АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА "КАК ЯЗЫЧОК ДРУГА НАШЁЛ!"

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата
Здравствуйте, ребятки! Сегодня мы с вами будем играть в сказку! Главный герой сказки – наш язычок!
Я раздам вам зеркальца, слушайте сказку внимательно и повторяйте все движения за мной! Договорились? «Да!» Отлично, итак, сказка!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«КАК ЯЗЫЧОК ДРУГА НАШЁЛ!»
Жил-был язычок! | Показать язычок |
Он был маленький и очень боялся выходить из домика! Он просто выглядывал в окошко! | Высовываем-засовываем кончик языка |
Утром он вставал, зевая. | Открываем-закрываем ротик! |
Смотрел на себя в зеркало! | Смотрим в зеркальце! |
Чистил верхние зубки! | Упражнение «Чистим зубки» |
Чистил нижние зубки! | Упражнение «Чистим зубки» |
И улыбался белоснежной улыбкой! | Улыбнулись, показав зубки |
Пил на завтрак чай из чашечки! | Упражнение «Чашечка» |
И кушал вкусное варенье! | Облизываем верхнюю, нижнюю губки |
Но ему было скучно всё время сидеть в закрытом домике! | Упражнение «Заборчик» |
Шло время! | Упражнение «Лошадка» |
Язычок вырос и осмелился наконец-то выйти из дома на крыльцо! | Положили широкий язык на нижнюю губу |
Посмотрел он вверх на солнце! | Упражнение «Качели» |
Посмотрел вниз на траву зелёную! | Упражнение «Качели» |
Тихонько дул тёплый ветерок! | Упражнение «Шарик» |
И язычок решил покачаться на качельке! | Упражнение «Качели» |
Потом он поиграл на дудочке! | Упражнение «Дудочка» |
Его услышала кошечка и подошла к нему! | Упражнение «Кошечка» |
Вместе они стали играть в мячик! | Упражнение «Мяч» |
Так язычок встретил настоящего друга! | Улыбнуться, показав зубки! |
Ребятки, вам понравилась сказка! «Да!» Вы большие молодцы, все старались, будем ещё отправлять язычки наши в другие сказки? «Да!» Отлично, тогда до новых встреч, до новых сказок!
Кияйкина Наталья Федоровна