Анализ промежуточной аттестации МО учителей эстетического цикла, физической культуры, ОБЖ МБОУ "Гимназия №2 имени Мулланура Вахитова" города Набережные Челны за 2016-2017 учебный год

0
1
Материал опубликован 27 June

Анализ промежуточной аттестации МО учителей эстетического цикла, физической культуры, ОБЖ за 2016-2017 учебный год

Итоговая таблица результатов по предмету изобразительное искусство

учителя Ризвановой Г.Ф.

классы

дата

проведения

форма

работы

количество учащихся

выполнили

работу на «5»

выполнили

работу на «4»

выполнили

работу на «3»

выполнили

работу на «2»

качество

%

успеваемость

%

всего

выполняли

13.05.

2017

тестирование

30

30

6

20

4

-

85,8

100

15.05.

2017

тестирование

30

30

8

16

6

-

79,9

100

16.05.

2017

тестирование

31

31

10

17

4

-

87,1

100



Возможные причины допущенных ошибок: слабо усвоены темы «Цветовой круг», «Виды и жанры изобразительного искусства», «Народные промыслы».

Рекомендации: уделить особое внимание материалу, в котором были допущены ошибки в системе поурочного повторения изученного; спланировать индивидуальные занятия, самостоятельную работу учащихся с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вырабатывания у учащихся навыка выполнения задания повышенного уровня сложности. Развивать у учащихся познавательную активность, творческие способности.

Итоговая таблица результатов по предмету музыка

учителя Шайгардановой Л.З.

классы

дата

проведения

форма

работы

количество учащихся

выполнили

работу на «5»

выполнили

работу на «4»

выполнили

работу на «3»

выполнили

работу на «2»

качество

%

успеваемость

%

всего

выполняли

13.05.

2017

тестирование

30

30

18

12

-

-

100

100

13.05.

2017

тестирование

30

30

20

10

-

-

100

100

16.05.

2017

тестирование

31

30

24

6

-

-

100

100



Возможные причины допущенных ошибок: слабо усвоены музыкальные термины, песенные жанры.

Рекомендации: проводить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися, включить в систему работы на уроке и в качестве заданий для самостоятельной работы различные формы словарной работы (термины). Развивать у учащихся познавательную активность, творческие способности.

Итоговая таблица результатов по предмету технология (обслуж.труд)

учителя Ризвановой Г.Ф.

классы

дата

проведения

форма

работы

количество учащихся

выполнили

работу на «5»

выполнили

работу на «4»

выполнили

работу на «3»

выполнили

работу на «2»

качество

%

успеваемость

%

всего

выполняли

16.05.

2017

тестирование

10

10

2

4

4

-

60

100

16.05.

2017

тестирование

12

11

3

7

1

-

90

100

17.05.

2017

тестирование

11

11

6

5

-

-

100

100

12.05.

2017

тестирование

10

10

-

10

-

-

100

100



Возможные причины допущенных ошибок: следует включать в систему работы на уроке и в качестве заданий для самостоятельной работы различные формы работы с книгой, учебником; уделить особое внимание материалу, в котором были допущены ошибки в системе поурочного повторения изученного

Рекомендации: наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала (конструирование, технология выполнения, рукоделие, машиноведение); проводить системную дополнительную работу с учащимися; продолжить работу по формированию общеучебного умения, внимательно читать инструкцию к заданиям, подчёркивая, что инструкция помогает учащимся понять технологию выполнения задания.

Итоговая таблица результатов по предмету технология

учителя Шайдуллина Р. С.

классы

дата

проведения

форма

работы

количество учащихся

выполнили

работу на «5»

выполнили

работу на «4»

выполнили

работу на «3»

выполнили

работу на «2»

качество

%

успеваемость

%

всего

выполняли

16.05.

2017

тестирование

12

12

-

7

5

-

58

100

16.05.

2017

тестирование

11

11

-

8

3

-

73

100

17.05.

2017

тестирование

15

15

1

14

-

-

100

100

12.05.

2017

тестирование

17

17

-

17

-

-

100

100



Возможные причины допущенных ошибок: слабо усвоены метапредметные понятия по технологии.

Рекомендации: проводить стартовые контрольные работы по технологии, системную дополнительную работу с учащимися; применять различные формы проверки знаний учащихся.

Анализируя результаты промежуточной аттестации можно сделать следующие выводы и рекомендации:

1.При проведении промежуточной  аттестации учащиеся 7-8 классов в основном показали хорошие знания, программный материал учащимися усвоен.

2.Оптимально организована учителями 7-8 классов индивидуальная подготовительная работа с  обучающимися по подготовке к промежуточной аттестации.

3.Все работы проанализированы; с учащимися, получившими низкие результаты, необходимо организовать индивидуальную работу для коррекции и ликвидации пробелов в ЗУН в 2017-2018 учебном году.





Справку составила:

руководитель МО учителей эстетического цикла,

физической культуры, ОБЖ                                               Л.З.Шайгарданова

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Нет публикации!

27 June