12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Александрова Анна Александровна45 Россия, Татарстан респ., Казань |
Урок английского языка для 2 класса «Colours and homes»
презентация к уроку "Colours and homes"
PPT / 2.63 Мб
Технологическая карта урока
Учитель: Александрова Анна Александровна
Школа: МБОУ «Гимназия №75»
Предмет: английский язык
Класс: 2
Автор УМК: Spotlight 2 класс. . – М.: Express Publishing (Просвещение), 2015.
Тема урока: “Colours and homes” («Цвета и дома»)
Тип урока: повторение материала по теме «Цвета», введение новой подтемы «Комнаты».
Оборудование: компьютер, проектор, экран, картинки с изображением комнат (кухня, зал, прихожая, ванная, спальня), карточки со словами (названия комнат), листы бумаги А4 на группу учеников, кукла-перчатка зайчик или т.п., карточки с транскрипционными значками, карточки-раскраски 2 вариантов на группу.
Этап урока | Время | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты (УУД) | Оценка результата деятельности ученика |
Организационный | 1 мин | Включение учащихся в учебную деятельность | Приветствие: -Good afternoon class! Nice to meet you! I hope, you are ready to start the lesson!? | Приветствие: - Good afternoon, dear teacher! | Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок, получают позитивный заряд, концентрируют внимание Познавательные: ставят перед собой цель: «Что я хочу получить сегодня от урока» Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Готовность к сотрудничеству, внимательность, собранность |
Актуализация знаний | 15 мин | Повторение ранее полученных знаний | 1)Речевая зарядка: Повторение звуков английского языка в виде сказки про кролика (наручная кукла-кролик, карточки-«звуки») Учитель надевает на руку куклу-кролика, показывает транскрипционные значки на карточках, сопровождая рассказом (см. приложение «Фонетическая зарядка») 2)Повторение изученной лексики (цвета) (презентация, слайды 2-12) a)Remember the colours and words б)Take your cards and show them to me. Keep silence! (слайды 26-28) c)Take your pencils and do the puzzles.(раздать листочки с заданиями, подписать. (см. приложение «Карточки-раскраски») Пояснить, что звери сказочные и могут быть какого угодно цвета) -Let’s check. -What colour is a house? Etc. (Cобрать листочки) | 1)Ученики произносят звуки по порядку, глядя на транскрипционные значки. 2) а)Дети смотрят на картинки и называют животное и его цвет (хором). -a blue horse. Etc. б)Дети видят слова на экране и показывают карточку с данным цветом, при этом не произнося вслух сами слова. (у каждого ученика с собой набор карточек-цветов) в)Дети получают раскраски, которые должны раскрасить, разгадав ребус на экране ( 2 варианта) | Познавательные: тренируют умения произносить звуки английского языка. Регулятивные: выполняют тренировочное учебное действие Коммуникативные: реагировать на учебную ситуацию | Участие в устной работе, понимание необходимости совершенствования умения говорения. Умение прочитать изученные слова. |
Создание проблемной ситуации | 3 мин | Обсуждение ситуации, порождающей проблему появления нового понятия | Использование метода кластера. -How to build an English house? -Remember the names of some rooms. -Чего-то не хватает. А где нам помыть руки перед едой? Где принять гостей? Негде? Что же делать? | Ученики вспоминают уже известные им слова по теме «Мой дом» (комнаты) (kitchen,hall, bedroom) Ученики угадывают недостающие комнаты (ванная, гостиная) | Познавательные: учатся приводить ассоциации, извлекают необходимую информацию для введения в тему урока и уяснения его цели. Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей Коммуникативные: выражают свои мысли | Понимание темы и целей урока, участие в диалоге. |
Формулирование темы и цели урока | 4 мин | Обсуждение необходимости введения нового знания | Вывожу на формулировку целей урока; -Вот они, недостающие комнаты, но как же они называются по-английски? --bathroom --living room Учитель проговаривает слова, показывая картинки | Ученики повторяют за учителем новые слова: -a bathroom, in the bathroom -a kitchen, in the kitchen. | Познавательные: в ходе выполнения заданий извлекают необходимую информацию для формулировки темы урока Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей Коммуникативные: выражают свои мысли, аргументируют свое мнение | Проговаривание темы и целей урока |
Открытие нового знания и его применение | 6 мин | Оперирование знаниями и овладение способами деятельности в новых речевых ситуациях | а)-Let’s write them down. Open your vocabularies. Учитель прикрепляет на доску карточки с новыми словами. б)-Учитель добавляет карточки с уже известными словами (названиями комнат), ученикам предлагается совместить слова с картинками. Картинки лежат на столе учителя. -Let’s match the pictures and the words. | а)-Ученики записывают новые слова в словарь. б)-ученики выходят к доске по одному и прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами | Личностные: самоопределяются, Познавательные: самостоятельно записывают новые слова Регулятивные: проявляют познавательную инициативу Коммуникативные: общаются друг с другом | Умение решать коммуникативную задачу применяя ранее полученные знания (изученные ЛЕ и структуры) Уметь прочитать новые слова и сопоставить их с картинками |
Закрепление изученного материала | 8 мин | Повторить пройденный материал и закрепить в творческой работе | Организация работы в форме проектной деятельности. Учитель раздает листы бумаги формата А4 каждому ученику. Объясняет, что нужно прикрепить детали домика на лист, добавить комнаты, раскрасить. Используется рабочая тетрадь к учебнику Spotlight2, приложение к Модулю 1 “Craftwork” + ст.23 там же (возможный образец выполнения) | Ученики получают лист бумаги, берут заранее заготовленные принадлежности (клей, карандаши, детали домика, маленькие картинки комнат), приклеивают детали проекта на лист, раскращивают, оформляют. | Познавательные: творческая работа Регулятивные: проявляют познавательную инициативу Коммуникативные: учатся работать самостоятельно | Умение выполнять творческие задания |
Рефлексия. Домашнее задание | 8 мин | Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке | -Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности. а)-Show me your projects! Do you like them? Обращается к каждому ученику: Do you like your project? б) Подведение итогов урока. Повторение основной лексики урока. Finish the expressions: This is a ... (показать картинки) в)-Объяснение домашнего задания. - Дома вы доделаете проект, выучите новые слова завтра мы научимся составлять рассказ о своем домике. г)Прощание: Let’s remember the colours and sing a song “I like butterflies”. (см. приложение Песня «I like butterflies»+звуковое приложение) -The lesson is over, good bye, children! | Проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего класса. а)-Yes./No. Yes, I like my project./ I don’t like my project. б) Ученики заканчивают предложения, глядя на картинки. в)Записывают домашнее задание. Поют песню, держа в руках бабочек. (Бабочки заранее изготовлены дома) -Good bye! | Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха) Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий Коммуникативные: планируют сотрудничество, обосновывают свои суждения | Умение оценивать свои действия, проводить самооценку. |
Приложение1. Фонетическая зарядка
DOC / 21.5 Кб
Приложение2. Текст песни
DOC / 19.5 Кб
Приложение3. Карточки-раскраски
DOC / 626 Кб
Песня "I like butterflies"
MP3 / 681.35 Кб