Отчет о результатах педагогической деятельности преподавателя
Отчет
о результатах педагогической деятельности
преподавателя в 2016-2017 учебном году
Ф.И.О.: Журкова Татьяна Васильевна
Должность: преподаватель
Категория: специалист высшей категории
Повышение уровня профессионального мастерства (повышение квалификации, стажировка, участие в семинарах, тренингах) текущем учебном году: 03.10.2016г. – 14.10.2016 г. курсы повышения квалификации преподавателей математики в автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса» г. Москва
Недостаточно только получить знания,
надо найти им приложение.
Недостаточно только желать, надо делать.
И.В. Гете
Качество знаний в группах
Отчет об уровне достижений обучающихся по учебной дисциплине: «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия»
1 полугодие
Группа № |
Профессия |
Кол-во обучающихся |
н/а |
% |
«2» |
% |
«3» |
% |
«4» |
% |
«5» |
% |
1 |
Повар, кондитер |
17 |
1 |
5 |
1 |
5 |
14 |
82 |
3 |
18 |
- |
- |
3 |
Мастер отделочных строительных работ |
17 |
- |
- |
1 |
6 |
16 |
94 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Автомеханик |
20 |
1 |
5 |
15 |
75 |
4 |
20 |
- |
- |
||
21 |
Повар, кондитер |
23 |
1 |
4 |
1 |
4 |
19 |
83 |
2 |
9 |
- |
- |
23 |
Мастер отделочных строительных работ |
23 |
- |
- |
2 |
9 |
19 |
82 |
2 |
9 |
- |
- |
25 |
Автомеханик |
24 |
- |
- |
1 |
4 |
22 |
92 |
1 |
4 |
- |
- |
11 |
Повар, кондитер |
24 |
- |
- |
5 |
21 |
19 |
79 |
- |
- |
- |
- |
13 |
Мастер отделочных строительных работ |
15 |
- |
- |
2 |
13 |
13 |
87 |
- |
- |
- |
- |
14 |
Мастер столярно-плотничных работ |
21 |
1 |
5 |
3 |
14 |
17 |
81 |
- |
- |
- |
- |
15 |
Автомеханик |
24 |
1 |
4 |
2 |
8 |
21 |
88 |
- |
- |
- |
- |
2 полугодие
Группа № |
Профессия |
Кол-во обучающихся |
н/а |
% |
«2» |
% |
«3» |
% |
«4» |
% |
«5» |
% |
1 |
Повар, кондитер |
17 |
- |
- |
- |
- |
14 |
82 |
3 |
18 |
- |
- |
3 |
Мастер отделочных строительных работ |
15 |
- |
- |
- |
- |
15 |
100 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Автомеханик |
20 |
- |
- |
- |
- |
15 |
75 |
5 |
25 |
- |
- |
21 |
Повар, кондитер |
22 |
- |
- |
- |
- |
18 |
82 |
4 |
18 |
- |
- |
23 |
Мастер отделочных строительных работ |
23 |
- |
- |
1 |
4 |
20 |
87 |
2 |
9 |
- |
- |
25 |
Автомеханик |
24 |
- |
- |
- |
- |
22 |
92 |
2 |
8 |
- |
- |
11 |
Повар, кондитер |
20 |
- |
- |
- |
- |
20 |
100 |
- |
- |
- |
- |
13 |
Мастер отделочных строительных работ |
12 |
- |
- |
- |
- |
||||||
14 |
Мастер столярно-плотничных работ |
18 |
- |
- |
2 |
11 |
16 |
89 |
- |
- |
- |
- |
15 |
Автомеханик |
23 |
- |
- |
2 |
9 |
21 |
91 |
- |
- |
- |
- |
Сравнительная таблица уровня успеваемости и качества знаний по математике 1 и 2 полугодия 2016-2017 учебного года:
Группа № |
Профессия |
Кол-во обучающихся |
Уровень успеваемости |
Качество знаний |
Уровень успеваемости |
Качество знаний |
1 |
Повар, кондитер |
17 |
100 |
18 |
100 |
18 |
3 |
Мастер отделочных строительных работ |
15 |
100 |
0 |
100 |
0 |
5 |
Автомеханик |
20 |
100 |
20 |
100 |
25 |
21 |
Повар, кондитер |
22 |
100 |
9 |
100 |
18 |
23 |
Мастер отделочных строительных работ |
23 |
91 |
9 |
96 |
9 |
25 |
Автомеханик |
24 |
96 |
4 |
100 |
8 |
11 |
Повар, кондитер |
20 |
79 |
0 |
100 |
0 |
13 |
Мастер отделочных строительных работ |
87 |
0 |
|||
14 |
Мастер столярно-плотничных работ |
18 |
81 |
0 |
89 |
0 |
15 |
Автомеханик |
23 |
91 |
0 |
91 |
0 |
Качество знаний в группах 5, 21, 25 выросло в связи с применением личностно-ориентированных технологий на уроках математики. с
Качество знаний в группах
Отчет об уровне достижений обучающихся по учебной дисциплине: «Информатика»
1 полугодие
Группа № |
Профессия |
Кол-во обучающихся |
н/а |
% |
«2» |
% |
«3» |
% |
«4» |
% |
«5» |
% |
21 |
Повар, кондитер |
23 |
1 |
5 |
- |
- |
10 |
43 |
12 |
52 |
- |
- |
23 |
Мастер отделочных строительных работ |
