Анализ учебной деятельности по дисциплине «Экология»

3
0
Материал опубликован 11 July 2020 в группе




МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ









АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОЛОГИЯ»

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ

УРОВНЕВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ





Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

высшая






















2020 г.



МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ










КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

ПО РАЗДЕЛАМ «ЭКОЛОГИЯ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА»

И «СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ».

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД. 17 ЭКОЛОГИЯ






Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

высшая







Пояснительная записка.


Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Экология».

Вид контроля: тематический.

Форма контроля: уровневая контрольная работа.

Цель контроля: проверка соответствия результатов образовательной деятельности обучающихся требованиям ФГОС.

Форма заданий: учебная задача.

Количество вариантов: 8

Количество заданий в варианте: 3

Содержание заданий:

Номер задания

Содержание задания

1

Характеристика объекта изучения:

экосистема

2

Характеристика объекта изучения:

отходы жизнедеятельности

3

Характеристика объекта изучения:

экологическая проблема

Планы характеристики объектов изучения:

Номер задания

План характеристики

1

1. Составляющие экосистемы

2. Источники энергии и отходы.

3. Источники загрязнения.

4. Способы снижения загрязнения.

2

1. Срок разложения.

2. Содержание вредных веществ.

3. Способы утилизации.

3

1. Факторы влияния.

2. Причины возникновения.

3. Последствия воздействия.

4. Пути решения.

Характеристика заданий:

Номер задания

Номер пункта плана

Номер по порядку

Универсальные учебные действия

Базовые компетенции

*

*

1

Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.

Эмоционально-психологические

1

1

2

Описание составляющих экосистемы

Регулятивные

2

3

Представление структуры экосистемы (источники энергии и отходы)

Социальные

3

4

Выделение источников загрязнения экосистемы

Аналитические

4

5

Предложение способов снижения уровня загрязнения в экосистеме

Творческие

2

1

6

Представление времени разложения отходов

Регулятивные

2

7

Анализ содержания вредных веществ в отходах

Аналитические

3

8

Предложение способов утилизации отходов

Творческие

3

1

9

Описание факторов влияния экологической проблемы на природную среду

Регулятивные

2

10

Анализ причин возникновения экологической проблемы

Аналитические

3

11

Оценка последствия воздействия экологической проблемы на природную среду

Самосовершен-ствования

4

12

Предложение путей решения экологической проблемы

Творческие

*Сформированность эмоционально-психологических компетенций обучающихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

Критерии оценивания:

Отметка о выполнении

Объём предостав-ленного

материала

Уровень деятель-ности

Уровень достижения результата

п/п

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

програм-мный

аналитико-синтетичес-кий

высокий

2

Выполнено не менее 7 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

алгоритми-ческий

выше среднего

3

+

+

+

+

+

+

+





базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

4





+

+

+

+

+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

5

+

+

+

+




+

+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

6

Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий

базовый

алгоритми-ческий

средний

7

Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

фактогра-фический

ниже среднего

8

+

+

+

+








ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

9





+

+

+





ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

10








+

+

+

+

ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

11

Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий

базовый

фактогра-фический

ниже среднего

12

Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания

ориента-ционный

алгоритми-ческий

ниже среднего

13

Выполнен 1 пункт из 1-го задания

ориента-ционный

фактогра-фический

низкий

14

Не выполнен ни один пункт

не определён

не определён

не определён



Матрица оценки:

t1594483255aa.gifОбъём предос-

тавленного

материа-

ла Уровень

деятельности



Ориентационный




Базовый




Программный


Аналитико-

синтетический

3

4

5

Алгоритмический

3

3

4

Фактографический

2

3

3


Текст заданий.

Вариант 1.

Дайте характеристику экосистемы: городская квартира.

Дайте характеристику отходов: макулатура.

Дайте характеристику экологической проблемы: влияние сельскохозяйственного производства на здоровье человека.

Вариант 2.

Дайте характеристику экосистемы: сельская усадьба.

Дайте характеристику отходов: металлолом.

Дайте характеристику экологической проблемы: влияние городского строительства на окружающую среду.

Вариант 3.

Дайте характеристику экосистемы: поле.

Дайте характеристику отходов: фольга.

Дайте характеристику экологической проблемы: влияние шума на здоровье человека.

Вариант 4.

Дайте характеристику экосистемы: городской парк.

