Конспект урока английского языка в 11 классе по теме «Профессии»

0
0
Материал опубликован 11 February 2019

Конспект урока

ФИО педагога: Михеичева Анна Вячеславовна

Место работы: Гимназия №3 города Ярославля

Должность: учитель

Предмет: английский язык

Класс: 11 класс

УМК: New Millennium English 11

Оборудование: ПК, интерактивная доска; пульты для голосования (Устройство Activhub).

Тема урока: Профессии

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний (1-й урок раздела)

Цель урока: развитие умения чтения с пониманием общего смысла, с детальным пониманием по теме «Профессии».

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся узнавать и использовать в речи лексику по теме «Профессии»; читать и понимать основное/детальное содержание текстов по теме;

Метапредметные: учащиеся работают в группах, слушают и понимают других;

Личностные: учащиеся высказывают свое мнение, аргументируют его; оценивают правильность собственного выбора будущей профессии, наличие необходимых для нее качеств, способностей, навыков.

Ход урока

Этап урока, длительность (мин.)

Учитель

Ученик

Инструменты и функции ИО

Этап 1. Организационный. (1 мин.)

Приветствие учеников, опрос дежурного.

Ученик называет дату, день недели и т.д.

-

Этап 2 Начальный (5 мин.)

Стр.1

Учитель конкретизирует тему, выдвигая стрелку слева в центр страницы.

Учитель предлагает провести небольшой опрос, чтобы увидеть статистику по классу - сколько людей уже определилось с дальнейшей профессией.

Учитель выдвигает стрелку дальше, показывая варианты ответов, из которых учащимся предстоит выбрать один.

Озвучиваются результаты голосования.

Технический комментарий:

На картинку с людьми настроена ссылка на Activhub.

Учащиеся определяют тему урока, глядя на иллюстрацию сквозь луч прожектора.

Учащиеся объясняют, что имеется в виду под названием урока.

Учащиеся голосуют

Технический комментарий:

Используется устройство Activhub.

Прожектор;

На стрелку наложено ограничение – Перемещать только по горизонтали;

Устройство Activhub.

Этап 3 Основной (37 мин.)

Стр.2

Учитель объясняет задание.

Учитель опускает шторку и предлагает учащимся подумать о том, чего они ждут от своей будущей работы.

Учитель просит сравнить полученные варианты, сказать, какие из них более важны для учащихся.

Учитель выдвигает слева образец для ответа, потянув за синюю стрелку.

Далее учитель присваивает каждому варианту в word web букву/цифру и предлагает проголосовать, чтобы узнать самый важный критерий выбора профессии учениками класса.

Технический комментарий:

Ссылка на устройство Activhub настроена на картинку в правом нижнем углу.

Озвучивается результат голосования.

Учащиеся должны составить высказывание из предложенных слов, затем объяснить, что оно означает. Один или два человека работают на доске.

По очереди ученики вписывают слова в word web и в свои тетради.

Ученики высказывают свое личное мнение с опорой на образец, который учитель выдвигает слева.

Учащиеся голосуют.

Технический комментарий:

Используется устройство Activhub.

Приём «Drag and Drop»;

Устройство Activhub.

Стр.3

Стр. 4

Стр. 5

До начала работы учитель демонстрирует пример, выдвигая его снизу, потянув за стрелку внизу экрана.

Учитель спрашивает, что же необходимо, чтобы получить именно такую работы, о которой учащиеся мечтают. Подводит учащихся к мысли о том, что нужно обладать определенными качествами, способностями и навыками, чтобы удовлетворять требованиям желанной работы.

Далее следует вопрос, чем отличаются друг от друга данные понятия. После выслушивания ответов учащихся (или в качестве подсказки в случае затруднения)

учитель показывает определения данных понятий и озвучивает задание.

Технический комментарий:

учитель использует настройку прозрачности чтобы сделать определения, приведенные внизу каждой колонки, яркими.

Учитель обращает внимание учащихся на упр. 2А в учебнике

Учитель просит учащихся выполнить упр. 2Б, чтобы проверить высказанные догадки и одновременно поработать с новой лексикой справа (упр. 3А)

Чтобы проверить понимание лексики, учитель просит выполнить его на доске.

Учащиеся работают в группах, выполняя упр. 1А на стр.40. Их задача - выбрать, на их взгляд, одну из самых престижных сфер проф. деятельности и обозначить профессии внутри этой сферы.

Результаты работы каждая группа представляет и отражает на доске в специально отведенных местах.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Теперь учащиеся должны решить, что из приведенных выше понятий пойдет в каждую колонку.

Учащиеся по очереди работают с информацией на доске и в тетрадях.

Учащиеся выполняют задание, называют необходимые качества и т.д.

Учащиеся выполняют упражнения, читая текст.

Учащиеся решают, какое из определений является верным, другое же отправляют в мусорную корзину.

На область с примером наложено ограничение – Можно перемещать только по вертикали

Приём «Drag and Drop»;

Настройка «Прозрачность»;

-

Приём «Drag and Drop»;

Этап 4. Заключительный (2 мин.)

Рефлексия, домашнее задание

Учитель спрашивает, что нового узнали обучающиеся на данном уроке, показался ли сложным материал, почему. Далее следует объяснение задания на дом.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание.

-

Использованные ресурсы:

Английский язык: Английский язык нового тысячелетия /New Millenium English: Учебник англ.яз. для 11 кл. общеобраз. учрежд./ О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева, В.В.Клименко, М.Л.Мичурина, Н.В.Новикова, Т.Н.Рыжова, Е.Ю.Шалимова.- Изжание второе.- Обнинск: Титул, 2011.- 192 с: ил.

Иллюстрации из Интернета:

http://www.globalcomputerstalagang.com/jobs-in-pakistan-find/ (24.09.2014)

http://www.gravity-personnel.com/european-priorities-jobs-jobs-and-more-jobs/ (24.09.2014)

http://www.lifeonthebuyside.com/investment-banking-to-hedge-fund/ (11.05.2014)

http://ultimateradioshow.com/creating-your-location-independent-dream-job-part-1/ (24.09.2014)

http://www.omoscowonder.com/guidelines-make-30-day-beginners-proof/ (24.09.2014)

Флипчарт к уроку:

A job for life
FLIPCHART / 2.98 Мб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.