Анализ посещённого урока «Солфеджио» (2 класс)

7
0
Материал опубликован 5 March 2020 в группе

Анализ посещённого урока

Выполнила: Вирюкина Л.П.

МБУДО «Навлинская ДШИ»

Общие сведения об уроке

Дата: 11 февраля 2020 г.

Класс: 2 класс, отделение «Народные инструменты»

Предмет: Сольфеджио

Учитель: Чистякова Ю.А.

Тема урока: Обращение интервалов

Тип занятия: повторение и закрепление.

Вид урока: комбинированный


Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока


Психолого-педагогические

наблюдения, размышления, выводы, замечания

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

2 мин

1. Организационный момент

Приветствие, настройка на работу

Приветствие, подготовка к уроку

Полная готовность класса к работе, быстрое включение учащихся в деловой ритм, организация внимания всех учащихся.


Мотивация изучения темы опирается на научные исследования и личный опыт учащихся, определено место урока в изучении всей темы. Цели и задачи урока доведены до учащихся.


Закрепление нового материала происходило непосредственно у доски и самостоятельно на рабочих местах. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. Класс прорешал основные задания данной темы.


Вывод: Материал изложен в соответствии с программными требованиями, соответствует возрастным особенностям выпускников. Урок достиг целей, представляет собой целостную систему.

5 мин

2. Проверка домашнего задания

раздача бланков с заданием (кроссворд)

Выполнение письменной работы: разгадывание кроссворда

10 мин

3. Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой темы

Повторение звучания интервалов , построения 4 трезвучий, повторение понятия «Параллельные, фронтальный опрос группы тональности»

пение и определение на слух , построение трезвучий от «ре», ответы на вопросы


10 мин

4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Объяснение новой темы с использованием наглядных пособий (таблиц, кубиков двух цветов)

Активное слушание

7 мин

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

Разделение детей на группы, задания на построение обращений

Работа в группах - построение обрашений в заданной тональности

8 мин

6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Проверочное задание – работа у доски и в тетрадях

«сочинение» и исполнение мелодии в си-миноре.

3 мин

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объяснение инструкции по выполнению домашнего задания, применяя учебного бланка

Активное слушание, задавание попутных вопросов




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.