Контрольная работа по английскому языку во 2 классе 2 четверти (УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой)

2
0
Материал опубликован 19 November 2020 в группе

Английский язык. Контрольная работа для 2 класса – 2 четверть

к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н Трубаневой «Enjoy English Английский с удовольствием»

Составила: Солодилова В.Н.

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №7 г. Сальска Ростовской области

Данная контрольная работа состоит из заданий для контроля лексического и грамматического материала 2 класса, разделы 1,2 уроки 1-30. Контрольная работа состоит из 2-х вариантов.

В контрольную работу включены проверочные задания для контроля усвоения лексического и грамматического материала 2 класса по разделам учебника. Контрольная работа дается в двух вариантах. Контрольную работу можно использовать в дидактических целях.

Контрольная работа по английскому языку

V-1

1.Напишите недостающие буквы алфавита.

Rr, ___, Tt, ____, Vv, _____, Xx, ____, Zz.

2.Напишите значками названия букв.

Bb [bi:], Dd [ ], Ff [ ], Ii [ ], Kk[ ].

3.Напишите буквы, соответствующие транскрипционным значкам.

[si:]____, [ef]_____, [el]_____, [kju:] _____, [a:]_____.

4. Соедините линиями слова с чтением гласных звуков.

Name [i:]

He [ei]

Pie [e]

Pet [ai]

5.Выберите и зачеркните лишнюю букву.

Bb, Dd, Aa, Cc, Ff, Gg.

Aa, Ee, Bb, Ii, Oo, Uu.

6.Напишите во множественном числе следующие слова.

A pen – 2 ручки_____.

A fox – 7 лис______.

A book -5 книг______.

A bag – 3 сумки___________.

A dog – 8 собак________.

7. Раскрась нужным цветом

t1605808892aa.pngt1605808892aa.pngt1605808892aa.pngt1605808892aa.pngt1605808892aa.png

blue brown green yellow grey

8. Выберите правильный вариант ответа.


A parrot can____.

a) swim b) fly

2) A dog can ___.

a) run b) skip

3) A cat can ___.

a) jump b) swim


9. Соедините линиями слова, обозначающих членов семьи.

Папа mother

Сестра grandma

Мама sister

Бабушка father



Контрольная работа по английскому языку

V-2

1.Напишите недостающие буквы алфавита

Jj , ___, L l , ____, N n,_____, Pp, ____, Rr.

2.Напишите значками названия букв.

Ee [i:], Ii [ ], Kk [ ], Pp [ ], Qq [ ].

3.Напишите буквы, соответствующие транскрипционным значкам.

[ei]____, [di:]_____, [el]_____, [pi:]_____.

4. Соедините линиями слова с чтением гласных звуков.

Face [i:]

Pete [ei]

Pie [e]

Bed [ ai]

5.Выберите и зачеркните лишнюю букву.

Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm.

Aa, Ee, Nn, Ii, Oo, Rr.

6.Напишите во множественном числе следующие слова.

A cat - 5 котов________.

A pencil – 4 карандаша______.

An elephant -10 слонов_______.

A bag – 8 сумок___________.

A sharpener – 3 точилки________.

7. Раскрась нужным цветом

t1605808892aa.pngt1605808892aa.pngt1605808892aa.pngt1605808892aa.pngt1605808892aa.png

black red pink brown orange


8. Найдите значения слов.

1)A fox can____.

a) run b) fly

2) A fish can ___.

a) swim b) skip

3) A rabbit can ___.

a) jump b) skip


9. Соедините линиями слова, обозначающих членов семьи.

Дедушка brother

Брат mother

Мама grandpa

Бабушка grandma



Ключи:

1 вариант
1.Ss, Uu, Ww, Yy.

2.[di:], [ef], [ai], [kei].

3.Cc, Ff, Ll, Qq, Rr.

4.name –[ei], he – [i:], pie –[ai], pet –[e]

5.Aa

Bb

6.2 pens

7 foxes

5 books

3 bags

8 dogs

7.синий, коричневый, зеленый, желтый, серый

8.1 –b 2 – a 3 –a
9.папа – father, сестра – sister, мама – mother,бабушка - grandma

2 вариант

1.Kk, Mm, Oo, Qq.

2.[ai], [kei], [pi:], [kju:]

3Aa, Dd, Ll, Pp.

4.face –[ei], Pete – [i:], pie –[ai], bed – [e]

5.Ii

Nn, Rr

6.5cats

4 pencils,10 elephants, 8 bags

3 sharpeners

7. черный, красный, розовый, коричневый, оранжевый

8.1-a

2 –a

3 –a

9.дедушка – grandpa, брат – brother, мама – mother, бабушка - grandma

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации