Анализ ВПР по английскому языку 2024-2025 учебного года

3
1
Материал опубликован Вчера в 00:43

АНАЛИЗ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 6-Х КЛАССАХ



Дата проведения - 11.04.2025

Цель проведения: Мониторинг результатов перехода на ФГОС и на выявление уровня подготовки школьников по английскому языку. Проверка овладения основными компетенциями ученика 6 класса.

Максимальный балл: 24

Средний показатель группы:

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ВПР ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

количество учащихся по списку

11

количество учащихся, выполнявших работу

11



КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КИМ ПО ПРЕДМЕТУ

Работа представляет из себя 4 задания: аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте, чтение с пониманием запрашиваемой информации, навыки оперирования языковыми средствами коммуникативно значимом контексте: грамматические формы, написание электронного сообщения личного характера.

Были представлены темы 6 класса и соответствующая лексика.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВПР

ФИО

1

2

3

4К1

4К2

4К3

4К4

Сумма баллов

1

Арутюнов Владимир

4

5

4

3

1

0

2

19

2

Гайнулина Эвелина

2

5

5

3

2

3

2

22

3

Коваленко Виктория

4

5

5

3

2

3

2

24

4

Коваеленко Трофим

3

5

5

3

2

3

2

23

5

Козлова Ольга

3

5

5

3

2

0

2

20

6

Крылова Арина

3

3

5

3

2

3

2

16

7

Кутеко Артем

0

5

5

2

1

0

1

14

8

Логвинова Екатерина

3

4

4

3

2

2

2

20

9

Лысов Тимофей

3

5

1

3

1

0

2

15

10

Мамась Ирина

3

5

5

3

2

1

2

21

11

Навозин Роман

3

5

5

3

2

0

2

20



81%

100%

91%

100%

100%

55%

100%




Динамика результатов ВПР по предмету

не преодолели минимального балла ( отметка «2»)

0 (0%)

Получили 81до 100 %

7 (64%)

Получили 100 баллов%

0 (0%)



Статистика по оценкам

Количество учащихся, выполнявших работу

11

«5»

3

«4»

7

«3»

1

«2»

0

Успеваемость

100%

Качество

91%

Средний балл

4,2



Сравнение отметок ВПР с отметками по журналу


количество учащихся

%

понизили

1

9

подтвердили

6

55

повысили

4

36


11

100%



Достижение планируемых результатов

Максимальный первичный балл

25


блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

максимальный балл

%



11 учащихся

аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

5

81

чтение с пониманием запрашиваемой информации

5

100

навыки оперирования языковыми средствами коммуникативно значимом контексте: грамматические формы

5

91

написание электронного сообщения личного характера

10

100

4К1 решение коммуникативной задачи

3

100

4К2 организация текста

2

100

4К3 лексико-грамматическое оформление текста

3

55

4К4 орфография и пунктуация

2

100



Контролируемый элемент

Количество учащихся, не справившихся с заданием

аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

2

чтение с пониманием запрашиваемой информации

0

навыки оперирования языковыми средствами коммуникативно значимом контексте: грамматические формы

1

написание электронного сообщения личного характера

0



Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте оказалось достаточно сложным для учеников 6 класса. Максимальный балл за задание не набрал ни один ученик. Два ученика не справились с заданием, набрав меньше половины верных ответов.

Максимальный балл по чтению с пониманием запрашиваемой информации получили девять учеников, не справившихся с заданием нет.

Максимальный балл по навыкам оперирования языковыми средствами коммуникативно значимом контексте: грамматические формы набрали восемь учеников. Один ученик не смог справиться с заданием. Выявлены следующие типичные ошибки: невнимательность при прочтении предложений, т.е. ошибочно определено время в предложении, неправильно подобрана форма местоимения или степени сравнения прилагательных.

Максимальный балл по написанию электронного сообщения личного характера получили всего четыре ученика. Наибольшее количество ошибок и не справившихся с критерием лексико-грамматическое оформление текста - шесть учащихся. Структура электронного сообщения была логична, не у всех присутствовали вводные и заключительные фразы. Имели место лексико-грамматические ошибки связанные с неправильным применением глагольной формы и определением времени, использованием неправильно подобранного местоимения или последовательности слов в предложении.

План коррекционной работы:

Учесть характер допущенных ошибок;

Продолжить работу на закрепление тем: временные формы глагола, формы местоимений, имена существительные единственного и множественного числа;

Продолжить работу по развитию навыков аудирования с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте;

Учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо большое за материал. Очень помог.

0
Сегодня в 08:08