Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой)
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений; М - Дрофа, 2018г.
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований к результатам начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно –эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
письмо Министерства просвещения РФ от 20.05.2020г. № 254 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 15»;
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 15» на текущий учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
Биболетова М.З. Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. – 5-е изд., испр. - М.: Дрофа, 2020.
Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных организаций / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. – 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2020.
Биболетова М.З. Английский язык 3 класс книга для учителя с поурочным планированием и ключами / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. - М.: Дрофа, 2019.
Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный (английский) язык»В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного образования школьников, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования. Возраст до 10 лет считается сензитивным к овладению языками. К этому времени младшие школьники овладевают основами устной и письменной речи на родном языке, что облегчает процесс овладения иностранным языком
Построение программы имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи
Цели изучения учебного предмета «Иностранный (английский) язык»Цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.
Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т е способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;
расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др );
формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку
Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:
осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;
становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;
развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;
формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и/или ошибки, корректировка деятельности;
становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реа- лизацию воспитательных целей обеспечивает:
понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;
формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;
формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»
Место учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в учебном планеУчебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в число обязательных предметов, изучаемых на всех уровнях общего среднего образования: со 2 по 11 класс. На этапе начального общего образования на изучение иностранного языка выделяется 204 часа: 2 класс — 68 часов, 3 класс — 68 часов, 4 класс — 68 часов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный (английский) язык» на уровне начального общего образования
В результате изучения иностранного языка в начальной школе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование Личностные результатыЛичностные результаты освоения программы начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности
Личностные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:
Гражданско-патриотического воспитания:становление ценностного отношения к своей Родине — России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений
Духовно-нравственного воспитания:признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям
Эстетического воспитания:
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью
Трудового воспитания:осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям
Экологического воспитания:
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред
Ценности научного познания:первоначальные представления о научной картине мира;
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании
Метапредметные результатыМетапредметные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями: базовые логические действия:сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
базовые исследовательские действия:определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);
формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
работа с информацией:выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями: общение:воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
готовить небольшие публичные выступления;
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
совместная деятельность:формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы
Овладение универсальными учебными регулятивными дей ствиями: самоорганизация:планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий;
самоконтроль:устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок
Предметные результатыПредметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной)
3 КЛАСС
Коммуникативные умения Говорениевести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) объёмом не менее 4-х фраз с вербальными и/или зрительными опорами;
пересказывать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём монологического высказывания — не менее 4 фраз).
Аудированиевоспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).
Смысловое чтениечитать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной ком муникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения — до 130 слов).
Письмосоздавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.
Языковые знания и навыки Фонетическая сторона речиприменять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);
применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night);
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуацияправильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).
Лексическая сторона речираспознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Грамматическая сторона речираспознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing something;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like to …;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже (Possessive Case);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи cлова, выражающие количество c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that — those;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13—100);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1—30);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to (We went to Moscow last year.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.
Социокультурные знания и умениявладеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);
кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.
Содержание курса (3 класс, 68 ч)
№ | Тема | Кол-во часов | Контрольная работа | Проектная деятельность | ||
Тема | Кол-во часов | |||||
1 | Знакомство. Моя семья и я. Мои друзья. Совместные занятия и увлечения. Любимое домашнее животное. Еда: любимые блюда. Прием и угощение гостей. Посещение гостей. Дни недели. | 19 | 1 | Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы | 1 | |
2 | Моя семья и я. Моя семья и я. Прием гостей. Еда: любимые блюда. Здоровье. Любимое животное. Совместные занятия и увлечения. Помощь другу. Праздники. Любимые сказки. Мои друзья и я. | 14 | 1 | Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на новогодней игрушке | 1 | |
3 | Мои друзья. Времена года, погода. Праздники. Страна изучаемого языка. Любимые детские произведения, песни, стихи. Мир моих увлечений. Совместные занятия и увлечения. Месяцы и дни недели. Письмо зарубежному другу. | 20 | 1 | Написать поздравительную открытку с днем рождения | 1 | |
4 | Моя семья и я. Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера). Мой день (распорядок, домашние обязанности). Здоровье. Мои друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения). Совместные занятия и увлечения. Страна изучаемого языка. Детские английские сказки, песни и стихи. | 15 | 1 | Написать любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе | 1 | |
ИТОГО: 68 час. | 68 | 4 | | 4 |
Календарно-тематическое планирование УМК “Enjoy English” (серия УМК 2-4)
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. М.: Дрофа, 2020г.
