КТП по алгебре для детей с ограниченными возможностями здоровья (7 класс)

0
0
Материал опубликован 20 January 2023 в группе

рока


КТП АЛГЕБРА 7 кл.



урока





Дата

Тема урока




Основные виды деятельности обучающихся

Основные направления воспитательной деятельности

02.09

Повторение 5ч.

Числовые выражения


1.6.7

05.09

Решение уравнений

07.09

Формулы

09.09

Текстовые задачи

12.09

Вводная контрольная работа

14.09

Математическая модель.12ч.

Числовые и алге­браиче­ские выра­жения

Выполнять элементарные знаково-символические действия, применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений;

составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом;

вычислять числовое значение буквенного выражения;

находить область допустимых значений переменных в выражении.

Распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путём составления уравнения, решать составленное уравнение, интерпретировать результат.

составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

работ по плану, сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки самостоятельно (в том числе и корректируют план);

в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;

использовать доказательную математическую речь;

работать с информацией, в том числе и с различными математическими текстами;

уметь использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.



2. 3.

16.09

Выра­жения с перемен­ными

4. 7.

19.09

Что такое математический язык

3. 7.

21.09

Решение упражнений с помощью математического языка

5

23.09

Что такое математическая модель

5

26.09

Решение упражнений с помощью математической модели

5.7.

28.09

Линейные уравнения

4

30.09

Линейное уравнение с одной перемен­ной

4. 6.

03.10

Решение уравнений с одной переменной

4. 6.

05.10

Коорди­натная прямая

4

07.10

Нахожде­ние точек на коор­динатной прямой

4

10.10

Контроль­ная ра­бота № 1 по теме «Матема­тический язык. Математические модели»

6. 7.

12.10

Линейная функция 11ч

Понятие координатной плоскости

Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек.

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными;

Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения перебора.

Строить графики линейных уравнений с двумя переменными.

Вычислять значения линейной функции, составлять таблицы значений функции.

Строить график линейной функции, описывать её свойства на основе графических представлений.

Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций 14.11вида у = kx, y = kx + b в зависимости от значений коэффициентов k и b;

выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

4

14.10

Построе­ние фигур на коор­динатной плоскости

4

17.10

Линейное уравнение с двумя переменными

5. 7

19.10

Построе­ние графиков функ­ций вида ах + by + с= 0

5. 7.

21.10

Решение упражнений на применение уравнений с двумя перемен­ными

8

24.10

Понятие линейной функции

7. 8.

26.10

Построе­ние графиков функ­ций вида у = кх + т

3

28.10

Практиче­ская рабо­та по теме «График линейной функции»

8

07.11

Линейная функция вида у =кх

4

09.11

Взаимное расположение графиков линейных функций

4

11.11

Контроль­ная ра­бота № 2 по теме «Линейная функция»

5. 6.

14.11

Системы уравнений 12ч

Основные понятия о системе двух линейных уравнений

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графически, методом подстановки, методом алгебраического сложения.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путём составления системы линейных уравнений, решать составленную систему уравнений, интерпретировать результат.

Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков.

Использовать функционально-графические представления для решения и исследования систем уравнений.

выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также учиться искать их самостоятельно;

составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

уметь использовать математические знания для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

уметь использовать доказательную математическую речь;

уметь работать с информацией, в том числе и с различными математическими текстами;

уметь использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

5. 7

16.11

Решение упражнений на составление систем двух ли­нейных уравнений

2. 3.

18.11

Метод подстанов­ки

5

21.11

Метод подстанов­ки

5

23.11

Графиче­ское решение систем уравнений с помощью мето­да подста­новки

4

25.11

Метод алгебраического сложения

5. 6.

28.11

Метод алгебраического сложения

6. 7.

30.11

Графиче­ское решение систем уравнений с помощью метода алгебраи­ческого сложения

4

02.12

Зачет по теме «Методы решения систем линейных уравне­ний»

2

05.12

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как матема­тические модели реальных ситуаций

5. 6

07.12

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как матема­тические модели реальных ситуаций

7. 8.

09.12

Контроль­ная ра­бота № 3 но теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

5. 6

12.12

Степень и ее свойства 6ч.

Что такое степень с нату­ральным показате­лем

Формулировать определение степени с натуральным показателем, с нулевым показателем;

формулировать , записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с целым неотрицательным показателем;

применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

Воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно.

Воспроизводить формулировки и доказательства изученных теорем. Конструировать математические предложения с помощью связки если…, то…

выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

осознавать качество и уровень усвоения; структурировать знания.

5

14.12

Таблица Основных степеней

6

16.12

Свойства степени с нату­ральным показате­лем

3. 4.

19.12

Свойства степени с нату­ральным показате­лем

2

21.12

Умно­жение и деление степеней с одинако­вым показателем

7

23.12

Степень с нулевым показате­лем

5

26.12

Одночлены 8ч

.Понятие одночлена. Стандарт­ный вид одночлена

Выполнять действия с одночленами;

выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения;

структурировать знания;

уметь использовать доказательную математическую речь;

уметь работать с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

8.

