Аналитическая справка о проведении пробного экзамена по географии в 9 классе

8
0
Материал опубликован 31 January 2016 в группе

Аналитическая справка

о проведении пробного экзамена по географии в 9 классе.

Дата проведения:

Целью проведения пробного экзамена по географии в 9 классе является:

оценка качества подготовки и уровень освоения учащимися класса образовательной программы по географии за VIIX классы;

дифференцирование учащихся по уровню подготовки к ГИА;

корректировка программы подготовки учащихся к ГИА;

отработка навыков заполнения экзаменационных бланков.

Структура пробного экзамена соответствует структуре КИМ ГИА.

На выполнение пробной экзаменационной работы отводилось 120 минут.

Учащиеся обеспечивались линейками, калькуляторами и географическими атласами для VII, VIII, IX

Пробный экзамен проводился во внеурочное время, на дополнительных занятиях по подготовке к ГИА.

На экзамене присутствовали – 24 учащихся, что составляет – 92% от учащихся класса.

Анализ выполнения заданий.

п\п

Задания

% выполнения

1.

Тип климата. Стихийные природные явления.

68%

2.

Естественный прирост населения.

72%

3.

Определение плотности населения в регионах России.

42%

4.

Определение районов действия циклонов и антициклонов.

58%

5.

Определение рационального – нерационального природопользования.

63%

6.

Выявление районов и причин современного вулканизма.

65%

7.

Особенности основных отраслей хозяйства России.

41%

8.

Определение направлений, расстояний по плану местности.

73%

9.

Определение профиля по плану местности

29%

10.

Определение географических координат

68%

11.

Определение региона страны (государства) по описанию.

56%

12.

Заполнение бланков ответов.

89%

По результатам пробного экзамена были сформированы дифференцированные группы:

I.группа обучающиеся, у которых, в основном, сформированы проверяемые знания и умения ( выполнение работ - 60% и более):

II.группа обучающихся, которые при выполнении пробного экзамена продемонстрировали ряд серьезных пробелов в географических знаниях и умениях (выполнение работ – 36 – 59%)

1).

2).

3)…

III.группа учащихся, которые показали слабый уровень подготовки (выполнение работ до 36%)

.

Для ликвидации пробелов в знаниях обучающихся следует:

уделить большее внимание таким темам : суточное и годовое движение Земли, центры размещения отраслей промышленности, стихийные природные явления и их проявления на территории России, определение доли городского или сельского населения в общей численности населения;

отработать механизм заполнения бланков ответов и поиск информации по географической карте;

для учащихся, имеющих низкий результат по итогам репетиционного экзамена, назначить дополнительные занятия, как в группе, так и в индивидуальном порядке;

продолжить диагностику подготовки учащихся к ГИА по географии;

проинформировать классного руководителя и родителей о результатах репетиционного экзамена.

Дата:

Учитель географии (Панкова И.Н.)

Комментарии
Комментариев пока нет.