23 |
- |
- |
- |
- |
17 |
74 |
6 |
26 |
- |
- |
25 |
Автомеханик |
24 |
- |
- |
- |
- |
14 |
58 |
10 |
42 |
- |
- |
11 |
Повар, кондитер |
24 |
5 |
21 |
- |
- |
15 |
63 |
4 |
16 |
- |
- |
13 |
Мастер отделочных строительных работ |
15 |
- |
- |
1 |
6 |
7 |
47 |
7 |
47 |
- |
- |
14 |
Мастер столярно-плотничных работ |
21 |
1 |
5 |
3 |
14 |
12 |
57 |
5 |
24 |
- |
- |
15 |
Автомеханик |
24 |
2 |
8 |
- |
- |
14 |
58 |
8 |
34 |
- |
- |
2 полугодие
Группа № |
Профессия |
Кол-во обучающихся |
н/а |
% |
«2» |
% |
«3» |
% |
«4» |
% |
«5» |
% |
21 |
Повар, кондитер |
22 |
- |
- |
- |
- |
11 |
50 |
11 |
50 |
- |
- |
23 |
Мастер отделочных строительных работ |
23 |
- |
- |
- |
- |
15 |
65 |
8 |
35 |
- |
- |
25 |
Автомеханик |
24 |
- |
- |
- |
- |
16 |
67 |
8 |
33 |
- |
- |
11 |
Повар, кондитер |
20 |
- |
- |
- |
- |
13 |
65 |
7 |
35 |
- |
- |
13 |
Мастер отделочных строительных работ |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
14 |
Мастер столярно-плотничных работ |
18 |
- |
- |
- |
- |
10 |
56 |
8 |
44 |
- |
- |
15 |
Автомеханик |
23 |
- |
- |
2 |
8 |
13 |
57 |
8 |
35 |
- |
- |
Сравнительная таблица уровня успеваемости по информатике за 1 и 2 полугодия 2016-2017 учебного года:
Группа № |
Профессия |
Кол-во обучающихся |
Уровень успеваемости |
Качество знаний |
Уровень успеваемости |
Качество знаний |
21 |
Повар, кондитер |
22 |
96 |
52 |
100 |
50 |
23 |
Мастер отделочных строительных работ |
23 |
100 |
26 |
100 |
35 |
25 |
Автомеханик |
24 |
100 |
42 |
100 |
33 |
11 |
Повар, кондитер |
20 |
79 |
17 |
100 |
35 |
13 |
Мастер отделочных строительных работ |
12 |
93 |
47 |
||
14 |
Мастер столярно-плотничных работ |
18 |
81 |
24 |
100 |
44 |
15 |
Автомеханик |
2 |
92 |
33 |
91 |
35 |
Качество знаний в группах № 11, 14, 15, 23 выросло в связи с применением личностно-ориентированных технологий на уроках математики. Основной причиной снижения качества знаний в группах № 21, 25 является: несерьезное отношение к учебе, слабый контроль со стороны родителей.
Разработано учебной документации лично:
разработаны учебные программы по профессиям:
Разработан ФОС по учебным дисциплинам «Математика: алгебра, начала анализа, геометрия» и «Информатика» по профессиям: «Повар, кондитер», «Мастер отделочных строительных работ» «Автомеханик», «Мастер столярно-плотничных работ»
Разработаны методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы с обучающимися, методические рекомендации по выполнению практических занятий.
В рамках работы по пополнению УМК (учебно-методического комплекса) по предмету разработаны планы-конспекты занятий по предметам «Математика» и «Информатика», дидактический раздаточный материал.
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах разного уровня: -
Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях разного уровня:
-07.11.2016 Всероссийская образовательная акция «Час кода» открытый урок по информатике «Час кода»;
-Бойко Даниил – сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции в конкурсе Microsoft «Час Кода 2016» (группа №15);
-Ковальчук Сергей – сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции в конкурсе Microsoft «Час Кода 2016» (группа №15);
-Хаиров Арсен – сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции в конкурсе Microsoft «Час Кода 2016» (группа №15).
-Всероссийский открытый урок, посвященный безопасности в сети Интернет.
Индивидуальная научно-методическая тема по самообразованию педагога:
«Развитие познавательных способностей в изучении математики и информатики». Методы и приёмы проблемного обучения были продемонстрированы на внеклассных мероприятиях на разных этапах занятия. Были использованы исследовательский метод, эвристический метод и метод проблемного изложения.
Наличие плана работы над темой по самообразованию (Да).
Отчет о работе над темой по самообразованию на заседании МК (Да).
