12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Банзаракцаева Мария Артемьевна21

МКОУ Ныгдинская СОШ











План-конспект урока английского языка в 11 классе

«Изобретения, которые потрясли мир»







Выполнила: Банзаракцаева М.А.

учитель английского языка







2019 г.

УМК «English 10-11» Просвещение

Тема урока: «Изобретения, которые потрясли мир»

Тип урока: комбинированный

Технологии: критического мышления, проблемное обучение

Формы работы: групповая, парная.

Оборудование урока: интерактивная доска, мультимедийный проектор, картинки с изображениями компьютера, автомобиля, телефона, презентация «Великие изобретатели», смайлики, карточки с текстами, УМК «Английский 10-11», таблицы.

Цели урока:

Образовательная: знакомство с выдающимися изобретателями, с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни (компьютер, автомобиль, мобильный телефон).

Развивающая: извлекать культурологическую информацию из аутентичных текстов, развивать догадку о значении слов на основе синонимического ряда, контекста; формировать критическое мышление (учить сравнивать, обобщать преимущества, недостатки изобретения).

Воспитательная: поддерживать связь, воспитывать чувство меры в использовании телефонов, бережно относиться к своему здоровью.

Формируемые компетенции:

Личностные УУД: формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности.

Познавательные УУД: умение отвечать на простые вопросы учителя, способность и готовность к догадке (на основе наглядностей)

Регулятивные УУД: умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, оценивать свою работу.































Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивационный



2.Введение в тему






3. Аудирование с целью извлечения запрашиваемой информации




4. Чтение сцелью поиска конкретной запрашиваемой информации



5. Учебный разговор о преимуществах и недостатках телефона




6. Физминутка



7. Ролевая игра. Диалог «В магазине оргтехники»


7.Учебный разговор о компьютере, автомобиле.



8.Работа в малых группах




9. Рефлексия








Предлагаю прочитать китайскую пословицу



С чем у вас ассоциируются эти предметы? Хотели бы вы иметь такие вещи?

Прочитайте предложение и догадайтесь о значении слова.

Прочтите текст упр.1, стр.240



Назовите преимущества и недостатки телефона. Какие функции телефона вы используете?

Вы хотите купить вещь, объясните продавцу, что вам нужно, попросите совета.



Прочитайте текст, постарайтесь понять, почему миллионы людей используют такие вещи.




Поработайте в группе, ответьте на вопрос, заполните таблицу, используйте пример.





Гимнастика для глаз



Посмотрите на экран, угадайте нобелевских лауреатов.



Найдите главную мысль и расскажите




Заполните таблицу, найдите общее




Закончите предложения

Сегодня на уроке я узнал…

научился…

было интересно…

было трудно…

Разъясняю домашнее задание, написать короткий рассказ о любом изобретении. Подвожу итоги урока

Дети читают, осмысливают её, настраиваются на работу


Дети озадачены, пытаются понять, отвечают.





Воспринимают информацию, осмысливают, отвечают на вопросы.




Читают текст, отвечают на вопросы, конкретно запрашиваемой информации



Да, я разделяю мнение. Что телефон- это необходимость. Я использую Интернет, игры, музыку и СМС.



Выполняют физ.минутку для глаз


Дети разыгрывают диалог.



Читают текст, осмысливают, находят главную идею.


Работают в группах, заполняют таблицу, озвучивают свой вариант, находят общее.

Знакомятся с раздаточным материалом.

Дети оценивают полученную информацию на уроке, оценивают друг друга.


Дети смайликами показывают своё настроение в конце урока, записывают домашнее задание.


t1607606016aa.jpgt1607606016ab.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.