12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна40 В работе с обучающимися я руководствуюсь основным принципом: пусть Обучающийся поверит в себя, и тогда он сможет освоить самый трудный материал и получить удовлетворение от своей маленькой победы. Россия, Крым респ., Саки |
Отчет о результатах педагогической деятельности преподавателя
Отчет
о результатах педагогической деятельности
преподавателя в 2016-2017 учебном году
Ф.И.О.: Журкова Татьяна Васильевна
Должность: преподаватель
Категория: специалист высшей категории
Повышение уровня профессионального мастерства (повышение квалификации, стажировка, участие в семинарах, тренингах) текущем учебном году: 03.10.2016г. – 14.10.2016 г. курсы повышения квалификации преподавателей математики в автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса» г. Москва
Недостаточно только получить знания,
надо найти им приложение.
Недостаточно только желать, надо делать.
И.В. Гете
Качество знаний в группах
Отчет об уровне достижений обучающихся по учебной дисциплине: «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия»
1 полугодие
Группа № | Профессия | Кол-во обучающихся | н/а | % | «2» | % | «3» | % | «4» | % | «5» | % |
1 | Повар, кондитер | 17 | 1 | 5 | 1 | 5 | 14 | 82 | 3 | 18 | - | - |
3 | Мастер отделочных строительных работ | 17 | - | - | 1 | 6 | 16 | 94 | - | - | - | - |
5 | Автомеханик | 20 | 1 | 5 | 15 | 75 | 4 | 20 | - | - | ||
21 | Повар, кондитер | 23 | 1 | 4 | 1 | 4 | 19 | 83 | 2 | 9 | - | - |
23 | Мастер отделочных строительных работ | 23 | - | - | 2 | 9 | 19 | 82 | 2 | 9 | - | - |
25 | Автомеханик | 24 | - | - | 1 | 4 | 22 | 92 | 1 | 4 | - | - |
11 | Повар, кондитер | 24 | - | - | 5 | 21 | 19 | 79 | - | - | - | - |
13 | Мастер отделочных строительных работ | 15 | - | - | 2 | 13 | 13 | 87 | - | - | - | - |
14 | Мастер столярно-плотничных работ | 21 | 1 | 5 | 3 | 14 | 17 | 81 | - | - | - | - |
15 | Автомеханик | 24 | 1 | 4 | 2 | 8 | 21 | 88 | - | - | - | - |
2 полугодие
Группа № | Профессия | Кол-во обучающихся | н/а | % | «2» | % | «3» | % | «4» | % | «5» | % |
1 | Повар, кондитер | 17 | - | - | - | - | 14 | 82 | 3 | 18 | - | - |
3 | Мастер отделочных строительных работ | 15 | - | - | - | - | 15 | 100 | - | - | - | - |
5 | Автомеханик | 20 | - | - | - | - | 15 | 75 | 5 | 25 | - | - |
21 | Повар, кондитер | 22 | - | - | - | - | 18 | 82 | 4 | 18 | - | - |
23 | Мастер отделочных строительных работ | 23 | - | - | 1 | 4 | 20 | 87 | 2 | 9 | - | - |
25 | Автомеханик | 24 | - | - | - | - | 22 | 92 | 2 | 8 | - | - |
11 | Повар, кондитер | 20 | - | - | - | - | 20 | 100 | - | - | - | - |
13 | Мастер отделочных строительных работ | 12 | - | - | - | - | ||||||
14 | Мастер столярно-плотничных работ | 18 | - | - | 2 | 11 | 16 | 89 | - | - | - | - |
15 | Автомеханик | 23 | - | - | 2 | 9 | 21 | 91 | - | - | - | - |
Сравнительная таблица уровня успеваемости и качества знаний по математике 1 и 2 полугодия 2016-2017 учебного года:
Группа № | Профессия | Кол-во обучающихся | Уровень успеваемости | Качество знаний | Уровень успеваемости | Качество знаний |
1 | Повар, кондитер | 17 | 100 | 18 | 100 | 18 |
3 | Мастер отделочных строительных работ | 15 | 100 | 0 | 100 | 0 |
5 | Автомеханик | 20 | 100 | 20 | 100 | 25 |
21 | Повар, кондитер | 22 | 100 | 9 | 100 | 18 |
23 | Мастер отделочных строительных работ | 23 | 91 | 9 | 96 | 9 |
25 | Автомеханик | 24 | 96 | 4 | 100 | 8 |
11 | Повар, кондитер | 20 | 79 | 0 | 100 | 0 |
13 | Мастер отделочных строительных работ | 87 | 0 | |||
14 | Мастер столярно-плотничных работ | 18 | 81 | 0 | 89 | 0 |
15 | Автомеханик | 23 | 91 | 0 | 91 | 0 |
Качество знаний в группах 5, 21, 25 выросло в связи с применением личностно-ориентированных технологий на уроках математики. с
Качество знаний в группах
Отчет об уровне достижений обучающихся по учебной дисциплине: «Информатика»
1 полугодие
Группа № | Профессия | Кол-во обучающихся | н/а | % | «2» | % | «3» | % | «4» | % | «5» | % |
