Анализ воспитательной работы

0
0
Материал опубликован 27 January 2022

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в ____5 к____ классе по итогам 2019__/2020___уч.года.

Классный руководитель: Шульгина С.В.

Общие сведения:

Количество учащихся в классе

Начало года (чел.)

Конец года (чел.)

Выбыло (чел.)

8 чел.

8 чел.

-



Ф.И. выбывших

Причина

Дальнейшее место учебы

нет



Цель и задачи воспитания в учебном году:

Цель: Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи:

- формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;

- формирование и развитие коллектива класса;

- формирование здорового образа жизни;

- организация системной работы с обучающимися в классе;

- формирование нравственных и гражданских качеств личности;

- вовлечение родителей в воспитательный процесс класса

Результаты проведенной работы:

Уровень мотивации учащихся класса:

В классе

Количество отличников (чел.)

Количество хорошистов (чел.)

Количество неуспевающих (чел.)

Количество не аттестованных (чел.)

1 четверть

-

-

-

-

2 триместр

-

-

-

-

3 триместр

-

-

-

--

Итоги года

-

-

-

-



Участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах:

Уровень участия

Количество

Общее количество участников

Результат

Проделанная работа (обеспечение участия, подготовка)

Школьные

-

-

-

-

Районные

-

-

-

-

Городские

-

-

-

-

Всероссийские (международные)

-

-

-

-



Участие в профилактических программах, конкурсах, направленных на пропаганду здорового образа жизни:

Уровень участия

Название

Месяц

Количество участников

Результат

Проделанная классным руководителем работа (обеспечение участия, подготовка)

Школьные

День здоровья

сентябрь

8

Дети получили заряд бодрости

Организация детей на проведения Дня здоровья

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

октябрь

5

Приняли участие в посадке деревьев

Проведена беседа об охране природы..

Беседа «Я выбираю спорт»

ноябрь

8

Приняли участие в Дне бегуна

Проведена беседа о пользе физической культуры.

Видеолекторий «О вреде табакокурения»

декабрь

8

Ребята узнали о вреде курения

Просмотр видео «О вреде курения»

Зимние забавы. Игры на свежем воздухе.

январь

8

Дети на улице поиграли в снежки.

Проведена беседа о важности пребывания детей на свежем воздухе.

Соревнования по шахматам «Белая ладья»

февраль

8

Дети научились игре в шахматы.

Кл. руководитель организовала соревнования по шахматам совместно с учителем физкультуры

Кл час «О личной и общественной гигиене»

март

8

Была организована беседа о личной гигиене.

Кл. руководитель проверила наличие носовых платков и салфеток у детей. Провела беседу.

Беседа «О пожарной безопасности»

апрель

8

Учащиеся поняли необходимость соблюдать пожарную безопасность на природе

Кл. руководитель провела беседу и анкетирование «Как вести себя в лесу?»


«О коронавирусе»

май

8

Дети научились предостерегать себя во время пандемии.

Была проведена беседа «О санитарии во время пандемии коронавируса»

Районные






Городские






Всероссийские (международные)







Уровень сплоченности коллектива (обвести букву соответствующего утверждения, вписать свой вариант):

а) работают отдельные учащиеся класса, выполняя отдельные поручения;

б) работает актив класса;

в) каждый ученик класса активно включен в воспитательный процесс;

д) почти каждый ученик нашего класса поучаствовал в том или ином мероприятии в течение уч. года.

Степень самостоятельности актива класса (обвести букву соответствующего утверждения, вписать свой вариант):

а) классный руководитель возглавляет работу, сам распределяет поручения;

б) дети по заданию классного руководителя собираются, обсуждают созданный им план действий и сами распределяют поручения;

в) дети по заданию классного руководителя собираются, сами создают план действий и распределяют поручения;

г) класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение;

д) у ребят возникает масса идей по тому или иному вопросу, но пока необходимо постоянно их корректировать и направлять (в силу возраста)

Особо интересные, на ваш взгляд, классные часы, которые были вами проведены.