Дайте характеристику отходов: батарейки.

Дайте характеристику экологической проблемы: влияние земледелия на окружающую среду.

Вариант 5.

Дайте характеристику экосистемы: пастбище.

Дайте характеристику отходов: стекло.

Дайте характеристику экологической проблемы: влияние промышленного производства на здоровье человека.

Вариант 6.

Дайте характеристику экосистемы: федеральная трасса.

Дайте характеристику отходов: текстиль.

Дайте характеристику экологической проблемы: отходы жизнедеятельности.

Вариант 7.

Дайте характеристику экосистемы: городской пруд.

Дайте характеристику отходов: жестяные банки.

Дайте характеристику экологической проблемы: влияние дорожного строительства на окружающую среду.

Вариант 8.

Дайте характеристику экосистемы: грунтовая дорога.

Дайте характеристику отходов: пластик.

Дайте характеристику экологической проблемы: влияние животноводства на окружающую среду.


Протокол оценки контрольной работы по разделам «Экология как научная дисциплина»,

«Среда обитания человека и экологическая безопасность».

№ п/п

Базовые

компетенции




Список группы

эмоци-ональ-но-психоло-гические

регу-лятив-ные

соци-аль-ные

ана-лити-чес-кие

твор-чес-кие

регу-лятив-ные

ана-лити-чес-кие

твор-чес-кие

регу-лятив-ные

ана-лити-чес-кие

само-совер-шенство-вания

твор-ческие

Объём

Уровень деятель-ности

Оценка

1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















16

















17

















18

















19

















20

















21

















22

















23

















24

















25

















Сумма баллов

















Анализ результатов.

Сформированность базовых компетенций.

Группа

(кол-во человек)

Базовые компетенции, формула расчёта максимального количества баллов, где N - кол-во человек

Эмоционально- психологические, N*1

Регулятивные,

N*2

Социальные,

N*1

Аналитические,

N*4

Творческие,

N*3

Самосовершен-

ствования, N*1

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

114СО

(16)

16

12

75

32

17

53

16

7

44

64

25

39

48

26

54

16

7

44

116СО

(21)

21

11

52

42

23

55

21

8

38

84

36

43

63

27

43

21

5

24

Все

(37)

37

23

62

74

40

54

37

15

41

148

61

41

111

53

48

37

12

32

Критерии уровней сформированности базовых компетенций.

Наименование уровня

Уровень сформированности

Высокий

91-100%

Выше среднего

71-90%

Средний

51-70%

Ниже среднего

31-50%

Низкий

11-30%

Компетенции не сформированы

0-10%

Вывод.

Эмоционально-психологические компетенции сформированы на среднем уровне.

Регулятивные компетенции сформированы на среднем уровне.

Социальные компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

Аналитические компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

Творческие компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

Компетенции самосовершенствования сформированы на уровне ниже среднего.



Распределение по уровням достижения результата.

Группа

(кол-во

человек)

Уровни выполнения, кол-во человек (%)

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не определён

Программный

аналитико-

синтетический

Программный

алгоритмический

Базовый

аналитико-

синтетический

Базовый

алгоритмический

Программный

фактографический


Ориентационный

аналитико-

синтетический

Базовый

фактографический


Ориентационный

алгоритмический

Ориентационный

фактографический

114СО

(16)

1(6%)

5(31%)

0

1(6%)

1(6%)

0

6(38%)

1(6%)

0

1(7%)

5(31%)

8(50%)

116СО

(21)

0

7(33%)

1(5%)

0

4(19%)

0

3(14%)

3(14%)

0

3(15%)

8(38%)

10(47%)

Все

(37)

1(3%)

12(32%)

1(3%)

1(3%)

5(14%)

0

9(24%)

4(11%)

0

4(10%)

13(35%)

18(49%)

Вывод.

3% студентов выполнили задание на высоком уровне

35% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.

3% студентов выполнили задание на среднем уровне.

49 % студентов выполнили задание на уровне ниже среднего.

Никто из студентов не выполнил задание на низком уровне.

10% студентов не выполнили задание (уровень не определён).

Традиционная оценка результата.

Группа

Кол-во человек

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость, %

Качество, %

114СО

16

1

9

5

1

94

38

116СО

21

3

10

8

0

86

38

Все

37

4

19

13

1

89

38

Вывод.

