12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алексей Макурин168
Образование: высшее, УрГПУ, 2015г. Квалификационная категория: высшая
Россия, г. Кировград, п. Левиха

Аналитическая записка по результатам тестовой работы

на тему

«Сумма углов треугольника. Параллелограмм»

Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по теме «Сумма углов треугольника. Параллелограмм» на основе требований ФГОС.

Класс 6а Дата проведения тестовой работы

Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Знание свойств параллелограмма

Знание теоремы о сумме углов треугольника

Знание свойств равнобедренного треугольника

Знание способов решения и алгоритма решения задачи

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Умение формулировать этапы решения

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

Проектирования результата по условию задания и на основе имеющихся знаний, полученных ранее

Решения задач повышенного уровня и практического содержания.

По итогам тестирования получены следующие результаты:

Предметные результаты:

На высоком уровне сформированности

знания:

свойств параллелограмма,

теоремы о сумме углов треугольника,

свойств равнобедренного треугольника;

умения:

осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

оценивать правильность выполнения учебной задачи;

На низком уровне сформированности

знания:

повышенного уровня, умения пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

умения:

готовность и способность обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты:

Наиболее сформированными являются следующие базовые компетенции:

эмоционально-психологические;

регулятивные;

социальные.

и универсальные учебные действия:

коммуникативные;

личностные;

регулятивные.

Наименее сформированными являются следующие базовые компетенции:

творческие;

самосовершенствование.

и универсальные учебные действия:

познавательные.

Уровни достижения компонентов деятельности

Эмоционально - психологический


100%

Регулятивный


100%

Социальный


79%

Аналитический


33%

Творческий


24%

Самосовершенствования

8%

Уровни сформированности универсальных учебных действий

Коммуникативные


79%

Личностные


62%

Регулятивные


54%


Познавательные


33%

Выводы:

По результатам тестирования выявлен высокий уровень сформированности коммуникативных и личностных универсальных учебных действий;

Выявились недостатки в подготовке обучающихся: на низком уровне развиты познавательные универсальные учебные действия, компетенции самосовершенствования и творчества.​​​​​​​

Предложения:

В ходе учебных занятий необходимо уделить внимание формированию базовых компетенций и универсальных учебных действий, освоению предметных и личностных результатов: умению анализировать, обобщать и делать оценку собственных результатов, применять знания в нестандартных ситуациях, умению решать задачи повышенного уровня, открытию новых способов действий, умению работать с информацией.






Дата: Учитель: А.С. Макурин

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.