Участие в работе методической комиссии (МК):
- утверждение ФОС по учебным дисциплинам «Математика: алгебра, начала анализа, геометрия» и «Информатика»;
- утверждение плана предметной недели;
- отчет о проведении мероприятий предметной недели;
- утверждение экзаменационных билетов;
-доклад на тему «Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний на уроках математики»
Наличие опубликованных собственных методических разработок на разных уровнях (включая интернет - публикации)
участие в выставке - конкурсе методической продукции преподавателей и мастеров производственного обучения, в конкурсе методических разработок преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования Республики Крым по осуществлению компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС СПО с методической разработкой урока по учебной дисциплине «Математика: алгебра, начала анализа, геометрия» по теме «Площадь поверхности и объем цилиндра»
Наличие опубликованных собственных статей, научных публикаций (включая интернет - публикации)
-участие во Второй Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и методические проблемы современного образования» со статьей «Теоретические и методические проблемы современного общества», в Шестой Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и методические проблемы современного образования» со статьей «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики и информатики с применением новых технологий»
14. Участие в методической работе техникума (выступление на семинарах, круглых столах, педсоветах, конференциях, инструкционно-методических совещаниях и др.)
- участие в инструкционно-методических совещаниях
15. Выступление на научно-практических конференциях, семинарах, круглых столях, проведение мастер-классов на республиканских и всероссийских уровнях: -
Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока: мероприятия во время предметной недели
17. Взаимопосещение уроков: всего – 8:
– 29.09.2016 – урок физики в группе № 23 – «Характеристика твердого состояния. Упругие свойства твердых тел. Закон Гука» – Лазарева Т.М.;
– 16.05.2017 – урок физики в группе № 11 – «Второе начало термодинамики» – Лазарева Т.М.;
– 22.05.2017 – урок физики в группе № 11 – «Условия необходимые для возникновения и поддержания электрического тока. Сила тока. Плотность тока» – Лазарева Т.М.;
– 23.05.2017 – урок физики в группе № 14 – «Решение задач по теме «КПД теплового двигателя»» – Лазарева Т.М.;
– 25.05.2017 – урок физики в группе № 11 – «Закон Ома для участка цепи без ЭДС» – Лазарева Т.М.;
– 26.05.2017 – урок физики в группе № 11 – «Зависимость электрического сопротивления от материала, длины и площади поперечного сечения проводника» – Лазарева Т.М.;
– 26.05.2017 – урок физики в группе № 14 – «Решение задач по теме «Основы термодинамики»» – Лазарева Т.М.;
– 03.06.2017 – урок физики в группе № 13 – «Решение задач по теме «Первое начало термодинамики»» – Лазарева Т.М..
18. Проведено открытых внеклассных мероприятий:
30.10.2016 г. - открытый классный час «Безопасность в сети Интернет!»
15.03. 2017 г.- открытый классный час «Деловой этикет».Предметная неделя математики и информатики с 23.01.2017 по 28.01.2017 г.
«Три пути ведут к знанию:
путь размышления – этот путь самый благородный,
путь подражания – это путь самый легкий,
и путь опыта – это пусть самый горький»
Конфуций
№ п/п |
Дата проведения |
Мероприятия |
Время и место проведения |
Участники |
1 |
23.01.2017 |
Выпуск газет, посвящённых неделе математики и информатики |
2 этаж, в течение предметной недели |
Студенты 1-3 курса |
2 |
23.01.2017 |
Математическое шоу |
кабинет информатики |
Студенты 2 курса |
3 |
24.01.2017 |
Соревнования по шашкам |
кабинет № 11, после занятий |
Студенты 1-3 курса |
4 |
25.01.2017 |
Соревнования по шахматам |
кабинет № 11, после занятий |
Студенты 1-3 курса |
5 |
26.01.2017 |
Математическая игра «Поле чудес» |
кабинет № 11, после занятий |
Студенты 1 курс |
6 |
26.01.2017 |
Интеллектуальная игра «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок» |
общежитие техникума, библиотека, 17.00 |
|
7 |
27.01.2017 |
Конкурс по информатике «Ребусы – «гимнастика ума»» |
кабинет № 11, во время занятий |
Студенты 1 курса |
8 |
23.01.2017 |
Подведение итогов предметной недели, награждение наиболее активных студентов |
кабинет № 11 |
Участие педагога в профессиональных конкурсах разного уровня:
-февраль 2017 г. участие в ГБПОУ РК «Сакский технологический техникум» в смотр-конкурсе классных уголков (2 место)
-май 2017 г. участие в Республиканском конкурсе методических разработок преподавателей ГБПОУ РК «Сакский технологический техникум» по осуществлению компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС СПО с методической разработкой урока по учебной дисциплине «Математика: алгебра, начала анализа, геометрия» по теме «Площадь поверхности и объем цилиндра»
Общественная активность педагога:
-секретарь профкома ГБ ПОУ РК «Сакский технологический техникум»;
-участие в ежемесячных субботниках в рамках бессрочной акции «Сделаем Крым чистым