09.01

Сложение и вычитание одночленов

6. 7.

11.01

Сложение и вычитание одночленов

3

13.01

Умноже­ние одночленов

3

16.01

Возведе­ние одночлена в натуральную степень

4. 6.

18.01

Деление одночлена на одно­член

7

20.01

Деление одночлена на одно­член

7

23.01

Контроль­ная ра­бота № 4 по теме «Степень с натуральным показате­лем и ее свойства. Одночлены и операции над ними»

5. 6

25.01

Многочлены 15ч.

Понятие многочле­на

Выполнять действия с многочленами; доказывать формулы сокращённого умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.

Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения;

уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;

воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно;

уметь использовать доказательную математическую речь;

уметь работать с информацией, в том числе и с различными математическими текстами;

составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

работ по плану, сверяют свои действия с целью и, при необходимости, исправляют ошибки самостоятельно (в том числе и корректируют план);

работать с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

5

27.01

Сложение и вычитание многочленов

3. 4.

30.01

Сложение и вычитание многочленов

3. 4.

01.02

Умноже­ние многочлена на одночлен

6

03.02

Умноже­ние многочлена на одночлен

2. 4

06.02


Умноже­ние многочлена на много­член

2. 4.

Умноже­ние многочлена на много­член

1

08.02

Зачет по теме «Арифме­тические операции над многочленами»

8

10.02

Формулы сокращенного умножения

4

20.02

Разность квадратов

4

22.02

Разность и сумма кубов

7

27.04

Полный и непол­ный ква­драт

5. 7

01.03

Зачет по теме «Формулы сокращен­ного умножения»

8

03.03

Деление многочле­на на од­ночлен

6

06.03

Контроль­ная ра­бота № 5 по теме «Многочлены и операции над ними»

5. 6

10.03

Разложение многочленов 18ч.

Разложе­ние многочленов на множи­тели

Выполнять разложение многочленов на множители и сокращение алгебраических дробей;

выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения;

структурировать знания;

выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, формулы

5

13.03

Вынесение общего множителя за скобки

3. 4

15.03

Вынесение общего множителя за скобки

3. 4.

17.03

Способ группи­ровки

2. 3

20.03

Способ группи­ровки

2. 3

22.03


Разложе­ние многочлена на множи­тели с помощью формул сокращен­ного умножения

5. 7.

Разложе­ние многочлена на множи­тели с помощью формул сокращен­ного умножения

1

24.03

Разложе­ние многочлена на множи­тели с помощью формул сокращен­ного умножения

4. 6

03.04

Разложе­ние многочлена на множи­тели с помощью формул сокращен­ного умножения

5. 7

05.04

Зачет по теме «Разложе­ние многочлена на множи­тели с помощью формул сокращен­ного умножения

8

07.04

Разложе­ние многочленов на множители с помощью комбинаций различных приемов

5. 6

10.04

Разложе­ние многочленов на множители с помощью комбинаций различных приемов

2. 3

12.04

Зачет по теме «Разложе­ние многочленов на множители с помощью комбинаций различных приемов»

8. 1

14.04

Алгебраи­ческие дроби

4

17.04

Сокра­щение алгебраи­ческих дробей

4.5

19.04

Сокра­щение алгебраи­ческих дробей

5

21.04

Тождества


24.04

Контроль­ная ра­бота № 6 по теме «Разложе­ние многочленов на множи­тели»

8

26.04

Функция у =х2 8час

Функция вида у =х2, ее свой­ства и гра­фик

Вычислять значения функций у = х2 и у = - х2, составлять таблицы значений функции;

Строить графики функций у = х2 и у = - х2 и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений.

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий.

Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

выделять и формулировать познавательную цель. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения;

выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, схемы, символы, формулы);

составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;


4

28.04


Функция вида у2, ее свой­ства и гра­фик

5

03.05

Практиче­ская рабо­та по теме «Построе­ние графи­ков функ­ций вида у =х2»

7. 8

05.05

Графи­ческое решение уравнений

2. 3

10.05

Графи­ческое решение уравнений

2. 3

12.05

Значение записи у=f(x) в матема­тике

5

15.05

По­строение кусочно-заданных функций

5

17.05

Контроль­ная ра­бота № 7 по теме «Функция у = х2»

8

19.05

Элементы описательной статистики (4 ч)

Данные. Ряды данных. Таблицы распреде­ления

Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.

Приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, моду числовых наборов.

структурировать знания. Выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);

уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

уметь использовать математические знания для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

уметь использовать доказательную математическую речь;

уметь работать с информацией, в том числе и с различными математическими текстами;


5

22.05

Нечисло­вые ряды данных. Составле­ние таблиц распределений без упоря­дочивания данных

4

24.05

Частота. Таблица распреде­ления частот. Про­центные частоты

6

Группи­ровка дан­ных.Повторение.

1. 2

26.05

Итоговая контрольная работа


8



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации