АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА "КАК ЯЗЫЧОК ДРУГА НАШЁЛ!"

2
1
Материал опубликован 20 February в группе

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Цель: развитие артикуляционного аппарата

Здравствуйте, ребятки! Сегодня мы с вами будем играть в сказку! Главный герой сказки – наш язычок!

Я раздам вам зеркальца, слушайте сказку внимательно и повторяйте все движения за мной! Договорились? «Да!» Отлично, итак, сказка!


АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА

«КАК ЯЗЫЧОК ДРУГА НАШЁЛ!»



Жил-был язычок!


Показать язычок

Он был маленький и очень боялся выходить из домика!

Он просто выглядывал в окошко!

Высовываем-засовываем кончик языка

Утром он вставал, зевая.


Открываем-закрываем ротик!

Смотрел на себя в зеркало!


Смотрим в зеркальце!

Чистил верхние зубки!


Упражнение «Чистим зубки»

Чистил нижние зубки!


Упражнение «Чистим зубки»

И улыбался белоснежной улыбкой!

Улыбнулись, показав зубки

Пил на завтрак чай из чашечки!


Упражнение «Чашечка»

И кушал вкусное варенье!


Облизываем верхнюю, нижнюю губки

Но ему было скучно всё время сидеть в закрытом домике!

Упражнение «Заборчик»

Шло время!


Упражнение «Лошадка»

Язычок вырос и осмелился наконец-то выйти из дома на крыльцо!

Положили широкий язык на нижнюю губу

Посмотрел он вверх на солнце!


Упражнение «Качели»

Посмотрел вниз на траву зелёную!


Упражнение «Качели»

Тихонько дул тёплый ветерок!


Упражнение «Шарик»

И язычок решил покачаться на качельке!

Упражнение «Качели»

Потом он поиграл на дудочке!


Упражнение «Дудочка»

Его услышала кошечка и подошла к нему!

Упражнение «Кошечка»

Вместе они стали играть в мячик!


Упражнение «Мяч»

Так язычок встретил настоящего друга!

Улыбнуться, показав зубки!



Ребятки, вам понравилась сказка! «Да!» Вы большие молодцы, все старались, будем ещё отправлять язычки наши в другие сказки? «Да!» Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Хотелось бы ознакомиться с началом конспекта занятия.

21 February