1

всего

баллы

3

2

2

3

5

15

Шкала балловой оценки: 5 – 7 баллов – «3»

8 – 10 баллов – «4»

11 – 15 баллов – «5»

Алгебра – 10 класс Контрольная работа №1

Определение тригонометрических функций

Вариант 1

А1. Найдите значение выражения:

А2. Решите уравнение: .

А3. Найдите наименьшее и наибольшее значение выражения: .

В1. Укажите все значения t, при которых выражение не имеет смысла.

В2. Определите знак выражения: .

С1. Решите неравенство: .

Алгебра – 10 класс Контрольная работа №1

Определение тригонометрических функций

Вариант 2

А1. Найдите значение выражения:

А2. Решите уравнение: .

А3. Найдите наименьшее и наибольшее значение выражения: .

В1. Укажите все значения t, при которых выражение не имеет смысла.

В2. Определите знак выражения: .

С1. Решите неравенство: .

Нормы оценок:

«3»- любые 3А, 4» - 3А + 1В, «5» - 2А + 2В или 2А + 1В + 1С.

Алгебра – 10 класс Контрольная работа №2

Свойства и графики тригонометрических функций

Вариант 1

А1. Постройте график функции: .

А2. Найдите множество значений функции .

А3. Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной:

А4. Докажите, что функция является периодической с периодом .

В1. Сравните числа: .

В2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .

С1. Построить график функции у = |sin x| +1

Алгебра – 10 класс Контрольная работа №2

Свойства и графики тригонометрических функций

Вариант 2

А1. Постройте график функции: .

А2. Найдите множество значений функции .

А3. Выясните, является ли данная функция четной или нечетной: .

А4. Докажите, что функция у = tg 3x является периодической с периодом .

В1. Сравните числа:

В2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .

С1. Постройте график функции .

Нормы оценок: «3»- любые 3А, 4» - 3А + 1В, «5» - 2А + 2В или 2А + 1В + 1С.

Алгебра – 10 класс Контрольная работа №3

Тригонометрические уравнения

Вариант 1

А1. Решите уравнения:

.

А2. Решите уравнения:

В1. Решите уравнение .

В2. Решите уравнение: .

С1. Найдите корни уравнения на промежутке .

Алгебра – 10 класс Контрольная работа №3

Тригонометрические уравнения

Вариант 2

А1. Решите уравнения:

.

А2. Решите уравнения:

В1. Решите уравнение .

В2. Решите уравнение: .

С1. Найдите корни уравнения на промежутке .

Нормы оценок: «3» - любые 3А, «4» - 2А + 1В, «5» - 3А + 2В или 2А + 1В +1С.

Алгебра – 10 класс Контрольная работа №4

Определение производной и ее вычисление

Вариант 1

А1. Найдите производную функции:

.

А2. Найдите производную функции: .

А3. Найдите значение производной функции .

В1. Найдите значения х, при которых значения производной функции отрицательны.

В2. Решите уравнение , если .

С1. Задайте формулой хотя бы одну функцию , если

 

Алгебра – 10 класс Контрольная работа №4

Определение производной и ее вычисление

Вариант 2

А1. Найдите производную функции:

.

А2. Найдите производную функции: .

А3. Найдите значение производной функции .

В1. Найдите значения х, при которых значения производной функции отрицательны.

В2. Решите уравнение , если .

С1. Задайте формулой хотя бы одну функцию , если

 

Нормы оценок: «3» - любые 5А, «4» - 4А + 1В, «5» - 5А + 2В или 4А + 1В +1С.

Алгебра -10 класс Контрольная работа №5

Применение производной к исследованию функций

Вариант 1

А1. Найдите промежутки возрастания и убывания функции:

.

А2. Найдите критические точки функции . Определите, какие из них являются точками максимума, а какие – точками минимума.

А3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке .

В1. Докажите, что функция возрастает на всей числовой оси.

В2. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке .

С1. Найти число, которое превышало бы свой квадрат на максимальное значение.

Нормы оценок: «3» - любые 2А, «4» - 2А + 1В, «5» - 2А + 2В или 2А + 1В +1С.

Алгебра -10 класс Контрольная работа №5

Применение производной к исследованию функций

Вариант 2

А1. Найдите промежутки возрастания и убывания функции:

.

А2. Найдите критические точки функции . Определите, какие из них являются точками максимума, а какие – точками минимума.

А3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке .

В1. Докажите, что функция убывает на всей числовой оси.

В2. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке .

С1. Число 18 разбить на такие два слагаемых, чтобы сумма их квадратов была наименьшей.

Нормы оценок: «3» - любые 2А, «4» - 2А + 1В, «5» - 2А + 2В или 2А + 1В +1С.

Алгебра – 10 класс Контрольная работа №6

Преобразование тригонометрических выражений

Вариант 1

А1. Решите уравнения:

.

А2. Докажите тождество: .

А3. Преобразуйте произведение в сумму

В1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции .

В2. Решите уравнение .

С1. Найдите значение выражения если .

Алгебра – 10 класс Контрольная работа №6

Преобразование тригонометрических выражений

Вариант 2

А1. Упростите выражение:

.

А2. Докажите тождество: .

А3. Преобразуйте произведение в сумму

В1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции .

В2. Решите уравнение .

С1. Найдите значение выражения если известно, что .

Нормы оценок: «3» - любые 3А, «4» - 2А + 1В, «5» - 3А + 2В или 2А + 1В +1С.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

А1. Найдите область определения каждой из функций: .

А2. Найдите область значений функции .

А3. Решите уравнение: .

А4. Найдите производную функции: .

В1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке .

С1. Напишите уравнения касательных к кривой , проходящих через точку .

Нормы оценок: «3» - любые 3А, «4» - 3А + 1В, «5» - 6А + 1В или 2А + 1В +1С.

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

А1. Найдите область определения каждой из функций: .

А2. Найдите область значений функции .

А3. Решите уравнение: .

А4. Найдите производную функции: .

В1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке .

С1. В каких точках касательные к кривой параллельны прямой ?

 

Нормы оценок: «3» - любые 3А, «4» - 3А + 1В, «5» - 6А + 1В или 2А + 1В +1С.

19.

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.