Успеваемость ниже критерия* 90 %.

Качество ниже критерия* 40%.

*Критерии успеваемости и качества установлены администрацией ОУ.

Планируемая деятельность.

Развитие эмоционально-психологических компетенций при укреплении учебной дисциплины.

Развитие регулятивных компетенций при обучении действия по алгоритму.

Развитие у обучающихся социальных компетенций при выполнении заданий, имеющих социальную значимость.

Развитие аналитических компетенций при анализе экологических ситуаций.

Развитие творческих компетенций при выборе путей решения экологических проблем.

Развитие компетенций самосовершенствования при оценке последствий экологических проблем.




Министерство общего профессионального образования

Свердловской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

Свердловской области «Первоуральский политехникум»







КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО РАЗДЕЛАМ «КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ»

И «ОХРАНА ПРИРОДЫ».

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД. 17 ЭКОЛОГИЯ










Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

высшая

















Пояснительная записка.


Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Экология».

Вид контроля: тематический.

Форма контроля: уровневая контрольная работа.

Цель контроля: проверка соответствия результатов образовательной деятельности обучающихся требованиям ФГОС.

Форма заданий: учебная задача.

Количество вариантов: 8

Количество заданий в варианте: 3

Содержание заданий:

Номер задания

Содержание задания

1

Характеристика объекта изучения:

закон устойчивого развития

2

Характеристика объекта изучения:

природные ресурсы

3

Решение экологической задачи

Планы характеристики объектов изучения:

Номер задания

План характеристики

1

1. Формулировка

2. Объяснение

3. Границы применимости

4. Пример проявления

2

1. Значение в природе

2. Причины сокращения

3. Последствия антропогенного воздействия

4. Меры по охране

3

Алгоритм решения

1. Причины возникновения

2. Последствия

3. Пути решения

Характеристика заданий:

Номер задания

Номер пункта плана

Номер по порядку

Универсальные учебные действия

Базовые компетенции

*

*

1

Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.

Эмоционально-психологические

1

1

2

Формулировка закона

Регулятивные

2

3

Объяснение сформулированного закона

Аналитические

3

4

Оценка границ применимости закона

Самосовершен-ствования

4

5

Приведение примера проявления закона в обществе

Творческие

2

1

6

Знание значения природных ресурсов в природе

Регулятивные

2

7

Анализ причин сокращения природных ресурсов

Аналитические

3

8

Оценка последствия антропогенного воздействия на природные ресурсы

Самосовершен-ствования


4

9

Предложение мер по охране природных ресурсов

Творческие

3

1

10

Объяснение причин возникновения проблемной ситуации

Аналитические

2

11

Описание последствий экологической проблемы для общества

Социальные

3

12

Предложение путей решения экологической проблемы

Творческие

*Сформированность эмоционально-психологических компетенций обучающихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

Критерии оценивания:

Отметка о выполнении

Объём предостав-ленного

материала

Уровень деятель-ности

Уровень достижения результата

п/п

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

програм-мный

аналитико-синтетичес-кий

высокий

2

Выполнено не менее 7 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

алгоритми-ческий

выше среднего

3

+

+

+

+

+

+

+

+




базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

4





+

+

+

+

+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

5

+

+

+

+





+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

6

Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий

базовый

алгоритми-ческий

средний

7

Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

фактогра-фический

ниже среднего

8

+

+

+

+








ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

9





+

+

+

+




ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

10









+

+

+

ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

11

Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий

базовый

фактогра-фический

ниже среднего

12

Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания

ориента-ционный

алгоритми-ческий

ниже среднего

13

Выполнен 1 пункт из 1-го задания

ориента-ционный

фактогра-фический

низкий

14

Не выполнен ни один пункт

не определён

не определён

не определён





Матрица оценки:

t1594483255aa.gifОбъём предос-

тавленного

материа-

ла Уровень

деятельности



Ориентационный




Базовый




Программный


Аналитико-

синтетический

3

4

5

Алгоритмический

3

3

4

Фактографический

2

3

3

Текст заданий.

Вариант 1.

Дайте характеристику закона устойчивого развития: закон наименьших сопротивлений.

Дайте характеристику природных ресурсов: лесные ресурсы.

Решите экологическую задачу: комиссия городского планирования подготовила проект строительства автомагистрали, которая пройдет через центр города и пригород с плодородными угодьями и лесопарками.

