Материал на проверке

Алгоритм взаимодействия образовательной организации с правоохранительными органами по вопросу противодействия влиянию деструктивной идеологии

1
0
Материал опубликован Вчера в 20:33 в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Шинкарь Юлия Валериевна

2

Должность

Социальный педагог, учитель ОБЗР

3

Квалификационная категория

Специалист

4

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

5

Вид ресурса

Учебно-методические материалы

6

Тип ресурса

Методические указания и рекомендации

7

Название ресурса

Алгоритм взаимодействия образовательной организации с правоохранительными органами по вопросу противодействия влиянию деструктивной идеологии

8

Целевая аудитория

Все заинтересованные лица

9

Цель

Создание эффективного механизма сотрудничества между образовательными учреждениями и правоохранительными органами для предупреждения, выявления и противодействия распространению деструктивной идеологии среди обучающихся.

10

Задачи

1. Выявить риски.

2. Организовать обучение персонала.

3. Организовать взаимодействие с правоохранительными органами.

4. Разработать мероприятия.

5. Информировать родителей.

11

Актуальность

Обусловлена растущей угрозой распространения экстремистских идей среди молодежи в условиях современного общества. Доступность информации через интернет и социальные сети создает новые вызовы для системы образования, требуя от нее активного участия в профилактике радикализации подростков. Эффективное сотрудничество с правоохранительными органами становится необходимым условием для обеспечения безопасности учащихся.

12

Практическое значение

Алгоритм обеспечивает комплексный подход к борьбе с деструктивными идеологиями через объединение усилий различных институтов — школ, семей, правоохранительных органов — что повышает эффективность всех предпринимаемых мер.

13

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/68dc126f3fec7



АЛГОРИТМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯPDF / 377.44 Кб
АЛГОРИТМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯDOCX / 14.92 Кб

АЛГОРИТМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПО ВОПРОСУ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВЛИЯНИЮ ДЕСТРУКТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ


Алгоритм взаимодействия образовательной организации с правоохранительными органами по вопросу противодействия влиянию деструктивной идеологии может быть представлен в следующих этапах:

1. Подготовительный этап

  • Создание рабочей группы: Формирование команды из представителей администрации, педагогов и психологов для работы по вопросам профилактики деструктивного влияния.
  • Обучение сотрудников: Проведение тренингов и семинаров для педагогического состава о признаках деструктивных идеологий и методах их предотвращения.

2. Мониторинг ситуации

  • Сбор информации: Организация регулярного мониторинга среди учащихся на предмет выявления признаков вовлеченности в деструктивные группы или идеологии.
  • Анонимные опросы: Проведение анонимных анкетирований среди студентов для получения обратной связи о возможном влиянии таких групп.

3. Взаимодействие с правоохранительными органами

  • Установление контактов: Налаживание связи с местными правоохранительными органами (полиция, ФСБ) для получения консультаций и рекомендаций.
  • Регулярные встречи: Организация встреч с представителями правоохранительных органов для обсуждения текущих проблем и обмена информацией о потенциальных угрозах.

 4. Реагирование на инциденты

  • Сообщение о подозрительной активности: В случае выявления фактов пропаганды деструктивной идеологии немедленно сообщать об этом в правоохранительные органы.
  • Документирование случаев: Сбор доказательств (фото, видео, тексты), которые могут помочь в расследовании.

5. Профилактическая работа

  • Организация мероприятий: Проведение лекций, дискуссий и круглых столов на темы патриотизма, гражданственности и толерантности совместно с представителями правоохранительных органов.
  • Создание клубов по интересам: Формирование секций или кружков, направленных на развитие критического мышления у молодежи и вовлечение их в позитивную деятельность.

6. Обратная связь и анализ результатов

  • Оценка эффективности мероприятий: Регулярный анализ проведенных действий по противодействию деструктивным идеологиям; оценка уровня информированности учащихся.
  • Корректировка программы работы: На основе полученной информации корректировать подходы к профилактической работе совместно с правоохранительными органами.

Этот алгоритм поможет образовательным организациям систематизировать работу по противодействию влиянию деструктивной идеологии, создавая безопасную среду для обучающихся через активное сотрудничество с правоохранительными структурами.



Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.