Дата

Название

Кто участвовал в подготовке

Обоснование выбора


октябрь

«Я – пятиклассник»

Кл. руководитель

Адаптация в 5 классе.

ноябрь

«История города Георгиевска» Поход в музей.

Кл. руководитель, дети

Развитие нравственных, культурных, эстетических качеств учащихся.

декабрь

«Из истории праздника Новый год.

учащиеся

Знакомство с историей празднования Нового года в России.

январь

«Мы этой памяти верны»

учащиеся

Кл. час, посвященный освобождению Георгиевска от немецких захватчиков.

февраль

День защитника Отечества.

учащиеся

Беседа «Как зарождалась наша Армия?».

март

8 марта - женский праздник

учащиеся

Поздравление девочек. С праздником.

май

75 лет Победы.

учащиеся, родители.

Воспитание гражданских и патриотических ценностей.

Особо интересные, на ваш взгляд, походы, поездки, экскурсии, которые были проведены в классе.

Дата

Название

Кто участвовал в подготовке

Обоснование выбора


октябрь

Праздник День рождения Георгиевска.

Родители, классный руководитель

Формирование чувства патриотизма, любви к родному городу.

ноябрь

Экскурсия в краеведческий музей

Родители, классный руководитель

Формирование интереса к историческому прошлому родного города.

январь

Экскурсия в историко-краеведческий зал школы.

Классный руководитель.

Формирование интереса к историческому прошлому родного города.

8. Особо интересные, на ваш взгляд, творческие дела, которые были вами проведены.

Дата

Название

Кто участвовал в подготовке

Обоснование выбора

сентябрь

Создание классного уголка

Кл. руководитель, дети

Сплочение коллектива.

январь

Праздник Нового

года

Кл. руководитель, родители

Развитие творческого начала в детях.

май

Акция «Окна Победы»

Кл. руководитель, родители

Формирование чувства патриотизма, любви к историческому прошлому.

Особо интересные, на ваш взгляд, воспитательные мероприятия, которые были вами проведены в классе.

Дата

Название

Кто участвовал в подготовке

Обоснование выбора

ноябрь

Экскурсия в краеведческий музей Георгиевска.

Кл. руководитель, родители

Формирование чувства патриотизма, любви к историческому прошлому.

декабрь

Праздник Нового года.

Кл. руководитель, родители

Сплочение классного коллектива






Участие класса в общешкольных делах.

Какое дело(а) вызвало(и) наибольший интерес

Сколько детей приняли в нем участие

Проделанная работа (обеспечение участия, подготовка)

Обоснование выбора

Ярмарка солидарности

8

обеспечение участия, подготовка

Проявление уважения и сострадания к детям-инвалидам

Виртуальная акция «Окна Победы»

8

Информирование родителей и учащихся.

Формирование чувства гордости за свою страну, одержавшую победу над фашистами.

Виртуальная акция «Бессмертный полк»

8

Информирование родителей и учащихся.

Формирование чувства гордости за свою страну, одержавшую победу над фашистами.



Участие в наиболее значимых для классного коллектива районных, городских, областных, всероссийских мероприятиях.

дата

уровень

мероприятие

проделанная работа

результат

-

-

-


-



Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, учреждений культуры, др…. (указать наиболее интересные и значимые для классного коллектива мероприятия)

дата

учреждение

мероприятие

проделанная работа

результат

ноябрь

музей города Георгиевска

Экскурсия в музей

Организация поездки в краеведческий музей

Ребята познакомились с историей города Георгиевска.

декабрь

сельский Дом культуры

Праздник Нового года

Объявление о праздновании новогодних утренников в СДК.

Ребята посетили новогоднее представление в СДК .



Учащиеся, с которыми проводилась наиболее часто индивидуальная работа:

Повод

Ф.И. ученика (цы)

Что сделано

Результат

Низкая успеваемость

Сомов Артем, Ефимова Снежана

Беседы с родителями, вызовы родителей в школу.

Учащиеся стали выполнять задания.

Пропуски занятий

Сомов Артем

Беседы с родителями.

Учащийся стал меньше пропускать задания.