Вариант 2.

Дайте характеристику закона устойчивого развития: закон расхождения.

Дайте характеристику природных ресурсов: почвенные ресурсы.

Решите экологическую задачу: свалка бытового мусора в районе жилых домов. Отходы пищи привлекают ворон и голубей, грызунов и других разносчиков инфекции, бродячих собак и кошек.

Вариант 3.

Дайте характеристику закона устойчивого развития: закон равновесия Ле-Шателье.

Дайте характеристику природных ресурсов: водные ресурсы.

Решите экологическую задачу: в период активных весенних работ по благоустройству территории населенных пунктов и прилегающих к ним территорий населенных пунктов и прилегающих к ним территорий наблюдается массовое сжигание мусора как способа утилизации.

Вариант 4.

Дайте характеристику закона устойчивого развития: закон наименьших сопротивлений.

Дайте характеристику природных ресурсов: животный мир.

Решите экологическую задачу: в городском парке вырубили старые деревья. Распиленные на части стволы так и остались лежать на земле: вывезти их с территории парка очень дорого.

Вариант 5.

Дайте характеристику закона устойчивого развития: закон расхождения.

Дайте характеристику природных ресурсов: воздушная среда.

Решите экологическую задачу: загрязнение малых рек поверхностными водами с частных огородов. Многие участки расположены чуть ли не вплотную к урезу воды. Перенос огородов на другое место просто невозможен.

Вариант 6.

Дайте характеристику закона устойчивого развития: закон равновесия Ле-Шателье.

Дайте характеристику природных ресурсов: ландшафты.

Решите экологическую задачу: вблизи микрорайона с жилыми домами спланирована автостоянка, которая будет вплотную граничить с подъездами к домам, с тротуарами и детскими площадками для игр и прогулок.

Вариант 7.

Дайте характеристику закона устойчивого развития: закон наименьших сопротивлений.

Дайте характеристику природных ресурсов: полезные ископаемые.

Решите экологическую задачу: для ускорения таяния льда и снега тротуары и дороги часто посыпают поваренной солью.


Вариант 8.


Дайте характеристику закона устойчивого развития: закон расхождения.

Дайте характеристику природных ресурсов: растительный мир.

Решите экологическую задачу: иду по цветущему лугу. Нарвать или нет букет цветов?


















































Протокол оценки контрольной работы по разделам «Концепция устойчивого развития» , «Охрана природы».

№ п/п

Базовые

компетенции




Список группы

эмоци-ональ-но-психоло-гические

регу-лятив-ные

ана-лити-чес-кие

само-совер-шенство-вания

твор-чес-кие

регу-лятив-ные

ана-лити-чес-кие

само-совер-шенство-вания

твор-чес-кие

ана-лити-чес-кие

соци-альные

твор-ческие

Объём

Уровень деятель-ности

Оценка

1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















16

















17

















18

















19

















20

















21

















22

















23

















24

















25

















Сумма баллов



















Анализ результатов.

Сформированность базовых компетенций.

Группа

(кол-во человек)

Базовые компетенции, формула расчёта максимального количества баллов, где N - кол-во человек

Эмоционально- психологические, N*1

Регулятивные,

N*2

Социальные,

N*1

Аналитические,

N*3

Творческие,

N*3

Самосовершен-

ствования, N*2

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

114СО

(18)

18

16

89

36

29

81

18

14

78

54

27

50

54

31

57

36

12

33

116СО

(22)

22

22

100

44

37

84

22

15

68

66

30

45

66

27

41

44

18

41

Все

(40)

40

38

95

80

66

83

40

29

73

120

57

48

120

58

48

80

30

38


Критерии уровней сформированности базовых компетенций.

Наименование уровня

Критерии сформированности

Высокий

91-100%

Выше среднего

71-90%

Средний

51-70%

Ниже среднего

31-50%

Низкий

11-30%

Компетенции не сформированы

0-10%


Вывод.

Эмоционально-психологические компетенции сформированы на высоком уровне.

Регулятивные компетенции сформированы на уровне выше среднего.

Социальные компетенции сформированы на уровне выше среднего.

Аналитические компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

Творческие компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

Компетенции самосовершенствования сформированы на уровне ниже среднего.



