МКОУ Ныгдинская СОШ
План-конспект урока английского языка в 11 классе
«Изобретения, которые потрясли мир»
Выполнила: Банзаракцаева М.А.
учитель английского языка
2019 г.
УМК «English 10-11» Просвещение
Тема урока: «Изобретения, которые потрясли мир»
Тип урока: комбинированный
Технологии: критического мышления, проблемное обучение
Формы работы: групповая, парная.
Оборудование урока: интерактивная доска, мультимедийный проектор, картинки с изображениями компьютера, автомобиля, телефона, презентация «Великие изобретатели», смайлики, карточки с текстами, УМК «Английский 10-11», таблицы.
Цели урока:
Образовательная: знакомство с выдающимися изобретателями, с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни (компьютер, автомобиль, мобильный телефон).
Развивающая: извлекать культурологическую информацию из аутентичных текстов, развивать догадку о значении слов на основе синонимического ряда, контекста; формировать критическое мышление (учить сравнивать, обобщать преимущества, недостатки изобретения).
Воспитательная: поддерживать связь, воспитывать чувство меры в использовании телефонов, бережно относиться к своему здоровью.
Формируемые компетенции:
Личностные УУД: формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Коммуникативные УУД: умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности.
Познавательные УУД: умение отвечать на простые вопросы учителя, способность и готовность к догадке (на основе наглядностей)
Регулятивные УУД: умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, оценивать свою работу.
Ход урока
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Мотивационный
2.Введение в тему
3. Аудирование с целью извлечения запрашиваемой информации
4. Чтение сцелью поиска конкретной запрашиваемой информации
5. Учебный разговор о преимуществах и недостатках телефона
6. Физминутка
7. Ролевая игра. Диалог «В магазине оргтехники»
7.Учебный разговор о компьютере, автомобиле.
8.Работа в малых группах
9. Рефлексия
| Предлагаю прочитать китайскую пословицу
С чем у вас ассоциируются эти предметы? Хотели бы вы иметь такие вещи? Прочитайте предложение и догадайтесь о значении слова. Прочтите текст упр.1, стр.240
Назовите преимущества и недостатки телефона. Какие функции телефона вы используете? Вы хотите купить вещь, объясните продавцу, что вам нужно, попросите совета.
Прочитайте текст, постарайтесь понять, почему миллионы людей используют такие вещи.
Поработайте в группе, ответьте на вопрос, заполните таблицу, используйте пример.
Гимнастика для глаз
Посмотрите на экран, угадайте нобелевских лауреатов.
Найдите главную мысль и расскажите
Заполните таблицу, найдите общее
Закончите предложения Сегодня на уроке я узнал… научился… было интересно… было трудно… Разъясняю домашнее задание, написать короткий рассказ о любом изобретении. Подвожу итоги урока | Дети читают, осмысливают её, настраиваются на работу
Дети озадачены, пытаются понять, отвечают.
Воспринимают информацию, осмысливают, отвечают на вопросы.
Читают текст, отвечают на вопросы, конкретно запрашиваемой информации
Да, я разделяю мнение. Что телефон- это необходимость. Я использую Интернет, игры, музыку и СМС.
Выполняют физ.минутку для глаз
Дети разыгрывают диалог.
Читают текст, осмысливают, находят главную идею.
Работают в группах, заполняют таблицу, озвучивают свой вариант, находят общее. Знакомятся с раздаточным материалом. Дети оценивают полученную информацию на уроке, оценивают друг друга.
Дети смайликами показывают своё настроение в конце урока, записывают домашнее задание.
|