ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинки снежинок, сугробов, весны, луж, травы и деревьев.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня я расскажу вам сказку о снежинках! Хотите послушать? «Да!»
Тогда слушайте внимательно и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Отлично!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«СНЕЖИНКИ»
Зимой с неба падают множество маленьких снежинок! | Показываем-прячем кончик языка |
Снежинки очень дружные! | Улыбаемся, показывая зубки |
Все вместе они собираются в огромные снежные сугробы! | Упражнение «Индюк» |
И вот уже не видно земли, камней и асфальта! | Сжимаем губы, прячем |
А везде лишь белый снег! | Упражнение «Лопатка» |
И так будет все зимние месяцы! | Упражнение «Часики» |
Но лишь наступит весна, солнышко начинает греть сильнее! | Широко открываем, закрываем рот |
И снежинки начинают таять! | Показываем-прячем кончик языка |
И уменьшаются снежные сугробы, превращаясь в лужи! | Упражнение «Чашечка» |
Так снежинки заканчивают свой зимний сезон, превращаясь в воду для питания свежей травки и корней деревьев! | Упражнение «Дудочка» |
Вам понравилась сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в разные другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, до новых встреч, до новых сказок!