Динамика формирования базовых компетенций, %

Группа

Базовые компетенции

Общая

динамика

Эмоционально-психологические

Регулятивные

Социальные

Аналитические

Творческие

Самосовершен-

ствования

114СО

+14

+28

+34

+11

+3

-11

+13

116СО

+48

+29

+30

+2

-2

+17

+21

Все

+33

+29

+32

+7

0

+6

+18

Критерии динамики формирования базовых компетенций.

Наименование уровня динамики базовых компетенций

Динамика базовых компетенций

Динамика отсутствует

0%

Небольшая положительная динамика

от +1 до +5%

Положительная динамика

от +6 % до +15%

Значительная положительная динамика

более +15%

Небольшая отрицательная динамика

от -1 до -5%

Отрицательная динамика

от – 6% до -15%

Значительная отрицательная динамика

менее -15%

Вывод.

При формировании эмоционально-психологических компетенций наблюдается значительная положительная динамика.

При формировании регулятивных компетенций наблюдается значительная положительная динамика.

При формировании социальных компетенций наблюдается значительная динамика.

При формировании аналитических компетенций наблюдается положительная динамика.

При формировании творческих компетенций динамика отсутствует.

При формировании компетенций самосовершенствования наблюдается положительная динамика.

В целом результат имеет значительную положительную динамику.

Распределение по уровням достижения результата.

Группа

(кол-во

человек)

Уровни выполнения, кол-во человек (%)

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не определён

Программный

аналитико-

синтетический

Программный

алгоритмический

Базовый

аналитико-

синтетический

Базовый

алгоритмический

Программный

фактографический


Ориентационный

аналитико-

синтетический

Базовый

фактографический


Ориентационный

алгоритмический

Ориентационный

фактографический

114СО

(18)

2(11%)

9(50%)

1(6%)

0

3(17%)

0

2(11%)

0

0

1(5%)

10(56%)

5(28%)

116СО

(22)

1(5%)

9(41%)

1(4%)

1(5%)

4(18%)

0

5(23%)

0

0

1(4%)

10(45%)

9(41%)

Все

(40)

3(8%)

18(45%)

2(5%)

1(3%)

7(18%)

0

7(17%)

0

0

2(4%)

20(50%)

14(35%)


Вывод.

8% студентов выполнили задание на высоком уровне

50% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.

3% студентов выполнили задание на среднем уровне.

35 % студентов выполнили задание на уровне ниже среднего.

Никто из студентов не выполнил задание на низком уровне.

4% студентов не выполнили задание (уровень не определён).


Динамика по уровням достижения результата, %.

Группа

(изменение кол-ва

человек)

Уровни выполнения

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не определён

Программный

аналитико-

синтетический

Программный

алгоритмический

Базовый

аналитико-

синтетический

Базовый

алгоритмический

Программный

фактографический


Ориентационный

аналитико-

синтетический

Базовый

фактографический


Ориентационный

алгоритмический

Ориентационный

фактографический

114СО

(+2)

+5%


+19%

+6%

-6%

+11%

0

-27%

-6%

0

-2%

+25

-22%

116СО

(+1)

+5%


+8%

-1%

+5%

-1%

0

+9%

-14%

0

-11%

+7%

-6%

Все

(+3)

+5%


+13%

+2%

0

+4%

0

-7%

-11%

0

-6%

+15%

-14%


Вывод.

На 8% увеличилось число студентов, выполнявших задание.

Для высокого уровня наблюдается небольшая положительная динамика.

Для уровня выше среднего наблюдается положительная динамика.

Для среднего уровня наблюдается динамика отсутствует.

Для уровня ниже среднего наблюдается отрицательная динамика.

Для низкого уровня динамика отсутствует.

Для неопределённого уровня наблюдается отрицательная динамика.

В целом наблюдается смещение результата в сторону повышения уровня.










Традиционная оценка результата.

Группа

Кол-во человек

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость, %

Качество, %

Значение

Динамика

Значение

Динамика

114СО

18

1

5

10

2

94

0

67

+29

116СО

22

1

10

10

1

95

+9

50

+12

114СО

40

2

15

20

3

95

+6

58

+20

Вывод.

Успеваемость выше критерия* 90 % и имеет положительную динамику.

Качество выше критерия* 40% и имеет значительную положительную динамику.


*Критерии успеваемости и качества установлены администрацией ОУ.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.