12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дарья Буторина45
Россия, Березники
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

План-конспект урока

Класс: 11

Тема урока: Art Exhibition

Образовательная область: Английский язык

Этап обучения по данной теме: начальный

Цель урока: формирование умений разговорной речи на основе монологических высказываний по теме.

Задачи урока:

формировать навыки устной речи;

познакомиться с разными стилями искусства;

активизировать лексику в речи учащихся;

развивать способности к формулированию выводов на основе прочитанного;

развивать способность ценить и понимать искусство.

Используемые формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, раздаточный материал

Приложение: презентация, картины.

Прогнозируемый результат:

Предметные умения

Совершенствование навыков говорения.

УУД

Личностные

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения и самоконтроля в процессе деятельности на иностранном языке.

Формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Учащиеся получат возможность научиться:

Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Брать на себя инициативу в организации совместного действия.



Ход урока

Lesson Stage / Interaction

Procedure

Warmer

Организационный момент

T-SSS

2 minutes

Greeting Приветствие

T: Good afternoon Ss! Добрый день!

Glad to see you! Рада видеть вас!

My name is Daria Sergeevna, and I will be your teacher of English for the next 30 minutes. Меня зовут Дарья Сергеевна, я буду вашим учителем английского следующие 30 минут.

Let’s learn a little about each other. Begin your sentence with My name is… I’m proud of… Давайте немного познакомимся. Используйте структуру – Меня зовут… Я горжусь…

Lead In

Мотивация учебной деятельности. Постановка цели

T-SSS

3 minutes




Pair work

Работа в паре

S-S

1 minute


Feedback

Обратная связь

SSS-T

1 minute

Show the pictures with doodles to introduce the topic. Elicit topic and aim of the lesson. Показать картинки, чтобы ввести тему урока. Установить тему и цель урока.


T: Look at the picture. Sound it. Посмотрите на картину. Озвучьте ее.

What can be the topic of our lesson? Какая может быть тема урока?



Why do we need to talk about it? Зачем нам нужно говорить об этой теме?




What ideas do you have? Ваши идеи?

Presentation

Представление

T-SSS

1 minute






Pair work

Работа в паре

S-S

3 minutes



Feedback

Обратная связь

SSS-T

2 minutes

T: There are a lot of genres in art. And now we are going to talk about some of them. В искусстве существует много направлений. Сегодня мы поговорим о некоторых из них.

You have the painting and the genre of this painting. Match them with the definition. Work in pairs. Перед вами картина и название стиля, в котором она написана. Соотнесите стиль и его определение.


Ss do the task while T monitors to learn when they are ready to move on.

Учащиеся выполняют задание, учитель контролирует понимание учащимися задания, чтобы знать, когда можно двигаться дальше.


T: Let’s check your answers. Давайте проверим, что у вас получилось.

Practice

Практика

T-SSS

1 minute







Group work

Работа в группе

SS-SS

2 minutes



Feedback

Обратная связь

SSS-T

2 minutes

T: Take a card. If you have a Russian artist, go to the right hall of our picture gallery. And if you have a foreign artist, go to the left one. Выберите карточку. Если у вас русский художник, отправляйтесь в правый зал нашей картинной галереи, если же иностранный – в левый зал.

Now you work in groups. Try to guess the genre of paintings given to you. Теперь вы работаете в группах. Догадайтесь в каком направлении искусства написаны данные картины.


Ss do the task while T monitors to learn when they are ready to move on.

Учащиеся выполняют задание, учитель контролирует понимание учащимися задания, чтобы знать, когда можно двигаться дальше.


T: What genres of art have you found in these paintings?

Какие направления в искусстве присутствуют на данных картинах? Why do you think so? Почему вы так думаете?

Production

Применение

T-SSS

1 minute







Group work

Работа в группе

SS-SS

3-4 minutes



Feedback

Обратная связь

SSS-T

2 minutes

T: In your group discuss and choose one painting for describing. Посовещайтесь в группах и выберите одну картину для описания.

In your description, don’t forget to tell about the name of the painting, its artist, the genre, objects depicted in the foreground/background, colours, and your emotions.

В описании не забудьте рассказать о названии картины, художнике, стиле картины, предметах или людях на переднем/заднем фоне, цветах, и о своих эмоциях.


Ss do the task while T monitors to learn when they are ready to move on.

Учащиеся выполняют задание, учитель контролирует понимание учащимися задания, чтобы знать, когда можно двигаться дальше.


T: Describe your painting. Опишите свою картину.

Reflection

Рефлексия

T-SSS

3 minutes

T: Choose the colours of your mood. Draw your mood.





Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.