ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня мы с вами послушаем сказку про весну! (показываем картинку)
Слушайте внимательно сказку и повторяйте движения за мной! Договорились? «Да!» Отлично!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«ВЕСНА»
Закончилась холодная зима! | Упражнение «Барабанщик» |
И пришло время весны! | Упражнение «Часики» |
Природа начала просыпаться! | Открываем рот «зеваем», потягиваемся |
Солнышко греет жарче! | Тянем язычок к носику |
Таял снег, зажурчали ручьи! | Тянем язычок к подбородку |
Дул тёплый ласковый ветерок! | Упражнение «Шарик» |
На деревьях набухли почки! | Показываем-прячем кончик языка |
Поливал дождик! | Кап-кап-кап |
И из почек распустились зелёные широкие листья! | Показываем-прячем язык |
Проснулся медведь из зимней спячки! | Р-р-р |
Проснулись из зимней спячки ежи! | Фр-фр-фр |
Все рады весне! | Улыбаемся, показывая зубки |
Ребятки, вам понравилась сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, до новых встреч, до новых сказок!