Контрольная работа по английскому языку во 2 классе 2 четверти (УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой)
Английский язык. Контрольная работа для 2 класса – 2 четверть
к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н Трубаневой «Enjoy English Английский с удовольствием»
Составила: Солодилова В.Н.
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №7 г. Сальска Ростовской области
Данная контрольная работа состоит из заданий для контроля лексического и грамматического материала 2 класса, разделы 1,2 уроки 1-30. Контрольная работа состоит из 2-х вариантов.
В контрольную работу включены проверочные задания для контроля усвоения лексического и грамматического материала 2 класса по разделам учебника. Контрольная работа дается в двух вариантах. Контрольную работу можно использовать в дидактических целях.
Контрольная работа по английскому языку
V-1
1.Напишите недостающие буквы алфавита.
Rr, ___, Tt, ____, Vv, _____, Xx, ____, Zz.
2.Напишите значками названия букв.
Bb [bi:], Dd [ ], Ff [ ], Ii [ ], Kk[ ].
3.Напишите буквы, соответствующие транскрипционным значкам.
[si:]____, [ef]_____, [el]_____, [kju:] _____, [a:]_____.
4. Соедините линиями слова с чтением гласных звуков.
Name [i:]
He [ei]
Pie [e]
Pet [ai]
5.Выберите и зачеркните лишнюю букву.
Bb, Dd, Aa, Cc, Ff, Gg.
Aa, Ee, Bb, Ii, Oo, Uu.
6.Напишите во множественном числе следующие слова.
A pen – 2 ручки_____.
A fox – 7 лис______.
A book -5 книг______.
A bag – 3 сумки___________.
A dog – 8 собак________.
7. Раскрась нужным цветом
blue brown green yellow grey
8. Выберите правильный вариант ответа.
A parrot can____.
a) swim b) fly
2) A dog can ___.
a) run b) skip
3) A cat can ___.
a) jump b) swim
9. Соедините линиями слова, обозначающих членов семьи.
Папа mother
Сестра grandma
Мама sister
Бабушка father
Контрольная работа по английскому языку
V-2
1.Напишите недостающие буквы алфавита
Jj , ___, L l , ____, N n,_____, Pp, ____, Rr.
2.Напишите значками названия букв.
Ee [i:], Ii [ ], Kk [ ], Pp [ ], Qq [ ].
3.Напишите буквы, соответствующие транскрипционным значкам.
[ei]____, [di:]_____, [el]_____, [pi:]_____.
4. Соедините линиями слова с чтением гласных звуков.
Face [i:]
Pete [ei]
Pie [e]
Bed [ ai]
5.Выберите и зачеркните лишнюю букву.
Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm.
Aa, Ee, Nn, Ii, Oo, Rr.
6.Напишите во множественном числе следующие слова.
A cat - 5 котов________.
A pencil – 4 карандаша______.
An elephant -10 слонов_______.
A bag – 8 сумок___________.
A sharpener – 3 точилки________.
7. Раскрась нужным цветом
black red pink brown orange
8. Найдите значения слов.
1)A fox can____.
a) run b) fly
2) A fish can ___.
a) swim b) skip
3) A rabbit can ___.
a) jump b) skip
9. Соедините линиями слова, обозначающих членов семьи.
Дедушка brother
Брат mother
Мама grandpa
Бабушка grandma
Ключи:
1 вариант
1.Ss, Uu, Ww, Yy.
2.[di:], [ef], [ai], [kei].
3.Cc, Ff, Ll, Qq, Rr.
4.name –[ei], he – [i:], pie –[ai], pet –[e]
5.Aa
Bb
6.2 pens
7 foxes
5 books
3 bags
8 dogs
7.синий, коричневый, зеленый, желтый, серый
8.1 –b 2 – a 3 –a
9.папа – father, сестра – sister, мама – mother,бабушка - grandma
2 вариант
1.Kk, Mm, Oo, Qq.
2.[ai], [kei], [pi:], [kju:]
3Aa, Dd, Ll, Pp.
4.face –[ei], Pete – [i:], pie –[ai], bed – [e]
5.Ii
Nn, Rr
6.5cats
4 pencils,10 elephants, 8 bags
3 sharpeners
7. черный, красный, розовый, коричневый, оранжевый
8.1-a
2 –a
3 –a
9.дедушка – grandpa, брат – brother, мама – mother, бабушка - grandma