ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Материалы: картинки леса весной, сугробов, проталин, подснежников, почек на деревьях, листьев на ветках.
Здравствуйте, ребятки! Сегодня мы с вами послушаем сказку о весне в лесу!
Слушайте внимательно сказку и повторяйте движения язычком за мной! Договорились? «Да!» Отлично!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«ВЕСНА В ЛЕСУ»
Наступила весна! | Упражнение «Часики» |
В лесу уже не стало сугробов! | Упражнение «Мячик» |
Снег начал таять! | Упражнение «Индюк» |
Уже видны проталины! | Упражнение «Лопатка» |
И стала появляться первая молодая травка! | Показываем-прячем кончик языка |
Из-под снега уже выглядывают самые первые весенние цветы - подснежники! | Упражнение «Иголочка» |
Ведь они начинают расти ещё под сугробами! | Упражнение «Мячик» |
Найти их сложно, а срывать нельзя! | Упражнение «Часики» |
Это очень редкие цветы и их надо беречь! | Широко открываем, закрываем рот |
На деревьях набухли почки! | Показываем-прячем кончик языка |
Скоро покажутся первые зелёные листья! | Упражнение «Дудочка» |
Природа просыпается и радуется весне! | Упражнение «Заборчик» |
Вам понравилась сказка? «Да!» Будем ещё отправлять язычки наши в разные другие сказки? «Да!» Молодцы! Отлично, до новых встреч, до новых сказок!