21 | Повар, кондитер | 23 | 1 | 5 | - | - | 10 | 43 | 12 | 52 | - | - |
23 | Мастер отделочных строительных работ | 23 | - | - | - | - | 17 | 74 | 6 | 26 | - | - |
25 | Автомеханик | 24 | - | - | - | - | 14 | 58 | 10 | 42 | - | - |
11 | Повар, кондитер | 24 | 5 | 21 | - | - | 15 | 63 | 4 | 16 | - | - |
13 | Мастер отделочных строительных работ | 15 | - | - | 1 | 6 | 7 | 47 | 7 | 47 | - | - |
14 | Мастер столярно-плотничных работ | 21 | 1 | 5 | 3 | 14 | 12 | 57 | 5 | 24 | - | - |
15 | Автомеханик | 24 | 2 | 8 | - | - | 14 | 58 | 8 | 34 | - | - |
2 полугодие
Группа № | Профессия | Кол-во обучающихся | н/а | % | «2» | % | «3» | % | «4» | % | «5» | % |
21 | Повар, кондитер | 22 | - | - | - | - | 11 | 50 | 11 | 50 | - | - |
23 | Мастер отделочных строительных работ | 23 | - | - | - | - | 15 | 65 | 8 | 35 | - | - |
25 | Автомеханик | 24 | - | - | - | - | 16 | 67 | 8 | 33 | - | - |
11 | Повар, кондитер | 20 | - | - | - | - | 13 | 65 | 7 | 35 | - | - |
13 | Мастер отделочных строительных работ | 12 | - | - | - | - | - | - | ||||
14 | Мастер столярно-плотничных работ | 18 | - | - | - | - | 10 | 56 | 8 | 44 | - | - |
15 | Автомеханик | 23 | - | - | 2 | 8 | 13 | 57 | 8 | 35 | - | - |
Сравнительная таблица уровня успеваемости по информатике за 1 и 2 полугодия 2016-2017 учебного года:
Группа № | Профессия | Кол-во обучающихся | Уровень успеваемости | Качество знаний | Уровень успеваемости | Качество знаний |
21 | Повар, кондитер | 22 | 96 | 52 | 100 | 50 |
23 | Мастер отделочных строительных работ | 23 | 100 | 26 | 100 | 35 |
25 | Автомеханик | 24 | 100 | 42 | 100 | 33 |
11 | Повар, кондитер | 20 | 79 | 17 | 100 | 35 |
13 | Мастер отделочных строительных работ | 12 | 93 | 47 | ||
14 | Мастер столярно-плотничных работ | 18 | 81 | 24 | 100 | 44 |
15 | Автомеханик | 2 | 92 | 33 | 91 | 35 |
Качество знаний в группах № 11, 14, 15, 23 выросло в связи с применением личностно-ориентированных технологий на уроках математики. Основной причиной снижения качества знаний в группах № 21, 25 является: несерьезное отношение к учебе, слабый контроль со стороны родителей.
Разработано учебной документации лично:
разработаны учебные программы по профессиям:
Разработан ФОС по учебным дисциплинам «Математика: алгебра, начала анализа, геометрия» и «Информатика» по профессиям: «Повар, кондитер», «Мастер отделочных строительных работ» «Автомеханик», «Мастер столярно-плотничных работ»
Разработаны методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы с обучающимися, методические рекомендации по выполнению практических занятий.
В рамках работы по пополнению УМК (учебно-методического комплекса) по предмету разработаны планы-конспекты занятий по предметам «Математика» и «Информатика», дидактический раздаточный материал.
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах разного уровня: -
Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях разного уровня:
-07.11.2016 Всероссийская образовательная акция «Час кода» открытый урок по информатике «Час кода»;
-Бойко Даниил – сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции в конкурсе Microsoft «Час Кода 2016» (группа №15);
-Ковальчук Сергей – сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции в конкурсе Microsoft «Час Кода 2016» (группа №15);
-Хаиров Арсен – сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции в конкурсе Microsoft «Час Кода 2016» (группа №15).
-Всероссийский открытый урок, посвященный безопасности в сети Интернет.
Индивидуальная научно-методическая тема по самообразованию педагога:
«Развитие познавательных способностей в изучении математики и информатики». Методы и приёмы проблемного обучения были продемонстрированы на внеклассных мероприятиях на разных этапах занятия. Были использованы исследовательский метод, эвристический метод и метод проблемного изложения.
Наличие плана работы над темой по самообразованию (Да).
Отчет о работе над темой по самообразованию на заседании МК (Да).
