Отчет о результатах педагогической деятельности преподавателя

1
0
Материал опубликован 23 March 2018

Отчет

о результатах педагогической деятельности

преподавателя в 2016-2017 учебном году

Ф.И.О.: Журкова Татьяна Васильевна

Должность: преподаватель

Категория: специалист высшей категории

Повышение уровня профессионального мастерства (повышение квалификации, стажировка, участие в семинарах, тренингах) текущем учебном году: 03.10.2016г. – 14.10.2016 г. курсы повышения квалификации преподавателей математики в автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса» г. Москва

Недостаточно только получить знания,

надо найти им приложение.

Недостаточно только желать, надо делать.

И.В. Гете

Качество знаний в группах

Отчет об уровне достижений обучающихся по учебной дисциплине: «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия»

1 полугодие

Группа №

Профессия

Кол-во обучающихся

н/а

%

«2»

%

«3»

%

«4»

%

«5»

%

1

Повар, кондитер

17

1

5

1

5

14

82

3

18

-

-

3

Мастер отделочных строительных работ

17

-

-

1

6

16

94

-

-

-

-

5

Автомеханик

20

1

5

   

15

75

4

20

-

-

21

Повар, кондитер

23

1

4

1

4

19

83

2

9

-

-

23

Мастер отделочных строительных работ

23

-

-

2

9

19

82

2

9

-

-

25

Автомеханик

24

-

-

1

4

22

92

1

4

-

-

11

Повар, кондитер

24

-

-

5

21

19

79

-

-

-

-

13

Мастер отделочных строительных работ

15

-

-

2

13

13

87

-

-

-

-

14

Мастер столярно-плотничных работ

21

1

5

3

14

17

81

-

-

-

-

15

Автомеханик

24

1

4

2

8

21

88

-

-

-

-

2 полугодие

Группа №

Профессия

Кол-во обучающихся

н/а

%

«2»

%

«3»

%

«4»

%

«5»

%

1

Повар, кондитер

17

-

-

-

-

14

82

3

18

-

-

3

Мастер отделочных строительных работ

15

-

-

-

-

15

100

-

-

-

-

5

Автомеханик

20

-

-

-

-

15

75

5

25

-

-

21

Повар, кондитер

22

-

-

-

-

18

82

4

18

-

-

23

Мастер отделочных строительных работ

23

-

-

1

4

20

87

2

9

-

-

25

Автомеханик

24

-

-

-

-

22

92

2

8

-

-

11

Повар, кондитер

20

-

-

-

-

20

100

-

-

-

-

13

Мастер отделочных строительных работ

12

-

-

           

-

-

14

Мастер столярно-плотничных работ

18

-

-

2

11

16

89

-

-

-

-

15

Автомеханик

23

-

-

2

9

21

91

-

-

-

-

Сравнительная таблица уровня успеваемости и качества знаний по математике 1 и 2 полугодия 2016-2017 учебного года:

Группа №

Профессия

Кол-во обучающихся

Уровень успеваемости

Качество знаний

Уровень успеваемости

Качество знаний

1

Повар, кондитер

17

100

18

100

18

3

Мастер отделочных строительных работ

15

100

0

100

0

5

Автомеханик

20

100

20

100

25

21

Повар, кондитер

22

100

9

100

18

23

Мастер отделочных строительных работ

23

91

9

96

9

25

Автомеханик

24

96

4

100

8

11

Повар, кондитер

20

79

0

100

0

13

Мастер отделочных строительных работ

 

87

0

   

14

Мастер столярно-плотничных работ

18

81

0

89

0

15

Автомеханик

23

91

0

91

0

Качество знаний в группах 5, 21, 25 выросло в связи с применением личностно-ориентированных технологий на уроках математики. с

Качество знаний в группах

Отчет об уровне достижений обучающихся по учебной дисциплине: «Информатика»

1 полугодие

Группа №

Профессия

Кол-во обучающихся

н/а

%

«2»

%

«3»

%

«4»

%

«5»

