Презентация по информатике «Анализ контрольной работы "Логические рассуждения"» (3 класс)
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны Логические рассуждения
Анализ контрольной работы Цели урока: Закрепить полученные знания: о множестве, элементе множества, подмножестве, пересечении и объединении множеств; о высказывании , истинности высказывания, об отрицании; о графе, о графе с направленными рёбрами.
Проверка домашнего задания Зелёный карандаш сидит рядом с оранжевым и красным, жёлтый – между красным и синим. Оранжевый карандаш сидит правее жёлтого, но не рядом с ним. Раскрась карандаши на портрете. 42
Прочитай описание видов жуков. Соедини линиями точки графа. 43 Все жучки едят букву «П». Среди них некоторые поедают по две буквы. Например, жуки ПА-еды едят букву «П» и букву «А». Ещё есть ПО-еды и ПИ-еды. Некоторые из ПА-едов питаются ещё буквой «Ш» (ПАШ-еды). Есть и такие жучки, которые питаются и буквой «О», и буквой «И» (ПОИ-еды). П ПА ПИ ПО ПАШ ПОИ
Составь рисунок из фигур. Закрась области множеств: жуков ПОИ-едов – жёлтым цветом; жуков ПА-едов, НЕ поедающих букву «Ш», - розовым цветом. 44 Множества: жуков, поедающих букву «П» - жуков, поедающих букву «А» жуков, поедающих букву «О» - жуков, поедающих букву «И» - жуков, поедающих букву «Ш»
Соедини стрелками каждого жука с записками, в которых он съел буквы. Впиши съеденные буквы, прочти высказывания. 45 П О И И П А Ш А А А П О О Ш Ш Ш И И
Прочти высказывания и найди на рисунке полку, где прячутся буквоеды. 45 На полке есть книги. На полке нет шахмат. На полке больше шести игрушек.
Нарисуй фигуры в таблице. Раскрась лепестки цветков на рисунке из фигур. 46 Множества: - цветков с красными лепестками - цветков с жёлтыми лепестками - цветков с розовыми лепестками - цветков с синими лепестками - цветков с оранжевыми лепестками
Закрась розовыми и жёлтыми полосками область множества цветков, у которых есть жёлтые ИЛИ розовые лепестки. Закрась зелёными полосками область множества цветков, у которых НЕТ НИ жёлтых, НИ розовых, НИ синих лепестков. 47
Домашнее задание № 47 (стр.28)
Источники: Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.