12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Александрова Анна Александровна35
Россия, Татарстан респ., Казань
1

Урок английского языка для 2 класса «Colours and homes»




презентация к уроку "Colours and homes"
PPT / 2.63 Мб

 

Технологическая карта урока

Учитель: Александрова Анна Александровна

Школа: МБОУ «Гимназия №75»

Предмет: английский язык

Класс: 2

Автор УМК: Spotlight 2 класс. . – М.: Express Publishing (Просвещение), 2015.

Тема урока: “Colours and homes” («Цвета и дома»)

Тип урока: повторение материала по теме «Цвета», введение новой подтемы «Комнаты».

Оборудование: компьютер, проектор, экран, картинки с изображением комнат (кухня, зал, прихожая, ванная, спальня), карточки со словами (названия комнат), листы бумаги А4 на группу учеников, кукла-перчатка зайчик или т.п., карточки с транскрипционными значками, карточки-раскраски 2 вариантов на группу.

Этап урока

Время

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты (УУД)

Оценка результата деятельности ученика

Организационный

1 мин

Включение учащихся в учебную деятельность

Приветствие:

-Good afternoon class! Nice to meet you! I hope, you are ready to start the lesson!?

Приветствие:

- Good afternoon, dear teacher!

Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок, получают позитивный заряд, концентрируют внимание

Познавательные: ставят перед собой цель: «Что я хочу получить сегодня от урока»

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Готовность к сотрудничеству, внимательность, собранность

Актуализация знаний

15 мин

Повторение ранее полученных знаний

1)Речевая зарядка:

Повторение звуков английского языка в виде сказки про кролика (наручная кукла-кролик, карточки-«звуки»)

Учитель надевает на руку куклу-кролика, показывает транскрипционные значки на карточках, сопровождая рассказом (см. приложение «Фонетическая зарядка»)

2)Повторение изученной лексики (цвета) (презентация, слайды 2-12)

a)Remember the colours and words

б)Take your cards and show them to me. Keep silence!

(слайды 26-28)

c)Take your pencils and do the puzzles.(раздать листочки с заданиями, подписать.

(см. приложение «Карточки-раскраски»)

Пояснить, что звери сказочные и могут быть какого угодно цвета)

-Let’s check.

-What colour is a house? Etc.

(Cобрать листочки)

1)Ученики произносят звуки по порядку, глядя на транскрипционные значки.

2)

а)Дети смотрят на картинки и называют животное и его цвет (хором).

-a blue horse. Etc.

б)Дети видят слова на экране и показывают карточку с данным цветом, при этом не произнося вслух сами слова. (у каждого ученика с собой набор карточек-цветов)

в)Дети получают раскраски, которые должны раскрасить, разгадав ребус на экране ( 2 варианта)

Познавательные:

тренируют умения произносить звуки английского языка.

Регулятивные: выполняют тренировочное учебное действие

Коммуникативные: реагировать на учебную ситуацию

Участие в устной работе, понимание необходимости совершенствования умения говорения.

Умение прочитать изученные слова.

Создание проблемной ситуации

3 мин

Обсуждение ситуации, порождающей проблему появления нового понятия

Использование метода кластера.

-How to build an English house?

-Remember the names of some rooms.

-Чего-то не хватает. А где нам помыть руки перед едой? Где принять гостей? Негде? Что же делать?

Ученики вспоминают уже известные им слова по теме «Мой дом» (комнаты)

(kitchen,hall, bedroom)

Ученики угадывают недостающие комнаты (ванная, гостиная)

Познавательные: учатся приводить ассоциации, извлекают необходимую информацию для введения в тему урока и уяснения его цели. Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей

Коммуникативные: выражают свои мысли

Понимание темы и целей урока, участие в диалоге.

Формулирование темы и цели урока

4 мин

Обсуждение необходимости введения нового знания

Вывожу на формулировку целей урока;

-Вот они, недостающие комнаты, но как же они называются по-английски?

--bathroom

--living room

Учитель проговаривает слова, показывая картинки

Ученики повторяют за учителем новые слова:

-a bathroom, in the bathroom

-a kitchen, in the kitchen.

Познавательные: в ходе выполнения заданий извлекают необходимую информацию для формулировки темы урока Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей

Коммуникативные: выражают свои мысли, аргументируют свое мнение

Проговаривание темы и целей урока

Открытие нового знания и его применение

6 мин

Оперирование знаниями и овладение способами деятельности в новых речевых ситуациях

а)-Let’s write them down. Open your vocabularies.

Учитель прикрепляет на доску карточки с новыми словами.

б)-Учитель добавляет карточки с уже известными словами (названиями комнат), ученикам предлагается совместить слова с картинками. Картинки лежат на столе учителя.

-Let’s match the pictures and the words.

а)-Ученики записывают новые слова в словарь.

б)-ученики выходят к доске по одному и прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами

Личностные: самоопределяются, Познавательные: самостоятельно записывают новые слова

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу

Коммуникативные: общаются друг с другом

Умение решать коммуникативную задачу применяя ранее полученные знания (изученные ЛЕ и структуры)

Уметь прочитать новые слова и сопоставить их с картинками

Закрепление изученного материала

8 мин

Повторить пройденный

материал и закрепить в творческой работе

Организация работы в форме проектной деятельности.

Учитель раздает листы бумаги формата А4 каждому ученику. Объясняет, что нужно прикрепить детали домика на лист, добавить комнаты, раскрасить. Используется рабочая тетрадь к учебнику Spotlight2, приложение к Модулю 1 “Craftwork” + ст.23 там же (возможный образец выполнения)

Ученики получают лист бумаги, берут заранее заготовленные принадлежности (клей, карандаши, детали домика, маленькие картинки комнат), приклеивают детали проекта на лист, раскращивают, оформляют.

Познавательные: творческая работа

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу

Коммуникативные: учатся работать самостоятельно

Умение выполнять творческие задания

Рефлексия. Домашнее задание

8 мин

Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке

-Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности.

а)-Show me your projects! Do you like them?

Обращается к каждому ученику: Do you like your project?

б) Подведение итогов урока.

Повторение основной лексики урока.

Finish the expressions:

This is a ...

(показать картинки)

в)-Объяснение домашнего задания.

- Дома вы доделаете проект, выучите новые слова завтра мы научимся составлять рассказ о своем домике.

г)Прощание: Let’s remember the colours and sing a song “I like butterflies”.

(см. приложение Песня «I like butterflies»+звуковое приложение)

-The lesson is over, good bye, children!

Проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего класса.

а)-Yes./No.

Yes, I like my project./ I don’t like my project.

б) Ученики заканчивают предложения, глядя на картинки.

в)Записывают домашнее задание.

Поют песню, держа в руках бабочек. (Бабочки заранее изготовлены дома)

-Good bye!

Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха)

Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий

Коммуникативные: планируют сотрудничество, обосновывают свои суждения

Умение оценивать свои действия, проводить самооценку.


 

 


Приложение1. Фонетическая зарядка
DOC / 21.5 Кб

Приложение2. Текст песни
DOC / 19.5 Кб

Приложение3. Карточки-раскраски
DOC / 626 Кб

Песня "I like butterflies"
MP3 / 681.35 Кб

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.