%

21

Повар, кондитер

23

1

5

-

-

10

43

12

52

-

-

23

Мастер отделочных строительных работ

23

-

-

-

-

17

74

6

26

-

-

25

Автомеханик

24

-

-

-

-

14

58

10

42

-

-

11

Повар, кондитер

24

5

21

-

-

15

63

4

16

-

-

13

Мастер отделочных строительных работ

15

-

-

1

6

7

47

7

47

-

-

14

Мастер столярно-плотничных работ

21

1

5

3

14

12

57

5

24

-

-

15

Автомеханик

24

2

8

-

-

14

58

8

34

-

-

2 полугодие

Группа №

Профессия

Кол-во обучающихся

н/а

%

«2»

%

«3»

%

«4»

%

«5»

%

21

Повар, кондитер

22

-

-

-

-

11

50

11

50

-

-

23

Мастер отделочных строительных работ

23

-

-

-

-

15

65

8

35

-

-

25

Автомеханик

24

-

-

-

-

16

67

8

33

-

-

11

Повар, кондитер

20

-

-

-

-

13

65

7

35

-

-

13

Мастер отделочных строительных работ

12

-

-

-

-

       

-

-

14

Мастер столярно-плотничных работ

18

-

-

-

-

10

56

8

44

-

-

15

Автомеханик

23

-

-

2

8

13

57

8

35

-

-

Сравнительная таблица уровня успеваемости по информатике за 1 и 2 полугодия 2016-2017 учебного года:

Группа №

Профессия

Кол-во обучающихся

Уровень успеваемости

Качество знаний

Уровень успеваемости

Качество знаний

21

Повар, кондитер

22

96

52

100

50

23

Мастер отделочных строительных работ

23

100

26

100

35

25

Автомеханик

24

100

42

100

33

11

Повар, кондитер

20

79

17

100

35

13

Мастер отделочных строительных работ

12

93

47

   

14

Мастер столярно-плотничных работ

18

81

24

100

44

15

Автомеханик

2

92

33

91

35

Качество знаний в группах № 11, 14, 15, 23 выросло в связи с применением личностно-ориентированных технологий на уроках математики. Основной причиной снижения качества знаний в группах № 21, 25 является: несерьезное отношение к учебе, слабый контроль со стороны родителей.

Разработано учебной документации лично:

разработаны учебные программы по профессиям:

Разработан ФОС по учебным дисциплинам «Математика: алгебра, начала анализа, геометрия» и «Информатика» по профессиям: «Повар, кондитер», «Мастер отделочных строительных работ» «Автомеханик», «Мастер столярно-плотничных работ»

Разработаны методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы с обучающимися, методические рекомендации по выполнению практических занятий.

В рамках работы по пополнению УМК (учебно-методического комплекса) по предмету разработаны планы-конспекты занятий по предметам «Математика» и «Информатика», дидактический раздаточный материал.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах разного уровня: -

Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях разного уровня:

-07.11.2016 Всероссийская образовательная акция «Час кода» открытый урок по информатике «Час кода»;

-Бойко Даниил – сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции в конкурсе Microsoft «Час Кода 2016» (группа №15);

-Ковальчук Сергей – сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции в конкурсе Microsoft «Час Кода 2016» (группа №15);

-Хаиров Арсен – сертификат за участие во Всероссийской образовательной акции в конкурсе Microsoft «Час Кода 2016» (группа №15).

-Всероссийский открытый урок, посвященный безопасности в сети Интернет.

Индивидуальная научно-методическая тема по самообразованию педагога:

«Развитие познавательных способностей в изучении математики и информатики». Методы и приёмы проблемного обучения были продемонстрированы на внеклассных мероприятиях на разных этапах занятия. Были использованы исследовательский метод, эвристический метод и метод проблемного изложения.

Наличие плана работы над темой по самообразованию (Да).

Отчет о работе над темой по самообразованию на заседании МК (Да).

Участие в работе методической комиссии (МК):

- утверждение ФОС по учебным дисциплинам «Математика: алгебра, начала анализа, геометрия» и «Информатика»;

- утверждение плана предметной недели;

- отчет о проведении мероприятий предметной недели;

- утверждение экзаменационных билетов;

-доклад на тему «Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний на уроках математики»

Наличие опубликованных собственных методических разработок на разных уровнях (включая интернет - публикации)

участие в выставке - конкурсе методической продукции преподавателей и мастеров производственного обучения, в конкурсе методических разработок преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования Республики Крым по осуществлению компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС СПО с методической разработкой урока по учебной дисциплине «Математика: алгебра, начала анализа, геометрия» по теме «Площадь поверхности и объем цилиндра»

Наличие опубликованных собственных статей, научных публикаций (включая интернет - публикации)

-участие во Второй Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и методические проблемы современного образования» со статьей «Теоретические и методические проблемы современного общества», в Шестой Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и методические проблемы современного образования» со статьей «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики и информатики с применением новых технологий»

14. Участие в методической работе техникума (выступление на семинарах, круглых столах, педсоветах, конференциях, инструкционно-методических совещаниях и др.)

