12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана946
Учитель географии и биологии
Россия, Иркутская обл., Нижнеудинский район п.Замзор
2

Анализ работы МО естественно-научного цикла за 2015-2016учебный год

1.Кадровый состав

ФИО

Предмет, категория

Образование

1.Краснопевцева С.М.

Учитель географии, биологии и химии, первая

Высшее

2.Торская М.Н.

Учитель математики, первая

Высшее

3.Литвинова Г.В.

Учитель физики, первая

Высшее

4. Ушал Е.В.

Учитель информатики

Среднее специальное

5.Шандалёва Т.А.

Учитель технологии и ОБЖ

Высшее


 

2. Тема: «Современные технологии, используемые на уроках естественно-научного цикла, способствующие формированию ключевых компетенций школьников»

Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их компетентности в преподавании предметов естественнонаучного цикла в соответствии с методической темой.

2.Задачи МО в прошедшем году, эффективность работы МО, планы на следующий год

Задачи в прошедшем году

Эффективность работы МО

Задачи на следующий год

Положительный опыт

Существующие проблемы

1. Развитие методических компетентностей педагогов, а именно владение различными методами обучения, знание дидактических методов, приемов и умение применять их в процессе обучения для формирования общеучебных навыков и умений как на уроке, так и во внеурочное время.

Почти все педагоги владеют разными методами обучения, применяют разные приемы и технологии для обучения учащихся.

Трудности возникают у учителя информатики Ушал Е.В.

Продолжить развитие методических компетентностей педагогов, а именно владение различными методами обучения, знание дидактических методов, приемов и умение применять их в процессе обучения для формирования общеучебных навыков и умений как на уроке, так и во внеурочное время.

2.  Продолжение работы по повышению качества образовательной подготовки учащихся.

Все учащиеся 9 класса сдали ОГЭ по математике.

Все учащиеся переведены в следующий класс.

Не все учащиеся сдали ОГЭ по географии

По физике пройден порог

.

По биологии пройден порог

При сдачи ЕГЭ по математике порог преодолели-2 уч-ся

По физике-1

Средний уровень сдачи ОГЭ, 60 %.

Средний уровень сдачи ОГЭ, 50 %.

Низкий уровень 0%

Низкий уровень 0%

При сдачи ЕГЭ по химии 1 уч-ся не прошел порог.

Не высокий показатель качества знаний по предметам.

Продолжить работу по повышению качества образовательной подготовки учащихся.

3. Ведение целенаправленной работы по обобщению и представлению педагогического опыта на районном и областном уровнях

Работа по темам самообразования ведется.. Учителя давали открытые уроки, участвовали в конкурсах международного и российского масштаба

Не все учителя активно принимают участие в конкурсах международного и российского масштаба

Ведение целенаправленной работы по обобщению и представлению педагогического опыта на районном и областном уровнях.

4.На факультативах и уроках проведение работы с так называемыми «резервными учащимися»;

Составлены маршрутные листы

Не все педагоги работают в системе с «резервными учащимися»;

Продолжить работу с «резервными учащимися» всем педагогам не только на уроках, но и на факультативах; проводить с ними дополнительные занятия в системе.

5.Развитие в детях умения анализировать и контролировать свою деятельность, воспитание в них самостоятельности и стремления получать знания

Педагоги осуществляют компетентностный подход в обучении детей

Не все дети способны самостоятельно оценить свою деятельность.

Продолжить развивать в детях умения анализировать и контролировать свою деятельность, воспитание в них самостоятельности и стремления получать знания


 

3.Повышение квалификации

ФИО

Деятельность педагога в 2015-2016 учебном году

1.Торская М.Н.

«Реализация алаптированных оснровных образовательных программ на основе требований ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»


 


 

4.Участие учителей в информационно-аналитической,

инновационной деятельности в 2015-2016 учебном году

Ф.И.О.

Педагогические советы

Совещания

НПК

 

Конкурсы

Темы МО

Открытые уроки

Рейтинг

Школьный уровень

Муниципальный

Всероссийский уровень

Международный уровень

     

Торская М.Н.

   

Школьная НПК «Пифагор-Человек-Легенда»

1 место

Всероссийская олимпиада для учеников

         

2

Ушал Е.В.

     

Всероссийская олимпиада для учеников

   


 

 

Открытый урок по математике по теме «Международный год света и световых технологий»

1

Краснопевцева С.М.

   

Школьная НПК

«Чай пить –здоровым быть»

«

Всероссийская олимпиада для учеников

Олимпиада для учителей( участие)

 

1.Международный конкурс «Олимпиада по географии 7 класс» (победитель)

2.Международный дистанционный блиц-турнир по географии «Глобус мира»

(1 призёр,

1 участник)

«Горжусь тобой, земля моя»

(2 победителя,

1 призёр)

3.Международный дистанционный блиц-турнир по химии «Законы микромира»

 

Открытый урок по географии «Внутренние воды России»

13

Литвинова Г.В.

               

 

1

Шандалёва Т.А.

   

1.Всероссийская научно-практическая конференция г.Иркутск. Мастер-класс «Цветы на каркасе»-Благодар---ность

2. Всероссийская НПК «Техноогическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы»-сертификат участника.

Всероссийская олимпиада для учеников

(1 победитель)

1.Олимпиада для учителей.

( победитель)

2. Конкурс«Всё в ней гармония, всё диво»

(2 победителя

1 участник)

3.Конкурс видеороликов и фотографий «Здоровым быть здорово»


 

 

Конкурс творческих работ «Здоровым быть здорово» -3 место

Доклад на августовской конференции «Системно-деятельный подход в обучении как одна из основных характеристик стандартов»

Урок-игра по профориентации «В полет по профессиям

5


 

5. Современные педагогические технологии, используемые в уч. процессе учителями МО


 

Предмет

ФИО учителя

Название пед. технологии

География, биология, химия

Краснопевцева С.М.