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Подготовка к ОГЭ | Домашнее задание | ||
| план | факт | Unit1. Welcome to Green School! Знакомство с учениками лесной школы.. | 1 | | AB упр.4 стр.3 | |
| | | Описание учеников лесной школы. Повелительное предложение | 1 | | AB упр.4 стр.4 | |
| | | Анкета ученика. Глагол can. | 1 | | AB упр.3 стр.5 | |
| | | Продукты. Введение новой лексики. Общий вопрос | | | АВ упр.4 стр.6 | |
| | | Вводная контрольная работа. | 1 | | | |
| | | Любимые блюда. Структура would you like…? | 1 | | AB упр.1 стр.7 | |
7 | | | Общие вопросы. Окончание –s у глаголов в 3 л. ед. ч. | 1 | | AB упр.4 стр.8 | |
8 | | | Школьный огород. Введение новой лексики | 1 | | AB упр.3 стр.9 | |
9 | | | Приглашение в гости. Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них | 1 | | AB упр.3 стр.10 | |
10 | | | Анкета вкусов. Неопределенное местоимение some | 1 | | AB упр.4 стр.11 | |
11 | | | Угощение для гостей. Составление диалогов. Специальные вопросы | 1 | | AB упр.4 стр.12 | |
12 | | | Мой школьный друг. Говорение | 1 | | AB упр.4 стр.13 | |
13 | | | Меню на завтрак, обед и ужин. Личные местоимения | 1 | | AB упр.4 стр.14 | |
14 | | | Дни недели. Введение новой лексики | 1 | | AB упр.3 стр.15 | |
15 | | | Домашние животные. Составление рассказа | 1 | | AB упр.4 стр.16 | |
16 | | | В магазине. Словосочетание прилагательное + существительное | 1 | | AB упр.3 стр.17 | |
17 | | | Продукты питания. Повторение лексики и грамматики | 1 | | | |
18 | | | Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Зеленую школу» | 1 | | | |
19 | | | Защита проекта «Меню в лесной школе» | 1 | | | |
20 | | | Unit 2. Happy Green Lessons! Хорошие манеры. Описание животных. Конструкции May I have…, Would you like… | 1 | | AB упр.3 стр.23 | |
21 | | | Ознакомительное чтение. «Сказка о любопытном слоненке» | 1 | | AB упр.3 стр.24 | |
22 | | | Части тела. Введение новой лексики | 1 | | AB упр.4 стр.25 | |
23 | | | Урок здоровья. Модальный глагол must | 1 | | AB упр.3 стр.26 | |
24 | | | Пикник Джима и Джилл. Множественное число. Must/many/a lot of | 1 | | AB упр.3 стр.27 | |
25 | | | Животные. Говорение. Числительные 1-20 | 1 | | AB упр.4 стр.28 | |
26 | | | Дни недели. Введение новой лексики | 1 | | AB упр.4 стр.29 | |
27 | | | Любимые занятия в воскресенье. Числительные 20-100 | 1 | | AB упр.3 стр.30 | |
28 | | | Дорога в школу. Вопросы и ответы. Числительные 1-100 | 1 | | AB упр.3 стр.31 | |
29 | | | Праздники. Введение новой лексики. Present Simple | 1 | | AB упр.3 стр.32 | |
30 | | | Рождественский подарок. Аудирование | 1 | | AB упр.3 стр.33 | |
31 | | | Повторение лексики и грамматики по разделу | 1 | | | |
32 | | | Контрольная работа по теме 2 | 1 | | | |
33 | | | Проект №2 «Игрушка для елки и поздравления друзьям» | 1 | | | |
34 | | | Unit 3.Speaking about a new friend Гномик Тайни. Составление рассказа по модели. | 1 | | AB упр.3стр.39 | |
35 | | | Мой выходной день. Аудирование | 1 | | AB упр.3стр.40 | |
36 | | | Времена года. Введение новой лексики. Present Simple (вопросы и ответы) | 1 | | AB упр.4 стр.41 | |
37 | | | Сказка о мышатах. Чтение. Present Simple | 1 | | AB упр.3 стр.42 | |
38 | | | Времена года. Составление рассказа | 1 | | AB упр.3 стр.43 | |
39 | | | Порядковые числительные | 1 | | AB упр.4 стр.44 | |
40 | | | День рождения. Порядковые числительные | 1 | | AB упр.3 стр.45 | |
41 | | | Подарок на день рождения. | 1 | | АВ упр.3 стр.46 | |
42 | | | Песенка «День рождения» | 1 | | AB – упр.4 стр.47 | |
43 | | | Что ты можешь купить на почте? Введение новой лексики. | 1 | | АВ упр.3 стр.48; упр.1 стр.75 учить слова | |
44 | | | Как написать и послать письмо. | 1 | | АВ упр.3 стр.49 | |
45 | | | Адрес на конверте. | 1 | | АВ упр.4 стр.50 | |
46 | | | Умная Миранда. Притяжательный падеж существительных. | 1 | | АВ упр.3 стр.51 | |
47 | | | Письма друзей из других стран. | 1 | | АВ упр.3 стр.52 | |
48 | | | Вопросительные слова. | 1 | | АВ упр.3 стр.53 | |
49 | | | Вопросительные слова. | 1 | | АВ упр.3 стр.54 | |
50 | | | Мой любимый праздник. Говорение | 1 | | АВ упр.4 стр.55 | |
51 | | | Повторение лексики и грамматики по разделу. | 1 | | АВ упр.2 стр.60 | |
52 | | | Проект «Поздравительная открытка» | 1 | | | |
53 | | | Контрольная работа по теме «Новый друг» | | | | |
54 | | | Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends. Части тела. Введение новой лексики | 1 | | АВ упр.3 стр.62, стр.95 учить слова | |
55 | | | 1 | | АВ упр.3 стр.63 | ||
56 | | | Мама рассказывает о Тайни. | 1 | | АВ упр.4 стр.64 | |
57 | | | Который час? | 1 | | АВ упр.3 стр.65 | |
58 | | | Распорядок дня. | 1 | | АВ упр.3 стр.66 | |
59 | | | Кто хочет быть здоровым? | 1 | | АВ упр.3 стр.67 | |
60 | | | Описываем инопланетянина | 1 | | АВ упр.3 стр.68 | |
61 | | | Режим дня Тайни. Существительные во множественном числе. | 1 | | АВ упр.3 стр.70 | |
62 | | | Я умею/не умею. Существительные во множественном числе. | 1 | | АВ упр.3 стр.71 | |
63-64 | | | Юфо и его друзья. | 2 | | АВ упр.3 стр.72; АВ упр.3 стр.73 | |
65 | | | Повторение лексики и грамматики по разделу. | 1 | | АВ упр.6 стр.78 | |
66 | | | Проект «Письмо другу» | 1 | | | |
67 | | | Контрольная работа №4 | 1 | | | |
68 | | | Повторение изученного за год | 1 | | |