Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы

17
2
Материал опубликован 15 November 2015 в группе

Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы

  Запланировано заседаний – 6

  Проведено заседаний – 6

  Проведено открытых уроков – …

   Цель работы МО учителей – повышение мастерства преподавания через освоение новых педагогических технологий.

   В течение года методическим объединением решались следующие задачи:

  1. совершенствование образования, внедрение  новых  педагогических технологий;
  2. повышение качества знаний учащихся, уровня их развития путем формирования и коррекции языковых и речевых умений и навыков;
  3. использование здоровьесберегающих образовательных технологий в работе.

В методическом объединении учителей русского языка и литературы 4 учителя. Все учителя МО – люди творческие, в своей работе используют разнообразные современные методы обучения с применением мультимедийных технологий, Интернет ресурсов, игровых моментов. Свои уроки учителя строят так, чтобы учащиеся могли самосовершенствоваться.

Компетентностный подход в обучении – основной в деятельности педагогов.

Учитель … использует ИКТ технологии, проблемное обучение, развивающее обучение, проектно-исследовательскую технологию, технологию критического мышления через письмо и чтение, личностно-развивающие образовательные, здоровьесберегающие технологии.

Учитель … использует ИКТ технологии, проблемное и развивающее обучение, адаптивную технологию, технологию критического мышления, личностно-развивающие образовательные и здоровьесберегающие технологии.

Учитель … использует проблемное, развивающее обучение, интерактивные технологии, технологию критического мышления.

Учитель … использует в своей педагогической деятельности технологию опережающего обучения, элементы проблемного, опережающего обучения, адаптивную технологию.

В работе МО используются различные формы работы: открытые уроки, презентации, тематические и информационные сообщения, изучение педагогического опыта через посещение уроков, изучение передового педагогического опыта через Интернет и периодическую печать.

Во внеурочной работе по предмету была организована олимпиада по русскому языку, проведены викторина, конкурс лучшего знатока русского языка, конкурс лучших тетрадей…

Проводилась индивидуальная работа со слабоуспевающими и преуспевающими учениками. Учителя организовали участие  подопечных на различных школьных и республиканских конкурсах. 

Проведена экспертиза тематического планирования и учебных пособий по русскому языку, чтению.

Учителя МО поддерживают  связь с учителями других методических объединений и посещают открытые уроки коллег, делятся опытом.

Выводы.

Работа школьного МО учителей русского языка и литературы осуществлялась по плану. Большое внимание было уделено выполнению школьной программы, а также включению заданий, рассчитанных на развитие кругозора и интеллекта учащихся.

Целью всех мероприятий было вовлечение  в работу большого количества ребят.

Рекомендации. Учителям-филологам следует активнее обобщать опыт работы на муниципальном и республиканском уровне.

Комментарии

Спасибо, очень ценная вещь.

24 May 2016

Спасибо за материал, беру на заметку! В Вашем положении о работе МО есть ли раздел о критериях оценивания деятельности? У нас в городе есть и вот что получается при анализе https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/analiz_raboti___gorodskogo__metodicheskogo_obedine_082748.html

4 August 2017