Участие в работе методической комиссии (МК):
- утверждение ФОС по учебным дисциплинам «Математика: алгебра, начала анализа, геометрия» и «Информатика»;
- утверждение плана предметной недели;
- отчет о проведении мероприятий предметной недели;
- утверждение экзаменационных билетов;
-доклад на тему «Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний на уроках математики»
Наличие опубликованных собственных методических разработок на разных уровнях (включая интернет - публикации)
участие в выставке - конкурсе методической продукции преподавателей и мастеров производственного обучения, в конкурсе методических разработок преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования Республики Крым по осуществлению компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС СПО с методической разработкой урока по учебной дисциплине «Математика: алгебра, начала анализа, геометрия» по теме «Площадь поверхности и объем цилиндра»
Наличие опубликованных собственных статей, научных публикаций (включая интернет - публикации)
-участие во Второй Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и методические проблемы современного образования» со статьей «Теоретические и методические проблемы современного общества», в Шестой Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и методические проблемы современного образования» со статьей «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики и информатики с применением новых технологий»
14. Участие в методической работе техникума (выступление на семинарах, круглых столах, педсоветах, конференциях, инструкционно-методических совещаниях и др.)
- участие в инструкционно-методических совещаниях
15. Выступление на научно-практических конференциях, семинарах, круглых столях, проведение мастер-классов на республиканских и всероссийских уровнях: -
Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока: мероприятия во время предметной недели
17. Взаимопосещение уроков: всего – 8:
– 29.09.2016 – урок физики в группе № 23 – «Характеристика твердого состояния. Упругие свойства твердых тел. Закон Гука» – Лазарева Т.М.;
– 16.05.2017 – урок физики в группе № 11 – «Второе начало термодинамики» – Лазарева Т.М.;
– 22.05.2017 – урок физики в группе № 11 – «Условия необходимые для возникновения и поддержания электрического тока. Сила тока. Плотность тока» – Лазарева Т.М.;
– 23.05.2017 – урок физики в группе № 14 – «Решение задач по теме «КПД теплового двигателя»» – Лазарева Т.М.;
– 25.05.2017 – урок физики в группе № 11 – «Закон Ома для участка цепи без ЭДС» – Лазарева Т.М.;
– 26.05.2017 – урок физики в группе № 11 – «Зависимость электрического сопротивления от материала, длины и площади поперечного сечения проводника» – Лазарева Т.М.;
– 26.05.2017 – урок физики в группе № 14 – «Решение задач по теме «Основы термодинамики»» – Лазарева Т.М.;
– 03.06.2017 – урок физики в группе № 13 – «Решение задач по теме «Первое начало термодинамики»» – Лазарева Т.М..
18. Проведено открытых внеклассных мероприятий:
30.10.2016 г. - открытый классный час «Безопасность в сети Интернет!»
15.03. 2017 г.- открытый классный час «Деловой этикет».Предметная неделя математики и информатики с 23.01.2017 по 28.01.2017 г.
«Три пути ведут к знанию:
путь размышления – этот путь самый благородный,
путь подражания – это путь самый легкий,
и путь опыта – это пусть самый горький»
Конфуций
№ п/п | Дата проведения | Мероприятия | Время и место проведения | Участники |
1 | 23.01.2017 | Выпуск газет, посвящённых неделе математики и информатики | 2 этаж, в течение предметной недели | Студенты 1-3 курса |
2 | 23.01.2017 | Математическое шоу | кабинет информатики | Студенты 2 курса |
3 | 24.01.2017 | Соревнования по шашкам | кабинет № 11, после занятий | Студенты 1-3 курса |
4 | 25.01.2017 | Соревнования по шахматам | кабинет № 11, после занятий | Студенты 1-3 курса |
5 | 26.01.2017 | Математическая игра «Поле чудес» | кабинет № 11, после занятий | Студенты 1 курс |
6 | 26.01.2017 | Интеллектуальная игра «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок» | общежитие техникума, библиотека, 17.00 | |
7 | 27.01.2017 | Конкурс по информатике «Ребусы – «гимнастика ума»» | кабинет № 11, во время занятий | Студенты 1 курса |
8 | 23.01.2017 | Подведение итогов предметной недели, награждение наиболее активных студентов | кабинет № 11 |
Участие педагога в профессиональных конкурсах разного уровня:
-февраль 2017 г. участие в ГБПОУ РК «Сакский технологический техникум» в смотр-конкурсе классных уголков (2 место)
-май 2017 г. участие в Республиканском конкурсе методических разработок преподавателей ГБПОУ РК «Сакский технологический техникум» по осуществлению компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС СПО с методической разработкой урока по учебной дисциплине «Математика: алгебра, начала анализа, геометрия» по теме «Площадь поверхности и объем цилиндра»
Общественная активность педагога:
-секретарь профкома ГБ ПОУ РК «Сакский технологический техникум»;
-участие в ежемесячных субботниках в рамках бессрочной акции «Сделаем Крым чистым