Игровые технологии

Математика

Торская М.Н.

Личностно-ориентированное обучение

Информатика

Ушал Е.В.

Информационные технологии

Физика, технология

Литвинова Г.В.

Проблемное обучение

Технология, ОБЖ

ШандалёваТ.А.

Проблемное, исследовательское, КСО


 

6.Внеклассная работа по предмету.

Ф.И.О.

Название,тема мероприятия

Срок проведения

Торская М.Н.

Игра «Самый умный «

декабрь

Краснопевцева С.М.

Посвящение в юные химики

Внеклассное мероприятие «Небесный мир»

декабрь

Шандплёва Т.А.

«Своя игра»-интеллектуальная викторина по ОБЖ

декабрь

Ушал Е.В.

Весёлая информатика

декабрь


 

7.Обобщение опыта работы


 

 

Ф.И.О.

Где размещалась информация

Тема

Дата

Краснопевцева С.М.

Сайт «Инфоурок»

Рабочая программа по географии 6 класс

23.11.2015


 

Сайт «Инфоурок»


 

Рабочая программа по биологии

6 класс


 

23.11.2015


 


 

Сайт «Инфоурок

Рабочая программа по химии


 


 

29.11.2015

Шандалёва Т.А.

 

Публикация. Сборник «Технологическое образование в школе и вузе»

Февраль 2016

Торская М.Н.

Образовательный портал «Продленка

Проектная деятельность

07.01. 2015

 

Образовательный портал «Продленка

Внеклассная работа

07.01. 2015



 

 

8. Анализ качества знаний по предмету.


 


 

 

 

уровень ООО

уровень СОО

Математика

58

 

Информатика

95

100

Алгебра

60

50

Геометрия

56

50

Физика

65

100

Химия

42

100

Биология

70

100

География

66

100

Технология

92

100

ОБЖ

76

100

Черчение

60

 
 

 


 

9. Работа над темами самообразования учителей - членов МО.


 

Ф.И.О. учителя

Тема

Реализация

1

Торская М.Н.

Компетентностный подход на уроках математики

Обобщение на школьном уровне

2

Литвинова Г.В.

Использование ИКТ ву деятельности учителя физики, информатики

 

Обобщение на школьном уровне

3

Краснопевцева С.М.

Развитие образовательных компетенций как средство повышения качества образования на уроках географии и биологии

Обобщение на школьном уровне

4

Ушал Е.В.

Формирование компетентстного подхода на уроках информатики

Обобщение на школьном уровне

5

Шандалёва Т.А.

Инновационные методы обучения на уроках технологии как фактор создания здоровьесберегающей среды для учащихся.

Обобщение на школьном уровне

 

10. Повышение квалификационной категории


 

Учебный год

Соответствует занимаемой должности

1 квалификационная категория

высшая

2015-2016

-

-

-

11.Результаты основного государственного экзамена


 

МКОУ Замзорская СОШ

АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА 2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

1. Анализ результатов ГИА

Всего выпускников 9 класса – 10

Форма

№ п/п

Предметы

Всего сдавало

% от общего количества

На «4» и «5»

% качества

На «3»

На «2»

Успеваемость

за год

Качество за год

Средний тестовый балл

 

обязательные

2.

Математика

10

100%

6

60%

4

0

100%

60 %

15

На выбор

4.

География

8

80%

4

50%

3

1

100%

70 %

20

5.

Биология

1

10 %

0

0 %

1

0

100%

50 %

16

6

Физика

1

10 %

0

0%

1

0

100 %

80 %

14

 

1.2 Анализ качества участия в ГИА обучающихся 9 классов

 

 

 

Всего выпускников

10

____________человек

Математика

Всего сдавало

10

Годовая «5»

3

Из них получили за экзамен «5»

1

«4»

2

«3»

0

«2»

0

Годовая «4»

3

Из них получили за экзамен «5»

0

«4»

2

«3»

1

«2»

0

Годовая «3»

4

Из них получили за экзамен «5»

0

«4»

0

«3»

4

«2»

0

Данные о результатах ГИА:

Количество учащихся 9-х классов, подтвердивших на государственной итоговой аттестации годовую отметку по математике - 7

средний балл на экзамене по математике ( форма ОГЭ) – 15 баллов

 

2. Анализ итоговой аттестации выпускников 11 класса

Всего выпускников 11 класса 2

 

Форма

   

Предметы

Всего сдавало

% от общего количества

Преодолели порог

Не преодолели порог

% выполнения

Средний балл

 

обязатекльный

2.

Математика (профильная)

2

100

2

0

 

36

По выбору

1

Физика

1

50

1

0

 

38

3

Химия

1

50

0

1

 

24

 

Данные о результатах ЕГЭ:

средний тестовый балл по математике на ЕГЭ – 36

средний тестовый балл на ЕГЭ по предметам выбора: физика – 38

химия – 2

13..Выводы и предложения:


 

1.Продолжить работать над темой МО.

2.Продолжить работу с одаренными детьми. Учителям МО активнее участвовать в дистанционных конкурсах.

3.Продолжить работу с детьми, имеющими трудности в обучении.

4.Продолжить работу по диагностике и мониторингу. Осуществлять промежуточный мониторинг качества обучения.

5. Продолжить работу по повышению качества образовательной подготовки учащихся.

6.Активнее представлять свой педагогический опыт в виде докладов, открытых уроков, публикаций на разных уровнях.

7.Работу МО естественно-научного цикла в 2015-2016 учебном году признать удовлетворительной.

Руководитель МО Краснопевцева С.М

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.