- участие в инструкционно-методических совещаниях

15. Выступление на научно-практических конференциях, семинарах, круглых столях, проведение мастер-классов на республиканских и всероссийских уровнях: -

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока: мероприятия во время предметной недели

17. Взаимопосещение уроков: всего – 8:

29.09.2016 – урок физики в группе № 23 – «Характеристика твердого состояния. Упругие свойства твердых тел. Закон Гука» – Лазарева Т.М.;

16.05.2017 – урок физики в группе № 11 – «Второе начало термодинамики» – Лазарева Т.М.;

22.05.2017 – урок физики в группе № 11 – «Условия необходимые для возникновения и поддержания электрического тока. Сила тока. Плотность тока» – Лазарева Т.М.;

23.05.2017 – урок физики в группе № 14 – «Решение задач по теме «КПД теплового двигателя»» – Лазарева Т.М.;

25.05.2017 – урок физики в группе № 11 – «Закон Ома для участка цепи без ЭДС» – Лазарева Т.М.;

26.05.2017 – урок физики в группе № 11 – «Зависимость электрического сопротивления от материала, длины и площади поперечного сечения проводника» – Лазарева Т.М.;

26.05.2017 – урок физики в группе № 14 – «Решение задач по теме «Основы термодинамики»» – Лазарева Т.М.;

03.06.2017 – урок физики в группе № 13 – «Решение задач по теме «Первое начало термодинамики»» – Лазарева Т.М..

18. Проведено открытых внеклассных мероприятий:

30.10.2016 г. - открытый классный час «Безопасность в сети Интернет!»

15.03. 2017 г.- открытый классный час «Деловой этикет».

Предметная неделя математики и информатики с 23.01.2017 по 28.01.2017 г.

«Три пути ведут к знанию:

путь размышления – этот путь самый благородный,

путь подражания – это путь самый легкий,

и путь опыта – это пусть самый горький»

Конфуций

п/п

Дата проведения

Мероприятия

Время и место проведения

Участники

1

23.01.2017

Выпуск газет, посвящённых неделе математики и информатики

2 этаж, в течение предметной недели

Студенты

1-3 курса

2

23.01.2017

Математическое шоу

кабинет информатики

Студенты

2 курса

3

24.01.2017

Соревнования по шашкам

кабинет № 11, после занятий

Студенты

1-3 курса

4

25.01.2017

Соревнования по шахматам

кабинет № 11, после занятий

Студенты

1-3 курса

5

26.01.2017

Математическая игра «Поле чудес»

кабинет № 11, после занятий

Студенты

1 курс

6

26.01.2017

Интеллектуальная игра «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок»

общежитие техникума, библиотека, 17.00

 

7

27.01.2017

Конкурс по информатике «Ребусы – «гимнастика ума»»

кабинет № 11, во время занятий

Студенты

1 курса

8

23.01.2017

Подведение итогов предметной недели, награждение наиболее активных студентов

кабинет № 11

 

Участие педагога в профессиональных конкурсах разного уровня:

-февраль 2017 г. участие в ГБПОУ РК «Сакский технологический техникум» в смотр-конкурсе классных уголков (2 место)

-май 2017 г. участие в Республиканском конкурсе методических разработок преподавателей ГБПОУ РК «Сакский технологический техникум» по осуществлению компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС СПО с методической разработкой урока по учебной дисциплине «Математика: алгебра, начала анализа, геометрия» по теме «Площадь поверхности и объем цилиндра»

Общественная активность педагога:

-секретарь профкома ГБ ПОУ РК «Сакский технологический техникум»;

 -участие в ежемесячных субботниках в рамках бессрочной акции «Сделаем Крым чистым

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.