Низкий уровень воспитанности

Козьменко Алексей

Паклин Данил

Беседы с мамой Алексея и с опекуном Данила.

Дети стали лучше себя вести

Одаренность ребенка, требующая особого внимания

Щеголькова Эллина

Девочка имеет очень хорошие результаты в спорте теаквандо. Принимала участие в российских соревнованиях.в Москве.

Ребята с уважением стали относиться к Эллине.

Учащиеся, с родителями которых чаще всего Вы проводили индивидуальные встречи:

Ф.И. ученика (цы)

Причина

Сомов Артем

Низкая успеваемость, плохое поведение на уроках, пропуски занятий.

Шейко Анжелика

Нет желания учиться, сбегала с уроков.

Козьменко Алексей

Очень плохое поведение учащегося на уроках.

Ефимова Снежана

Очень слабые знания, не умеет читать и писать

Паклин Данил

Плохое поведение на уроках



Взаимодействие с семьями учащихся.

Количество родительских собраний__4__, из них тематических __2__

Тема и цель родительского собрания, вызвавшего наибольший интерес у родительской общественности класса.

Тема: Переходный возраст пятиклассников.

Цель: Информировать родителей.

Средний процент посещаемости родителями собраний 64%

Кто из родителей не был ни разу на собрании (Ф.И.О., как объясняют свое отсутствие):

(таких нет)

Какие вопросы в воспитательной работе класса родителей интересовали больше всего: Отношения между одноклассниками.

Какие совместные дела детей и родителей получились лучше всего, что этому способствовало:

Празднование нового года.

Оцените степень вовлеченности родителей во внеурочную деятельность детей по 10 бальной шкале (обведите кружком соответствующую цифру):

1 2 3 4 5 6, 7 8 9 10

Кто из родителей оказал вам наибольшую помощь в воспитательной деятельности с классным коллективом, в чем заключалась эта помощь: таких пока нет. У многих в семьях есть маленькие дети не школьного возраста. Многие семьи материально слабо живут. Все семьи многодетные, одна семья цыганская, один ребенок находится в приемной семье, где родители – опекаемые.

Социально-педагогическое взаимодействие

Специалист

Мероприятие

Причина

Результат

Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом)

1.Выступление на род. собрании.


2.Тестирование детей

Переходный возраст. Адаптация пятиклассников.

Адаптация пятиклассников.


Информирование родителей.

Совместная работа с социальным педагогом

Помощь в конфликтных ситуациях.

Конфликтные ситуации.

Конфликты разрешены.

Совместная работа с другими специалистами (укажите какими)




Работа с учителями, преподающими в классе.

Посещение уроков:

Месяц

Предмет

ФИО

Цель посещения

сентябрь

русский язык

Авилова Вартуи Михайловна

Организация работы со слабоуспевающими детьми.

октябрь

математика

Ловенецкая Ирина Валерьевна

Организация работы со слабоуспевающими детьми.

ноябрь

физическая культура

Еремкина Татьяна Алексеевна

Подготовка учащихся к уроку физкультуры. Спортивная форма учащихся.


Приглашение учителей на родительские собрания

Были приглашены (ФИО)

Приняли участие (ФИО)

Авилова Вартуи Михайловна

Авилова Вартуи Михайловна




Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся

ФИО учителя

ФИ учащихся

Авилова Вартуи Михайловна

Сомов Артем, Ефимова Снежана





Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

Анализ проведенной работы показал, что дети принимали участие в общешкольных и классных мероприятиях. Но в различных конкурсах и олимпиадах по предметам в силу своих особенностей как учащиеся коррекционного класса пока не принимали участие. Классный коллектив еще требует больших усилий со стороны классного руководителя, чтобы он стал более сплочённым, дружным.

Исходя из изложенного, в следующем учебном году необходимо продолжить работу по формированию и развитию классного коллектива; развивать творческую активность детей, нравственные качества; привлекать родителей в воспитательный процесс класса.

Дата «23 мая» 2020г.



Подпись классного руководителя: _________ Шульгина С.В.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.